Перейти к содержанию

Ford Focus троит


Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа, может кто сталкивался, приехал на операционный стол Ford Focus 1998г.. 1.6, 16v zetec. С проблемой не едет, глохнет, открыв капот обнаружил троение двигателя(не работал 3 цилиндр, обнаружил отключением форсунки) и пуканье во впуск, не прострелы. Сразу померял компрессии, везде 14. Свечи, провода были заменяны владельцем, но как известно доверяй но проверяй. Провода промерял от 6kOm до 9kOm.свечи визуально впорядке, форсунки достал визуально распыление оденаковое, при отключении не текут, давление топлива 3.6 при разгозовке 4.1. Проверил метки все в порядке, проверил герметичность цилиндра, путем подачи воздуха при поднятом поршне в вмт и закрытых клапана, не дуются, проверил синхронизацию осциллографом, идиальное совпадение с эталоном. Это подтвердило метки. Промерял зазоры на клапана, пуск 0.2-0.22, выпуск 1-0.35, 2-0.35, 3-0.35, 4-0.35, 5-0.35, 6-0,25, 7-0.23, 8-0,25. Менял катушку заведомо рабочую, ситуация не изминилось, менял местами провода, свечи, троит 3 цилиндр. Отключал вообще 3 цилиндр, провод и форсунку, пуканье во впуск остается. Подключив ланч ошибок была 2 p1000, она новерно есть у всех и p1709 pnp не в допуске. И сделал в октивных тестах что, там есть функция опережение зажигания, когда выставил опережение 55 машина перестала троить и пуканье во впуск прекратилось, мотор стал работать ровно. Да разгозовывался не так как должен и слегка протраивал без пуканья во впуск, но на холостых работал равненько. Может есть у кого мысли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с впускным валом че накосячили либо похожий поставили а там кулачки по другому развернуты его бы датчиком разряжения осцил снять также пружины на клапанах не родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину знаю, ездит женщина, у других в ремонте не была, даже если вал, пружины, при 55 градусах зажигания работает хорошо, миханика не трогается, фаза регуляторов нет, так же не продуется в 10 атмосфер цилиндр, кулачки смотрят друг на друга в 45°. Загадка... Разрежения пробывал снять, или датчик мой сума сходит, либо там непонятно что происходит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jhNeC_Op сказал:

либо там непонятно что происходит... 

 

кстати у тебя заслонок во впуске нет случайно может они 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонок нет, максимально прост, только касяк гадина не прост)).... Все не как не могу понять почему при угле зажигания 55 он начинает работать ровно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, пересмотрю, вопрос... А где тогда взаимосвязь с 55° почему при таком угле авто работает ровно, холостой держит ок, пердежа во впуск больше нет

Что получилось снять с разряжения, 1 файл угол стандартный, второй файл, угол 55. Нашел дырки в шланга квкг, шланги заменил, ситуация не изменилась

разряжение  55сток(2).jpg

разряжение  55(2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю воевать с фордом снял ещё пару осцилок, есть занимательная картинка, что можете сказать. 2-3(раст).bmpкрасный, фарсунка 2 цилиндр, синий фарсунка 3 цилиндр

цил2.bmp

2 график вместе с разряжением. 

Синхра 

синхра.bmp

Что за 2-ой впрыск на 2 цилиндре, и при снятии форсунки 2 цилиндра машина перестаёт передеть во впуск

Пока снимал осцилки машина нагрелась, и просто сама по себе начала работать ровно, немного поработала, начала опять передеть во впуск, троить. А сейчас перебоями, то работает, то схватывает на секунду и ровно

давление-2 2 впрыск.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляет в пуск. Нехватка давления, льет форсунки, плохой распыл форсунок. По скринам не понятно, как будто либо др лежит на чем-то или похоже направляющим клапанов очень плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dimasony сказал:

Стреляет в пуск. Нехватка давления, льет форсунки, плохой распыл форсунок. По скринам не понятно, как будто либо др лежит на чем-то или похоже направляющим клапанов очень плохо. 

Я же писал, давление 3.5 на разряжения 4.1, форсунки менял местами, все тоже самое. Сам осциллограф висит, масса с корпуса, щуп в воздухе, а вот клапана походу виснут, уже больше нет идей, завтра видемо буду снимать голову, она сегодня не с того, не чего заработала, только не долго мин 10 поработала и опять, трение и прострелы во впуск. Ставлю зажигание 55 все, красата, не прострелов не трение, полтеогейст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скрипт Px в 3-м цилиндре снять нет возможности?

там и фазы будут и уоз и остальные прелести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jhNeC_Op сказал:

Я же писал, давление 3.5 на разряжения 4.1, форсунки менял местами, все тоже самое. Сам осциллограф висит, масса с корпуса, щуп в воздухе, а вот клапана походу виснут, уже больше нет идей, завтра видемо буду снимать голову, она сегодня не с того, не чего заработала, только не долго мин 10 поработала и опять, трение и прострелы во впуск. Ставлю зажигание 55 все, красата, не прострелов не трение, полтеогейст

Попробуй в этом цилиндре на свече поставить зазор 0.7-0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimasony сказал:

Попробуй в этом цилиндре на свече поставить зазор 0.7-0.8

Спасибо огромное, скажу что причина была не в зазоре, а в самой свече(новой). История такова, что она до замены свечей начала троить, умерла свеча, дядя Вася с шиномонтожа очень хотел помочь женщине и сказал купить ей свечи, и так сильно хотел их поменять что свернул киромический изолятор, сломал его просто, на одной свече, визуально это не видно, пока не начнешь его крутить. Ну и понятно при замене свечей, троить она не перестала, вот она и обратилась, говорит свечи, провода поменены, а автос троит, короче, троение ушло новыми свечами, ещё одними)) но осталось неприятное лёгкое похлопывание в коллектор впускном. Спасибо госпадин, что направил выкрутить свечи и покрутить зазоры)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Спасибо огромное, скажу что причина была не в зазоре, а в самой свече(новой). История такова, что она до замены свечей начала троить, умерла свеча, дядя Вася с шиномонтожа очень хотел помочь женщине и сказал купить ей свечи, и так сильно хотел их поменять что свернул киромический изолятор, сломал его просто, на одной свече, визуально это не видно, пока не начнешь его крутить. Ну и понятно при замене свечей, троить она не перестала, вот она и обратилась, говорит свечи, провода поменены, а автос троит, короче, троение ушло новыми свечами, ещё одними)) но осталось неприятное лёгкое похлопывание в коллектор впускном. Спасибо госпадин, что направил выкрутить свечи и покрутить зазоры)) 

Всех благ! Не забывайте закрывать тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...