Перейти к содержанию

умер моторник, проблемы с диагностикой


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, Litvinas сказал:

лет 15 назад попалась первая машина, мертвая по диагнозу и по ошибкам, мучилса долго пока коллега не прислал решения по хистори, не уверен толко что на всех софтах блокирует, но мне попалсь. и не раз. А стаж тоже как и у тебя.

И что за решение? Иммо офф наверное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

Да ладно... опять шутка? Это же двух литровая зажигалка 2000 - 2002-ого годов.... Только аутоком-ом и брал чтоб лексу не вытягивать... Шутники... а может я не прав?

Французы не моя стихия, но в  отказ не иду по ним.

Лично обеими ногами в жир попал на с5 с мотором HPI. Автором с ошибками сносит часть Флэша.

 

 

После стирания ошибок AutoCom/Delphi перестал заводится двигатель. Присутствует ошибка P1631 - ECM processor fault (ошибка процессора). Многие задаются этим вопросом и ищут пути решения. Все дело в том что в блоках обычных двухлитровых шестнадцатиклапанных двигателей концерна PSA с блоками управления Magnetti-Marelli  48P2.xx и 4MP2.xx область. где хранится данные об ошибках находится в области Flash 29F400 / 29f200 с 4000 по 8000 адреса. В блоках двухлитровых двигателей (буквенный код RLZ) системы HPI (бензин с впрыском до 100Бар) Citroen C5 и Peugeot 406, используются блоки управления Siemens Sirius 81 S118230007-G (С5), S118230012-F (С5), S118230011-E (406), специально разработанные для этого 140 сильного двигателя. В Блоках Сименс Сириус 81 хранятся ошибки в EEPROM 93С56. Поэтому при стирании ошибок сканерами типа AutoCom/Delphi и т.д., он их читает и стирает!!! по подобию Magnetti-Marelli тем самым повреждая область Flash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MadGeneral сказал:

Лично обеими ногами в жир попал на с5 с мотором HPI. Автором с ошибками сносит часть Флэша.

Как то с трудом верится, так как при диагнозе используются системные команды, заложенные в прогу эбу. А системная команда это затереть область ошибок, заложенную в системе, а не какую то определенную область программного обеспечения. Затирает ошибки сама система а не мы. Мы даем только команду. Другой вопрос это конфликт команд в самой системе.... Хотя сименс это... что то от рождения.

Спасибо за исчерпывающий ответ! Мое право - согласиться или нет, остается за мной...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по сути ТС что то не договаривает даже непривязанный блок должен читаться по диагностике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Ну а по сути ТС что то не договаривает даже непривязанный блок должен читаться по диагностике

Ну вот люди говорят что

22 часа назад, Litvinas сказал:

На етом еепроме присуцтвует сщечик трения ошибок, если достиг 50раз блокирыетца диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно. Вижу впервые.

А что мешало блок донор подкинуть?

Учитывая что все поголовно сейчас пользуют ЕЛМ то думаю работы добавилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про счетчик 50 раз- блок выходит на диагностику, параметры показывает адекватно, но не стираются ошибки и новые не записываются. Лично у меня было несколько таких авто,с5,с8, так там владельцы стирали ошибки ELM ,они так ездят не вынимая его из диагн.разьема- на ходу наверное стирают ошибки.

Правка еепрома устраняет проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, hrischan сказал:

Про счетчик 50 раз- блок выходит на диагностику, параметры показывает адекватно, но не стираются ошибки и новые не записываются. Лично у меня было несколько таких авто,с5,с8, так там владельцы стирали ошибки ELM ,они так ездят не вынимая его из диагн.разьема- на ходу наверное стирают ошибки.

Как выходил из ситуации - замена, чистка или "и так сойдет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правка еепрома, но не задешево. А как узнать на что мотор жалуется(хотябы направление поиска)- ездить и смотреть часами параметры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hrischan сказал:

Правка еепрома, но не задешево.

Перепривязка моторного ситуацию не исправляет? 

Блин.... во как! Пора извиняться перед 

В 06.11.2020 в 20:04, Litvinas сказал:

На етом еепроме присуцтвует сщечик трения ошибок, если достиг 50раз блокирыетца диагноз

и

5 часов назад, MadGeneral сказал:

Ну на HPI можно стереть ошибки 1 раз AutoComом )))

!!! 

Извините ребята старика за неудачную попытку насмешки! Доказательств уже хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепривязывать моторный не пробывал, а по HPI (очень редкий зверь), был один раз и мне повезло что смотрел лексией а не автокомом( я первый раз такой движок в с5 увидел, поэтому наверное и полез лексией).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, hrischan сказал:

Перепривязывать моторный не пробывал, а по HPI (очень редкий зверь), был один раз и мне повезло что смотрел лексией а не автокомом( я первый раз такой движок в с5 увидел, поэтому наверное и полез лексией).

Принято и понято! Спасибо ребята! Век живи и век учись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до попытки отпаивания епром естественно вся проводка была проверена. и до колодки обд и кан между блоками, и перемычки вставлял. моторник виделся лексией всего 2 раза. обычно не выходил на связь. пробовал двумя лексиями.

автоком и елм с фапом видели блок, видели некоторые ошибки и тёрли их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...