Перейти к содержанию

2005г Геленваген


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. машина 2005г вин. WDB4632481X164490 Нужна схема abs esp, сидит ошибка C1011 - Traction system hydraulic unit power supply, в остальных блоках ошибки на систему esp, на щитке горит абс и ! , абс на связь не выходит, в блоке esp ошибка 1011.. салонный блок плавал но его реанимировали, ко мне машина пришла с одной ошибкой. Постоянно горят стопы. Нужна схема, помогите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старфиндер онлайн,же есть на 463.Работает через IE на 32 системе WIN 7

Если не забуду,завтра в WIS гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, anisimov83 сказал:

Старфиндер онлайн,же есть на 463.Работает через IE на 32 системе WIN 7

Если не забуду,завтра в WIS гляну

Да все старуху купить не могу, мерс не частый гость, но как приедет с какой нибудь заморочкой охото сделать шо пипец а схем нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

мерс не частый гость, но как приедет с какой нибудь заморочкой охото сделать

Именно из-за этого и пришлось мне ставить вис и ксентри.Причем приезжают как правило от знакомых по рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

Именно из-за этого и пришлось мне ставить вис и ксентри.Причем приезжают как правило от знакомых по рекомендации

А я ставил starfinder - гнал он дико, ниче не открывается, замучался я с ним, решил покупать позже старуху с ноутом со всеми прогами но не купил еще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы помолчать, может и сошёл бы за умного, но хочу спросить - не прововали проверить плюс постоянный, плюс после замка  и хотя бы 1 минус найти. 

Чего не промолчал(без обид) - этот форум научил  сделать максимум проверок самостоятельно, потом писать тему. 

Не претендую на звание умника,  но именно этот подход у меня работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, prommast сказал:

Мог бы помолчать, может и сошёл бы за умного, но хочу спросить - не прововали проверить плюс постоянный, плюс после замка  и хотя бы 1 минус найти. 

Чего не промолчал(без обид) - этот форум научил  сделать максимум проверок самостоятельно, потом писать тему. 

Не претендую на звание умника,  но именно этот подход у меня работает.

А с чего вы взяли что я не проверил плюс постоянный, плюс после замка и хотя бы 1 минус?

В блоке esp, который был залит водой (за бардачком) нашел 2 косяка. Устранил. Стопы начали адекватно работать. Но ошибка в ESP c1011 есть, абс и ! горят.. Думается и по этой ошибке проблема в блоке esp.. Кто может подсказать логику его работы? Я как понимаю, что касаемо этой ошибки - при включении зажигания блок esp кратковременно должен давать + в блок клапанов (под капотом) для контроля соленоидов.. Он не дает.. (проверил) Диагностикой АБС - нет связи. Правильно ли я понимаю что при чтении esp или abs диагностируется один и тот же блок (за бардачком)? А тот кто под капотом - это блок клапанов и электромотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

А с чего вы взяли что я не проверил плюс постоянный, плюс после замка и хотя бы 1 минус?

Отвечаю- потому, что Это не было указано в первом посту .

 

В том блоке,  что вы сказали, я однажды(создавал тему) сделал 8 ремонтов  проводов( мимо разъёма)  а 5 сверху-  решилось пропайкой контактов, итого  13 косяков на этом блоке, плюс 14й- его разместили наоборот, что заламывало провода.

 

24 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

(проверил) Диагностикой АБС - нет связи. Правильно ли я понимаю что при чтении esp или abs диагностируется один и тот же блок (за бардачком)? А тот кто под капотом - это блок клапанов и электромотор.

В этом мнении я согласен,  опыт показал, что логика вся в этом блоке.  Блоке есп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил сегодня почти весь день.. Питания на эбу esp все есть. массы есть. Были обнаружены 5 проблем на плате блока esp, из за попадания воды, устранил. Заводим. Абс и ! гаснут. Ошибок нет. Глушим - заводим - нет ошибок. Проехался немного, при торможении абс работает как положено. Проехался несколько раз и загорается опять абс и !   ....   Ошибка C1300 (016) - левый передний соленоид удержания давления обрыв или кз.. для проверки по этой ошибке перепиновал разъем блока esp чтоб при активации переднего левого соленоида работал правый передний... для того чтоб исключить проводку и подкапотный блок абс..  прокатился - ошибка та же на левый передний. То есть проблема в блоке esp. На столе прозвонил пин левого переднего соленоида - звонится на драйвер, и больше как бы никуда не звонится. На плате таких 3, поменял местами их (на фото с красными точками) результата не дало. Пропаял обвязку процов, ноги процов, переходы прозвонил больше проблем не вижу по блоку, а ошибка сидит.. Если стоя на месте, когда не горит абс,  в исполнительных активировать соленоид пер. лев. - ошибка вылетает, все другие соленоиды отрабатывают нормально.. Думается что проблема с обратной связью от соленоида в проц или кто отслеживает работу соленоида, фото есть более детальное.. помогите советом

2KBwCg2LDWo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

Внизу платы совсем гнилушка же,мож заменить?

а в нашей дыре такой блок стоит 1000 уе и его нету, надо ждать 2 месяца)))

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Внизу платы совсем гнилушка же,мож заменить?

Там не так страшно как кажется) все звонится)

Было бы вообще супер если б у кого фото этого блока нашлось, может снизу около проца не хватает чего то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже проблема клиента.

Отмыть,переходы и дорожки,рядом с переходами посмотреть под микроскопом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, anisimov83 сказал:

Ну это уже проблема клиента.

Отмыть,переходы и дорожки,рядом с переходами посмотреть под микроскопом

это сделано.. интересно бы узнать логику отбатной связи, проц дает команду на включение соленоида удержания, а как он мониторит что клапан в обрыве или в кз во время его работы? Стоя на месте, когда нет ошибок если отключить провод на этот соленоид ошибка вываливается сразу. То есть блок отслеживает его состояние, но когда  сам активирует его то ошибка на обрыв или кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микро токи шим сигналом. Как и система контроля ламп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

интересно бы узнать логику отбатной связи

Обычная драйверная диагностика,даташит на микру управляющую есть в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Обычная драйверная диагностика,даташит на микру управляющую есть в сети?

есть

datasheet.pdf

или вы имеете ввиду микру которая драйвером управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Драйвер который управляет соленоидом,на который ругается блок

вот, выше я запостил даташит

Блин, фото бы блока с двух сторон... по моему где то не хватает чего то или стоит не то что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт блока произведен успешно, кому интересно не стесняемся в лс, отвечу только мастерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...