Перейти к содержанию

Gets не заводится.ЭБУ или ИММО?


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, avtoexpert18 сказал:

Блока подменного под рукой нет. 

 

В этих авто работают 7,9,7 от любого ВАЗа . Будет троить, тупить, но запустится 100%. Фото таблички на ЭБУ можно увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jedem das Seine , но иногда прострелить провод или жгут нарисовав распиновку или сверив с имеющейся из с подкапота в багажник. Были случаи, не видели ДПКВ. Имитатор, на блоке в ногах пассажира карманом смотрел. Дольше готовится, блок выдернуть из пластика, а проверка минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, nepomny сказал:

В этих авто работают 7,9,7 от любого ВАЗа . Будет троить, тупить, но запустится 100%. Фото таблички на ЭБУ можно увидеть?

Абсолютно согласен, можно 7.9.7 и 7.9.7+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин авто привёз донорский блок.  Блок один в один, не привязывая к иммо установил в машину. Никаких импульсов ни на катушку ни на форсунки, накачка идёт серией вспышек. Тут однозначно иммо рубит. Делаю вывод что на старом блоке точно проблема не в иммо

39 минут назад, maxzerg сказал:

Вы этм генератором наживаете себе геморой.

зря вы так очень выручает,  вот сигнал с него

 

иммитатор.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kostas сказал:

Абсолютно согласен, можно 7.9.7 и 7.9.7+

Даже болье скажу наверняка Я7.2 подойдет, главное, что бы иммо в епром не было активировано.

1 минуту назад, avtoexpert18 сказал:

Хозяин авто привёз донорский блок.  Блок один в один, не привязывая к иммо установил в машину. Никаких импульсов ни на катушку ни на форсунки, накачка идёт серией вспышек. Тут однозначно иммо рубит. Делаю вывод что на старом блоке точно проблема не в иммо

зря вы так очень выручает,  вот сигнал с него

 

иммитатор.png

Уже ближе, иммо отпадает, но мне никак не дает покоя фф в епром, считай с привезенных и все вопросы отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, еще раз тему перечитай , сканер в розетку, разьем антены или в магазин за датчиком. Датчик там индуктивный. И задающий бы не помещает посмотреть, картинка слабовата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, avtoexpert18 сказал:

Никаких импульсов ни на катушку ни на форсунки, накачка идёт серией вспышек. Тут однозначно иммо рубит.

 

 

Диагностикой в "исполнительных механизмах" можно катушки и форсы включать-выключать  независимо от состояния ИММО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, nepomny сказал:

Фото таблички на ЭБУ можно увидеть?

 

IMG_20201028_210123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что подгорает гасящее сопротивление на управление катух, первичку проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей в другой блок иммо офф и попробуй,но вангую что проблема в сигнале кв.Прокрутку посмотри сканером,обороты то будут видны,то нет.Тебе уже сказали все возможные причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, arteamka сказал:

сказали все возможные причины

Спасибо всем. Отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на конец задающий проверит ТС? Или все же блоки будем менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dr.rimz сказал:

на конец задающий проверит ТС?

Это только вторая страница, такой сложны автомобиль решается как минимум на третьей.  У нас есть сервисы, без слез  не посмотреть, если руководитель попал на выставку  и увидел кирпич от постоловского и там его развели на бред от шульгина, то такое регулярно. Приезжают с круглыми глазами и херней от васи. По шкоде как то поехали разобраться с вердиктом, оно газ ставит и вердикты дает. Тыкаем мне в диаграму, лепил дурака про какой то УОЗ, про датчик давления скрипт-шульгина. Ему вопрос. ты хоть код мотора в который в крутил датчик знаешь? Смотришь на него, махнул рукой,пусть дальше в срепты шульгина играются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто запускается за 30 минут(с перекурами на кофе)Генератор сигналов в разъем ДПКВ-Моторник обороты видит по диагностике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил иммооф в донорский блок, снял разъём с блока иммо и машина завелась. правда трясет её со страшной силой. Полез смотреть задающий диск. Он весь побитый и зуба одного нет. вероятно чтото в моторе отломилось-открутилось, упало ну и диск покалечило. Старый блок оставили для опытов. Авто ушло к мотористам.  Тему можно закрывать. Спасибо всем неравнодушным! Всем удачи в делах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то))) на второй странице дошло дело до задающего диска))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtoexpert18 сказал:

Залил иммооф в донорский блок, снял разъём с блока иммо и машина завелась. правда трясет её со страшной силой. Полез смотреть задающий диск. Он весь побитый и зуба одного нет. вероятно чтото в моторе отломилось-открутилось, упало ну и диск покалечило. Старый блок оставили для опытов. Авто ушло к мотористам.  Тему можно закрывать. Спасибо всем неравнодушным! Всем удачи в делах!

На нем и должен отсутствовать зуб, от куда счет то начинается?

5 часов назад, dr.rimz сказал:

Ну наконец то))) на второй странице дошло дело до задающего диска))))

Добавлю, что- то много неисправностей сразу и задающий и эбу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kostas сказал:

На нем и должен отсутствовать зуб, от куда счет то начинается?

 

Ну если начать умничать, то отсутствовать должен не один а 2 зуба))))))выше вылажена осцилка....там все есть)) и заводских 2 и выломаный один))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dr.rimz сказал:
 

Ну если начать умничать, то отсутствовать должен не один а 2 зуба))))))выше вылажена осцилка....там все есть)) и заводских 2 и выломаный один))

Я не умничаю просто написал чтоб он понял что пропуск должен присутствовать между зубьями (вдруг подумал что должны быть все на месте). Осциллку не посмотрел сразу- засыпаю.

3 минуты назад, kostas сказал:

Я не умничаю просто написал чтоб он понял что пропуск должен присутствовать между зубьями (вдруг подумал что должны быть все на месте). Осциллку не посмотрел сразу- засыпаю.

Получается, что он с таким шкивом ездил и горя не знал, пока эбу не крякнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, nepomny сказал:

В этих авто работают 7,9,7 от любого ВАЗа . Будет троить, тупить, но запустится 100%. Фото таблички на ЭБУ можно увидеть?

задающий диск на помойку))) на вашей осцилограмме какая то кака с дпкв)))))))) либо диск кривой либо зубья отвалились. по поводу иммо оф на эти блоки есть такие софты но епром не должен быть ффф. ЗЫ моторлоадером вы с него с епрома фки  и считали видимо. моторлоадер их не шьет. ктаг и кесс через бутпин вкладкой ст 10)))))))))) епром прищепкой можно брякнуть и сравнить. 

11 часов назад, avtoexpert18 сказал:

Хозяин авто привёз донорский блок.  Блок один в один, не привязывая к иммо установил в машину. Никаких импульсов ни на катушку ни на форсунки, накачка идёт серией вспышек. Тут однозначно иммо рубит. Делаю вывод что на старом блоке точно проблема не в иммо

зря вы так очень выручает,  вот сигнал с него

 

иммитатор.png

матур тестер))))))) мотормастер?)))))) эталон погляди. 

ДПКВ+ДФ отрезок.mwf

image-defect-15940-3BKP1br3SXsO8TTzJ8j5v4cH9VZDdf1k-1156x700.png

 

15 часов назад, avtoexpert18 сказал:

Когда притащили, ошибка была только одна по датчику КВ. Туда собственно и полез сначала. FF в еепроме тоже насторожили, думаю выпаять и в прищепке считать. Считывал мотормастером с доработкой. Флеш считалась.  

криво)))))))))))) не вздумай эту"флешь" залить обратно))))))))))) и резисторы что допаивал по хелпу к моторлоадеру убери) иммо и епром стопудово живы. Вангую!!!)

11 часов назад, kostas сказал:

Даже болье скажу наверняка Я7.2 подойдет, главное, что бы иммо в епром не было активировано.

Уже ближе, иммо отпадает, но мне никак не дает покоя фф в епром, считай с привезенных и все вопросы отпадут.

После Ваших слов повесился один кореец)))))))))))))

возможны и помехи в цепи дпкв. 

возможны и помехи в цепи дпкв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, psyper сказал:

либо диск кривой либо зубья отвалились.

Чаще датчик индуктивный так себя ведет, бывает трясет когда покупают и ремонтировать начинают не с VIN, а  ошибок и прошивки. Помню на прошлой странице даже был код по датчику)))). Может кому типовая пригодится.

 

2.png

30.10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...