Перейти к содержанию

3,7 вольта на датчиках


Рекомендуемые сообщения

Эбу Сириус 32 , машина клио РС. 

На клапан фазорегулятора приходит  3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5.Массы на ЭБУ проверил. Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9 . Примерно куда копать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонить провод от эбу до клапана. дальше в мозг. Но если мне память не изменяет то там ШИМ

Ну и вообще по правильному : Год, мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sanwork сказал:

На клапан фазорегулятора приходит  3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5

На какие ОСТАЛЬНЫЕ датчики? Ни форсунка, ни лямбда, ни клапан фазера не являются датчиками.  Это исполнительные механизмы. И питание их организовано по другому.

Кто сказал что при отключенных от ИМ управляющих цепях на этих цепях не должно быть некоторого потенциала? Этот потенциал может приходить из-за внешней обвязки драйвера этих ИМ, или особенностей внутр устройства этого драйвера.

10 часов назад, Sanwork сказал:

Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9

При этом двигатель запускается, судя по всему. Так чего ищем-то? Почему не управляется клапан фазера на клио РС? А на каком, простите, моторе стоит клапан фазера? 

10 часов назад, Sanwork сказал:

Примерно куда копать? 

В сторону электрика, который понимает что должен показать мультиметр, до того, как этим мультиметром что-то измерил.

Или на драйв2. Там все, к чему приходит провод на моторе, это датчик, а любой график данных, это осциллограф. Там вам скорее помогут.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MadGeneral сказал:

звонить провод от эбу до клапана. дальше в мозг. Но если мне память не изменяет то там ШИМ

Ну и вообще по правильному : Год, мотор

Все верно сигнал шим

 

24 минуты назад, morze сказал:

На какие ОСТАЛЬНЫЕ датчики? Ни форсунка, ни лямбда, ни клапан фазера не являются датчиками.  Это исполнительные механизмы. И питание их организовано по другому.

Кто сказал что при отключенных от ИМ управляющих цепях на этих цепях не должно быть некоторого потенциала? Этот потенциал может приходить из-за внешней обвязки драйвера этих ИМ, или особенностей внутр устройства этого драйвера.

При этом двигатель запускается, судя по всему. Так чего ищем-то? Почему не управляется клапан фазера на клио РС? А на каком, простите, моторе стоит клапан фазера? 

В сторону электрика, который понимает что должен показать мультиметр, до того, как этим мультиметром что-то измерил.

Или на драйв2. Там все, к чему приходит провод на моторе, это датчик, а любой график данных, это осциллограф. Там вам скорее помогут.

 

 

У двух электриков был толку 0.у кого такие же авто просил замерять, приходит 4.5 вольта. Сам клапан исправен. Проблема в электрике 100%.

Мотор f4r 730.

В профильном чате состою владельцев РС. Там механики в основном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Sanwork сказал:

... на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . ....

 

А теперь форсунки от 5 вольт питаются? Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Sanwork сказал:

У двух электриков был толку 0.

Это по тому, что вы не знаете хороших...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanwork сказал:

у кого такие же авто просил замерять, приходит 4.5 вольта

я тебе еще раз говорю. Цепь управления ИМ всегда подтянута к некоторому потенциалу внутри ЭБУ. Да вообще все цепи, которые заходят в ЭБУ подтянуты куда-то, это просто требование схемотехники: цепи никогда не должны болтаться в воздухе. Каков будет этот потенциал, известно только разработчикам. Это вообще не является параметром для проверки.

Для проверки запускают команду  в сканере, и проверяют есть ли питание.

1 час назад, Sanwork сказал:

Там механики в основном. 

Ну да, у нас механики все поголовно понимают в электронике. Дай бог с первого раза смогут мультиметр правильно включить.

25 минут назад, molistat сказал:

Это по тому, что вы не знаете хороших...

хорошие деньги просят. 

а тут целый чат под боком, надо только напряжение померить. Понимать что он намерил тоже не надо, чат же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sanwork сказал:

Эбу Сириус 32 , машина клио РС. 

На клапан фазорегулятора приходит  3.7 вольта с ЭБУ, соответственно он не управляется на форсунки по 4 , на лямбду также 3,7 . На остальные датчики по 5.Массы на ЭБУ проверил. Питание + и после зажигания на заведенную на АКБ 14,4 на ЭБУ 13,9 . Примерно куда копать? 

 

Очередной бред сивой кобылы!!! Мне кажется люди скоро операции себе будут делать по инструкции с форумов. Найдите нормального электрика и все Вам починят. Да и Я Вас уверяю, что для Вас так будет гораздо дешевле и быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

Блин, жаль нет блогов хирурга самоучки на дриве2... Я б поржал...

Это был бы пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, nepomny сказал:

 

Если есть толковый электрик среди вас, готовый взяться за работу в Ярославле, привезу. Позвоните 9611604182 . Форум это самое последнее что я сделал т. к уже х.з че делать. В данный вопрос уже вложено 35к + замена эбу ( делал что говорил электрик). Тему закрываем. Номер выше. Всем кто реально отвечал по делу спасибо. 

7 часов назад, vanek!!! сказал:

Очередной бред сивой кобылы!!! Мне кажется люди скоро операции себе будут делать по инструкции с форумов. Найдите нормального электрика и все Вам починят. Да и Я Вас уверяю, что для Вас так будет гораздо дешевле и быс

Молчание золото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Sanwork закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...