Перейти к содержанию

BMW i3 2017 не запускається


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть даное авто. Вин WBY1Z6C30HV548788

Автомобіль не запускається, по ошибкам бистро пройшовся ругаеться на клему 30 С, и очень похожая ситуація как будто после аварии стала в транспортний режим.Возможно кто то богат схемою или сервис мангалом на ету електричку.

По коробке скидует толька на нейтраль ,  d і r не включаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких блоках коды, какие на связи, а какие нет. БМВ самая дешевая и простая авто в диагностике,. 

21 минуту назад, ceregarak сказал:

Возможно кто то богат схемою или сервис мангалом на ету електричку.

Блоки нужны, что бы схему давать. Тут без диагностики никак. Машинка ведь свежая, пробег всего под 30 с хвостиком.

 

11.png

12.png

И еще

 

11.png

и

 

12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да можно перемкнут 2 красных провода и все заработает или  новую или бу клему  я делал машина ездит уже 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, PPN сказал:

В каких блоках коды, какие на связи, а какие нет. БМВ самая дешевая и простая авто в диагностике,. 

Блоки нужны, что бы схему давать. Тут без диагностики никак. Машинка ведь свежая, пробег всего под 30 с хвостиком.

 

11.png

12.png

И еще

 

11.png

и

 

12.png

Пиропатрон я обходив, за предохранитель тож в курсе.З ним включаеться нейтраль. По ошибкам скину завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блоки на связи. Вот что написвл свисток

BMW_968590094388_20100112200212.pdf

Меня интересует контакт 30F, и нету ли пирапатрона на високовольтной батарее

Сохраненное изображение 2020-11-9_11-53-22.410.jpg

Сохраненное изображение 2020-11-9_11-54-3.481.jpg

Сохраненное изображение 2020-11-9_11-53-50.858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контакт 30C (B73*3B) нужно замкнуть. Хотя ошибка "21F0CB Высоковольтный аккумуляторный блок: сообщение о столкновении, обнаружено тяжелое столкновение" наводит на мысль, что контакты все равно не замкнет и придется искать EOS тестер😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ANDRIKSSON сказал:

Контакт 30C (B73*3B) нужно замкнуть. Хотя ошибка "21F0CB Высоковольтный аккумуляторный блок: сообщение о столкновении, обнаружено тяжелое столкновение" наводит на мысль, что контакты все равно не замкнет и придется искать EOS тестер😄

Без него както обойтись можна, а то вратли его я найду  в нас городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там питание с клемы АйБиЭс на штекер зашиты под капотом((..  И посмотреть, приходит сюда питание или нет?На блок батереи, имею ввиду.

И как совет, ставить ренгольд, шнур за 1.5 дол-Енет и в путь. Ланчем сделать не получится, даже не мучайтесь.

 

1.png

Машина труп, я бы попробовал подать питание мима кнопки под капотом, она по моему рвет питание на мозг батареи. Если, что не ругайте, по БМВ, я не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ANDRIKSSON сказал:

Контакт 30C (B73*3B) нужно замкнуть. Хотя ошибка "21F0CB Высоковольтный аккумуляторный блок: сообщение о столкновении, обнаружено тяжелое столкновение" наводит на мысль, что контакты все равно не замкнет и придется искать EOS тестер😄

Огромное Вам спасиба.Даное авто стартануло!
Всем кто советувал и помагал с меня + 
Ответ на вопрос: Контакт 30C (B73*3B) нужно замкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ANDRIKSSON сказал:

наводит на мысль, что контакты все равно не замкнет

Как бы полностью согласен. Осталось найти какие))

 

09.11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PPN сказал:

Как бы полностью согласен. Осталось найти какие))

 

09.11.png

не здесь, на клеме ... Я пиропатрон , ту часть каторою он отбивает соединил .Но там ищо идьот два проводка, сичения дето 0,35. Один на плюсу а второй воздухе . Я через котролючку на нього подав плюс и електричка стартанула. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ceregarak сказал:

Без него както обойтись можна, а то вратли его я найду  в нас городе

Это уже на Ваше усмотрение, но я сторонник того, что делать надо хорошо!, так сказать для Вашей же безопасности. Этот пиропатрон идет в сборе с длинным проводом, который уходит в моторный отсек, если найти целый провод, можно потом будет чуть-чуть схитрить, чтобы полностью его не прокладывать ;) 

61129359665 вот номер ремкоплекта. Даже еще проще стало! Раньше надо было весь провод заказывать😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ceregarak сказал:

не здесь, на клеме .

Я уже понял. Но начал бы с проверки питания именно на ней. Это середина, от нее можно понять в какую сторону копать, т.е. в багажник или до блока батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...