Перейти к содержанию

T4 блок предохранителей


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. VW T4 '2002 7DB, 2.5D AJT. Столкнулся с тем, что в Эльзе (офлайн, англо-немецкий полный комплект по 2016-17) нет по данной модели раздела Fitting Location, чтоб глянуть расположение предохранителей и реле. Сгорает периодически один ублюдок, расположенный сверху справа над основным блоком предков в салоне, там их два на отдельно-закреплённых выносных гнёздах. По скану обесточивается куча исполнителей (соленоиды ЕГР, коллектора, турбы, массметр и т.п.). Есть у кого возможность глянуть в онлайне, есть ли там нужный мне раздел? Перерыл пол-проводки под капотом ужЕ. Выгреб кучу оголёнки, скруток, перетёртостей и т.п. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, моя твоя понимай... Клапан там без клеммы (если я его правильно рассмотрел сквозь заросли пересохших проводов) - со жгутиком проводов от кучи разъёмов с кронштейна спереди на блоке. А вот сам клапан... Во! Клиент говорил, что иногда он ставит этот предохранитель на место и машина не заводится. А иногда заводится. Оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите или в Автодате, или устанавливаете Эльзу 4-й версии. В новых добавляются свежие модели и убираются старые. Тем более не ищите в новых онлайнах.

ЗЫ Ну и старым методом - лампочку вместо предохранителя и дёргать проводку и отключать потребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я знаю. Потому у меня накатаны одна поверх другой, начиная с древностей и заканчивая последними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они должны быть не "поверх", а отдельно. И в конце-то концов поставьте Автодату, ведь делов-то на 20 мин и с Эльзой они не конфликтуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Только в автодате своя нумерация предов и реле а в Эльзе своя. Да и по схемам в автодате бывают вопросы.

 

Доберусь до компа в субботу могу глянуть если будет актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем гранмерси, идея понятна. Автодата есть 3.45. Не вопрос. Там нет того, что мне нужно. В Эльзе есть все схемы, но нет локации предов и реле. Мне дают пред S117 и ищи его, тварюгу. Или S102. И ни фига они не 17й и 2й. Потому и спросил. Доделаю жгут проводов и попробую срезать управление клапаном на насосе с общего (перегорающего) предохранителя. Выведу его на отдельный выносной пред. Если будет перидротически гореть, то и ясен-красен, кто тут партизанит.

Андрей, глянь в субботу, плиз, даже если что, то для себя на будушнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Но если мне не изменяет память там кроме клапана ещё что-то висит. Но честно уже забыл что. Большинство косяков в моторной косе возле коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, весь жгут вывел наружу под машину, распотрошил нафиг и навожу порядок. Там на том преде висит большая часть исполнительных. Какую-то пердульку повесить на отдельный пред, типа зеркал, и всю остальную машину повесить на второй пред. Ко мне на днях приедет Королла со сгорающим предом DOME, на котором подвешена почти вся машина. Едись они конём с такими дефектами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.thumb.png.56df84eb641276c0363bee9f143a0e67.png

У вас сгорает судя по всему s117, скрытый в насосе это клапан опережения впрыска (снизу в насосе), а отсечной клапан относится к s102, я ошибся, если бы он сгорал, эбу не выходил на связь бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Тему бы перенести в раздел диагнозы. В общем, тот, что сгорал - S117. Вычленил ВООБЩЕ ВСЮ проводку, что под капотом, что в салоне под торпедой (касательно нужных мне цепей) и каждый чёрно-жёлтый провод визуально проверил на протяжении всей длины. Косяки убрал, зажгутовал и собрал на место. Заводится с 10-12 оборота стартера, дымит, дрожит. Отключал по одному все потребители - ноль реакции. Вытянул 10й пин из Т10а-разъёма насоса впрыска - машина заводится с пол-оборота. Да, пишется код по клапану начала впрыска, нет тяги. Оправил клиент покататься неделю в таком убогом режиме. Если пред не сгорит ни разу, клапан N108 - на замену и регулировка опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было еще проверить управление из эбу этим клапаном, мог сгореть транзистор управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...