Перейти к содержанию

Touran 2016 1,6 не заводиться дизель на EDC17C74


Рекомендуемые сообщения

Холодная не заводиться. Ключ видит, двери открывает. Зажигание включается, руль разблокирон. На панели ошибка ECS, парктроники, автохолд, удержания в полосе, автопаркинг. Моторник на диагностику в основном не выходит. Если выходит висят ошибки. 

Но если поучать машину минут 15, 20. Пытается крутить стартером, и все-таки заводиться. Дальше в течении дня все чётко работает ошибок на приборке не вылазит. 

По диагностике висят: 

 

Screenshot_20201104-135623.jpg

Screenshot_20201104-135416.jpg

Осциллограмы на моторнике: меня смущает, что нет инверсного сигнала. 

IMG_20201104_133709.jpg

Осциллограмы на электроусилитель руля (30см от моторника) :

IMG_20201104_134801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где что пошевелил но появился инверсный сигнал. Но на общую картину не повлияло. 

Когдатачка завелась, моторник на диагностику вышел. Висит актуальная ошибка :

IMG_20201104_191919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bradok сказал:

Дальше в течении дня все чётко работает ошибок на приборке не вылазит. 

Вот это самое интересное, а с чего все началось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиента знаю давно. Сообщать о проблеме мне начал с августа, но проблема была не столь критична. Во первых не каждый день был косяк, а во вторых если с первого раза не заводился, то выключил, включил, завёлся поехал. 

Сейчас же каждый день, и утром было до часа её мучает пока заведётся, дальше целый день ездит. 

Предположил что холодная пайка. Феном нагрел моторник - не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вскрывать и греть надо. 

А так походу шина где-то плавает или срет в нее кто то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже что срет ктото

Но почему после удачного запуска все становиться чётко, но ошибки все равно по всем блокам висят. 

А найти виновника - это значит отключать каждый блок, пока не перестанет засираться линия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bradok сказал:

Больше похоже что срет ктото

Но почему после удачного запуска все становиться чётко, но ошибки все равно по всем блокам висят. 

А найти виновника - это значит отключать каждый блок, пока не перестанет засираться линия? 

Было такое на суперб, с линией комфорта... иногда работал пульт иногда нет так же с ЦЗ и окнами и еще что-то там...  при появлении проблемы блок комфорта на связь не выходил  и еще из блоков и ошибка по кан, а садил шину радио... снимал по одному блоку именно во время проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по схеме на это линии кроме J623 (блок двигателя) сидит ещё J234 (аирбэги) , E313 (selector lever - но у нас Мкпп) , J533 (databus diagnostic interface) , J733 (mechatronical unit - но сдесь мккп, т.е. его нет с комплектации). По аирбэгам на панель тоже висит ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bradok сказал:

это значит отключать каждый блок, пока не перестанет засираться линия? 

Это кажись самое простое, ситуация интересная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра буду на работе, буду дальше рыть. Спасибо за поддержку. Завтра отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, bradok сказал:

По аирбэгам на панель тоже висит ошибка. 

Смотрите ошибки во всех блоках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра выложу лог со всех блоков.

В каждом висит U1121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ошибки то сохраненные. Осмелюсь предположить. Что при просаде питания как вариант блок подушек валит в шину хрень 

АБС тоже там. Схему может завтра гляну.

В практике было что gateway хренью страдал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже моторник срет. Хорошо прогрел его феном без вскрытия. В итоге ни одной ошибки. Сейчас для достоверности ещё поохлаждаю блок. И попытаюсь прочитать. 

Похоже моторник срет. Хорошо прогрел его феном без вскрытия. В итоге ни одной ошибки. Сейчас для достоверности ещё поохлаждаю блок. И попытаюсь прочитать. 

Охладил охладителем из балона до близкой к нулю. Выходит на диагностику. Нет ошибок. 

Заметил другое при том же температурном режиме: закрываю машину. Жду 5 минут. Снимаю клемму. Ставлю. Включаю зажигание. Получаем: моторник не выходит на диагностику, и U1121 в блоках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза подряд после прогрева блока феном без разбора моторник выходит на диагностику. 

Кароче буду вскрывать завтра блок. Все стрелки на него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2020 в 21:49, MadGeneral сказал:

Его вскрывать и греть надо. 

Я это уже давно писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Дело было в мейн реле. Контакты выработка, питание морасило. Питание на впрыск приходило но нестабильно. Контрольной сначала проверял. Но после уже осциломм увидел косяк. 

Спасибо коллеги за поддержку! 

Плсаните пожалуйста! 

Жыве Беларусь! 

IMG_20201106_235932_063.jpg

Плюсаните репутацию, пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что моторник после нагрева и охлаждения работал. Совпадения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bradok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...