Перейти к содержанию

'16 RAV 4 USA не заводится и описание принципа питания топл. насоса


Рекомендуемые сообщения

Некоторую инфу которую я тут напишу сам искал в интернете и не нашел, поэтому поделюсь. 

1) Краткое описание ситуации
2) Описание принципа питания топливного насоса (ИМХО)
3) Крик о помощи

1)Авто: Toyota RAV4 XA40 XLE 2016 Рестайл. Двиг: 2.5, Автомат. Пригнана на рихтовку с минимальными повреждениями в зад (центр). Помята крышка багажника, усилитель, бампер в утиль, полка багажника (слегка). Восстанавливается на ориг запчастях, на удивление (хотя и фирмой по пригону авто из США). От части поэтому хочется сделать все максимально по уму. Со слов клиента ездила сама, после выезда иногда глохла. Могла не завестись сразу. Потом постоять пять минут и завестись. Перед тем как заглохла в ноль, ехала. Встала на драйве не светофоре, отпустили тормоз, дотронулись до газа и... ВСЁ. После этого не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. На машине стояла левая сигналка. Была акуратно установлена. Пульта не было, поэтому была так же и снята. Была мысль, что она что-то боркирует, но разрыва на подключение негде не было. Осталось только подозрение на радиореле, но сигналка с виду слишком проста для этого.

Пригнали на эвакуаторе. Подключился автокомом, ошибок не было, потом, через час вылезла ошибка P101D. Толком описания не было. В англоязычном инете (про рунет вообще молчу) было два описания. Ошибка до ДМРВ и ошибка по датчику температуры первой лямбды первого банка. Считав показания с этой лямбды показало -40С, что было не правдой. На приборке горели ошибка в системе электроусилителя и давления в шинах. Колеса подкачал, ошибка по давлению ушла. Осталась только по электроусилку. Снял топливо провод приходяший на топливную рампу, топливо не качало ни на зажигании, ни на прокрутке. Проверил предохранитель IGN1. Норм. Проверил реле. Тоже ок. Проверка реле стоила мне 6-ти часов работы.

Проверив реле(IGN1), я в спешке ошибся и поставил его не на то место, изза чего мне пришлось потрошить левую часть салона и я на своем опыте увидил инфу, которой нет в инете (ну я искал и не нашел) и хотел бы поделится ей.

2) Поняв, что у меня нет подачи топлива начал рыть. Скинул задние сидения чтобы добратся до топливоного насоса, и что же я там увидел, пол. Всмысле пол и все. Некак добратся до насоса и фильтра из салона. Только снимая бак. В салоне есть только оверстие, диаметром сантиметров 5-8, через которое видно фишку насоса и топливопровод выходящий из бака. Потом я прошерсил самый извесный форум автовладельцев, статья на котором убедила меня, что до насоса без снятия бака не добратся. Но также там была инфа где подключается бензонасос в салоне. Под ковролином водительского сидения. Пришлось снимать сиденье, чтобы добратся до фишки. По мимо этого нашел мимолетом инфу в инете, что реле управляющее бензонасосом находится в багажнике. Но чегото разбирать его мне не хотелось. Пока что. Чтож теперь надо было убедится, не снимая полностью водительскую часть ковроилина, что эта та фишка. Предварительно я померял напряжение на ней при зажигании и прокрутке. Отсутсвовало. Из-за тупой ошибки с реле, описаной выше. Но я же этого еще не понял. В голове мелькнула идея подать питание в наглую и попробовать завести, так как на рампе есть обратка и вряд ли на простой Тойоте генерируется ШИМ сигнал на питание насоса. Обмотка насоса составляла 1.6 Ом. Поэтому идея подавать питание напрямую на насос отпала (силишком маленькое сопротивление), да и вообще ну его нафиг, не Жигули всё-таки. В ктологе поставщика запчатей нашел схему расположения жгута проводов на бензанасос. Плюнул, снял весь водительский ковролин. Провод с насоса выходит в районе селектора у ног аодителя. Начал искать куда уходит плюсовой кабель (желтый, если что), чтобы отследить где нет питания (подозрение на радиореле). Решил не снимать изоленту с гофры, которая уходит в левый бок, и полез под руль. 30 мин поисков ничего не дали. срезал изоленту, в месте стойки водительской и задней левой пассажирской двери и каково же было мое удивление, когда я увидел, как желтый плюсовой провод вместе с белым уходили назад. Вспомнив инфу о реле в багажнике, с нехорошими словами в голове снял левую часть оббивки багажного отделения. Увидел там чтото ввроде небольшого блока, на котором написано Fuel pump control module (Блок управления топливным насосом). Сняв его и сняв с него корпус понял что все просто не будет. Это не просто реле а блок с микросхемой и двумя силовыми транзисторами. К нему подходят 5 проводов. 1)Желтый плюс на насос. 2) Белый минус на насос. 3)Черный плюс на блок(от предохранителя IGN1) 4)Черно-белый масса 5) Тонкий красный (как я понял управляющий с мозгов генерирующий ШИМ сигнал). Красный отслеживать не стал. Пошел высматривать черный. Он с идет от блока в блок каоннекторов в ногах водителя и уходит в подкапоптное пространство на блок реле и предохранителей. На реле IGN1 и предохранитель IGN1. Тут то я и понял, что проср*л реле. Поставив реле на его правильное место, питание на фишку насоса под сиденьем водителя стало поступать. При зажигании примерно 4В. При прокрутке 8В. Поставив в разрыв плюса мультиметр увидел, что насос не потребляет ток. На этом на часах стукнуло 11:45 и я поехал домой писать это. Диагностикой занимаюсь 7 месяцев, поэтому опыта не много. Инфы на такую тачку в инете почти не нашел, Базы данных у меня в основном до 2012 года.

Перед тем как снимать бак, чтобы дефектовать насос хочу услышать, что я мог упустить? У кого еще какие мысли по этому поводу?

11.jpg

22.jpg

33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут можно сказать.... При наличии нормального оборудования и электросхемы, которые по умолчанию должны быть у диагноста, у вас бы эта работа заняла 1 час, это максимум даже с перекурами и чаем.. А за остальное время, которое вы потратили зря, можно было уже и бак снять поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shtir76 сказал:

Спасибо большое, но у меня пока что нет возможности скачивать файлы

25 минут назад, pector сказал:

Ну что тут можно сказать.... При наличии нормального оборудования и электросхемы, которые по умолчанию должны быть у диагноста, у вас бы эта работа заняла 1 час, это максимум даже с перекурами и чаем.. А за остальное время, которое вы потратили зря, можно было уже и бак снять поставить.

Обычно так и есть, и я с вами полностью согласен, но к сожалению, Mitchell on Demand у меня, как и другие базы, только до 2012го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vlad101 сказал:

Toyota RAV4 XA40 XLE 2016 Рестайл. Двиг: 2.5, Автомат.

По этим параметрам можно неделю искать и не найти, особенно умиляют -рыстайл и последрыстайл. Таким схему давать, себе дороже. По этим данным можно день убить, потом учить как ее смотреть, и в конце окажется, что не тот код, впрыск, цвет.. Или VIN ленится ручками набить, фотиком щелкнул с экрана, а ты сам набирай.

 

 

27.10.png

27.10.1.png

27.10.2.png

И когда сервис неделю ищет не может найти, а ему расценку 4 Эуро час, три часа работы. Так сразу кривое лицо, я видел ты сделал за 20 минут, какие три часа?

ТС, пробовал в интернете не гуглить дайте схему, а написать - куплю схему? Навезли америки, и каждый второй звонит, дай схему.Смотрю и удивляюсь, клепают на обум. Скрутили, не заработало, едь к электрику.

 

22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vlad101 сказал:

Спасибо большое, но у меня пока что нет возможности скачивать файлы

Обычно так и есть, и я с вами полностью согласен, но к сожалению, Mitchell on Demand у меня, как и другие базы, только до 2012го года.

Mitchell в оффлайне доступен до 14го года советую обновиться. На трекерах есть хоришие сборники схем по  Toyota - м вплоть до 18-19го года. Кроме того, есть платный доступ на сайты техподдержки. Очень экономит время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, shtir76 сказал:

Лови

Если память не изменяет, эти плывут с моторчиками A25A-FKS. Почему и говорю, что без VIN и кода модели писать портянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на насос подается напряжение, а он не качает, какие еще могут быть варианты кроме снятия бака? Ну еще можете постучать по баку, может насос расклинит. Посмотрите на бак снизу. Часто карами при покрузке-разгрузке подминают сам бак, тогда еще и его рихтовать надо будет. 

ЗЫ Для упрощения проверок в диагностических программах есть тест ИМ. Можно включить реле БН инеспеша основательно еще раз проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad101 сказал:

Mitchell on Demand у меня, как и другие базы,

А шнурок какой? Отлом 13 года, который по Европе, им лезем в тойоту 16 года..((( Нормальный сканер заходит смотрит коды, правильно трет, потом есть кнопка -утилиты, там есть активации всяких механизмов, в том числе и реле бензонасоса. На современных машинках питание БН может резать не только предохранитель и сигналка, но и краш, пиропатрон и т.д. Где лог диагностики?

1 минуту назад, Malina сказал:

программах есть тест ИМ.

Опередил. И часто при резком ударе отрывает колбу. Снаружи все красиво, а нижняя часть в другой стороне бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому стало интересно, что тама?.. 

9 часов назад, vlad101 сказал:

Проверив реле(IGN1), я в спешке ошибся

Взял для примера А24А-FKS, цвета проводов от америки или другой модели могут отличаться, но принцип поймется.

EFI Main1 (реле) дает питание только на обмотку реле EFI Main2 которое питает блок БН. Но на практике это питание идет с ЭБУ, не столь важно, но оно должно быть. Потом по шим,лин, кан или еще чему то команда с ЭБУ, ну и масса. 

В этом авто не нужно разбирать ковры, пластики под рулем. Открываем дверь водителя, читаем внимательно что написано на бирке, потом всовываем сканер и далее по обстоятельствам. Обязательно сохранять логи. Категорически не рекомендую вставлять автокомы, сканматики, скатинодоки и даже лаунчи. Если надо тупо просто потереть ошибки, тогда ДА, можно и ЕЛМ.

 

1.xps

Между мозгом и реле ЕФИ майн-2 есть транзитный разъем. Там сигнал с мозгов 13 пин, а с реле 1. 

Пока все...))

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad101 сказал:

Спасибо большое, но у меня пока что нет возможности скачивать файлы

Держи тогда такую... https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd/pgm/standaloneEWD.html?pubNo=EM3097E_v1;ewd_type=intro;ewd=INTRO01;term=201608;vwlang=EN;ewdpath=/td3ewd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, vlad101 сказал:

1)Желтый плюс на насос. 2) Белый минус на насос.

Посмотрел точнее, такая схема на моторах 2AR-FE

Разъем  транзитный AN2(13-ти пиновый) подгорел или зелень. 

Сам когда то кинулся чинить LC100, и схемы были с мотордаты и пластик в охотку разобрал почти весь((. А схемы не те оказались. Вот так же и я, кричал -помогите.. Это было таким класнным уроком, авто сделал но меня научили -сначала идентификация, потом схема, и с удовольствием лезем в нужное место. Благодарен пинкам и поджопникам, которые научили. И теперь тойота  не пугает. Правила ее производителей прочесть пару раз, и читабельна куском провода за 10уе.

 

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PPN сказал:

По этим параметрам можно неделю искать и не найти, особенно умиляют -рыстайл и последрыстайл. Таким схему давать, себе дороже. По этим данным можно день убить, потом учить как ее смотреть, и в конце окажется, что не тот код, впрыск, цвет.. Или VIN ленится ручками набить, фотиком щелкнул с экрана, а ты сам набирай.

 

 

27.10.png

27.10.1.png

27.10.2.png

И когда сервис неделю ищет не может найти, а ему расценку 4 Эуро час, три часа работы. Так сразу кривое лицо, я видел ты сделал за 20 минут, какие три часа?

ТС, пробовал в интернете не гуглить дайте схему, а написать - куплю схему? Навезли америки, и каждый второй звонит, дай схему.Смотрю и удивляюсь, клепают на обум. Скрутили, не заработало, едь к электрику.

 

22.png

Очень дружный форум? Новичок просил помочь, но вместо этого ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так новичку все рассказали. Он получил конкретный ответ на свой вопрос. Ему подсказали, что Митчелл до 14-го года в доступе (только что проверил, там схема с блоком управления насосом). Ему рассказали, как искать мануалы и каким оборудованием пользоваться. Ну а как иначе, если для большинства свежих автомобилей тех документация есть только в онлайне?

ЗЫ Видно, что топикстартеру не лень половину машины разобрать - еще немного подучится и далеко пойдет.

ЗЫ ЗЫ Помню времена, когда приходилось покупать даже Автодату и стопку дивидишек с Митчелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, shtir76 said:

Очень дружный форум? Новичок просил помочь, но вместо этого ....

если знаний нет - то это скромные цены, разобрать - собрать полмашины по деньгам дороже)

да вообще, 21 век требует умение работы с информацией, способы добычи инфы(инфа бывает не бесплатной).  Интернет большая помойка - медленно но верно нас учит этому. Цель этого форума не предоставить медвежью услугу ("взрастить очередного нытика - куда мне смотреть я ничего не вижу"), а дать направление. Самообучение и совершенствование. 

ЗЫ. Это системная проблема с образованием. В школе нюни подтирают, ну как нибудь чтобы петя-вася закончил, потом в пту, потом в армию, в загс отведут и тд и тп. Это явно не учит нас самостоятельности, а надо бы...

ЗЫЗЫ Извиняюсь за офтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shtir76 сказал:

но вместо этого ....

Что не так?  Не внятно люди объяснили и не дали решение?

17 часов назад, vlad101 сказал:

Некоторую инфу которую я тут напишу сам искал в интернете и не нашел, поэтому поделюсь. 

Даже картинки которые цитируете, в них есть ответ почему не можете найти.  Читаем до тех пор пока слезы с глаз не пойдут https://www.toyota-tech.eu/FindYourModelCode.aspx и еще раз перечитать, а лучше три эту тему.  Времени починить эту тойоту нужно меньше, чем написать первый пост и фоткать непонитно зачем разобранный автос.  Я до сих пор не догадываюсь про какую машинку идет речь, дорыстайл или послерыстайл и чем они отличаются?

1 час назад, shtir76 сказал:

Новичок просил помочь,

Когда авто приехало на эвакуаторе,  вышел и клиенту сказал,что новичок?  Завтра тойоту привезут без ключей, что будем говорить?  Зачем машину брать если нет оборудования? А вдруг прокатит и в инете схемы найдутся? Знаете почему я не занимаюсь мерседесом? ПОТОМУ, что у меня нет с канера. Он уже есть, только пока нет диска отдельного или компьютера. Или почему не программирую БМВ? Почему не русифицирую?  Если Вы или ваш сервис стали машины делать,а вчера красили или шиномантажом занимались, то поверьте даже если купите и пять компьютеров и десять сканеров, не сможете починить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 minutes ago, Ecuador said:

Кому и чем вы пытаетесь здесь помочь? 

как говорит мой один старый знакомый - помогаем безруким писюн теребить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, поднявшийся спящий сказал:

Там проверка занимает 1 минуту.

За минуту денех не дадут, а вот если салон разобрать, водителя сидуху демонтировать, вставить автоком, крутить стартером час и увидеть код по лямде((.

Вот и хочу донести, к примеру по тойоте-лексу сканер стоит от 15-до 500, в зависимости от потребностей. Манагер шиномонтажа или малярки купит все равно лаунч и пнет работника -делай. Уже поднимал вопрос, повторю, у электриков нет блоков питания. Втыкают сканеры, пока опрашивается ,все умерло. Притягивают китаицкий бустер и как уепут туда, и диагностируй сколько угодно.  Все клиенты приезжают с ошибками в фотках на телефонах, ладно бы своими елмками, так нет, сервисы прочитали, разобрали-собрали и ехай к электрику, он тебе проводок прикрутил, где то там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lappaa сказал:

как говорит мой один старый знакомый - помогаем безруким писюн теребить)

Я просто смотрю здесь люди потратили какое никакое время и внимание, схемки, советы, и тп. ТС 11 часов назад покрутился, и ушёл в свои дела, вот я и спрашиваю кому пытаетесь помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ecuador сказал:

кому пытаетесь помочь? 

Я на примере жертвы показал как важно авто идентифицировать. Жертва могла бы легко кучу сообщений набить, но сразу впал в обиду. Высоко такой не подрастет.

даже как детям в картинках показываешь, все равно будет обида. У меня кореш, мануал на ниссан попросил, дал, оггооо-500 страниц. 

7 минут назад, Ecuador сказал:

и ушёл в свои дела,

Там машину нужно собрать. От объема разборки охренел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для PPN - то, что у вас есть доступ к европейской тойоте - хорошо, тут можно и по ВИНу схемы искать. Но в америке другой подход к поиску информации по авто. Например  АЛЛДАТА идентифицирует по коду двигателя. А все возможные варианты комплектации заложены в общей электросхеме. Хотя можно и по ВИН искать.

Подсказка для топикстартера- набери в яндексе zatonevkredit . ru   получишь посильную помощь.

АЛЛ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, PPN сказал:

По этим параметрам можно неделю искать и не найти, особенно умиляют -рыстайл и последрыстайл. Таким схему давать, себе дороже. По этим данным можно день убить, потом учить как ее смотреть, и в конце окажется, что не тот код, впрыск, цвет.. Или VIN ленится ручками набить, фотиком щелкнул с экрана, а ты сам набирай.

 

 

27.10.png

27.10.1.png

27.10.2.png

И когда сервис неделю ищет не может найти, а ему расценку 4 Эуро час, три часа работы. Так сразу кривое лицо, я видел ты сделал за 20 минут, какие три часа?

ТС, пробовал в интернете не гуглить дайте схему, а написать - куплю схему? Навезли америки, и каждый второй звонит, дай схему.Смотрю и удивляюсь, клепают на обум. Скрутили, не заработало, едь к электрику.

 

22.png

После прочтения было много мыслей, что на это ответить. Отработав день и слегка успокоившись, понял, что критика вполне объяснима. Провозившись до 12 ночи и придя домой, пытался собраться с мыслями инормально всё изложить. Про VIN даже не подумал, потому что впервые прошу помощи на форумах. До этого справлялся всегда силами БД или гугла. Не совсем понятно каким "таким". Но это не столь важно. VIN: JTMWFREV5GJ083513. Модель: ASA42L. Краткое описание с БД: АКПП/МКПП: AUTOMATIC TRANSMISSION; Комплектация: XLE TYPE; Топливная система: ELECTRIC FUEL INJECTION SYSTEM; Тип трансмиссии: ATM, 6-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (2ARFE) 2500CC 16-VALVE DOHC EFI; Рынок сбыта: UNITED STATES OF AMERICA.

Не знал, что существуют онлайн БД с почасовой подпиской. Встречал только с месячной и годовой.

За это огромное спасибо. По поводу "Навезли америки, и каждый второй звонит, дай схему.Смотрю и удивляюсь, клепают на обум". Америкой только начали заниматся. До этого были авто 10-15 летней давности.  Это моя 3я машина с USA и первая Toyota этих лет. Гуглить куплю схему угадали. Не пробовал. Не потому что денег жму, а просто потому что не задумывался.

13 часов назад, PPN сказал:

Самому стало интересно, что тама?.. 

Взял для примера А24А-FKS, цвета проводов от америки или другой модели могут отличаться, но принцип поймется.

EFI Main1 (реле) дает питание только на обмотку реле EFI Main2 которое питает блок БН. Но на практике это питание идет с ЭБУ, не столь важно, но оно должно быть. Потом по шим,лин, кан или еще чему то команда с ЭБУ, ну и масса. 

В этом авто не нужно разбирать ковры, пластики под рулем. Открываем дверь водителя, читаем внимательно что написано на бирке, потом всовываем сканер и далее по обстоятельствам. Обязательно сохранять логи. Категорически не рекомендую вставлять автокомы, сканматики, скатинодоки и даже лаунчи. Если надо тупо просто потереть ошибки, тогда ДА, можно и ЕЛМ.

 

1.xpsНедоступно

Между мозгом и реле ЕФИ майн-2 есть транзитный разъем. Там сигнал с мозгов 13 пин, а с реле 1. 

Пока все...))

 

1.png

2.png

К сожалению, только автоком в наличии и имеется. Его использую для считывания кодов и считывания данных в режиме реального времени, редко для тестов ИМ.

За инфу огромное спасибо. Много времени бы сэкономил, будь она у меня еще до разбора. Транзитный разъем был чист.

 

5 часов назад, PPN сказал:

Что не так?  Не внятно люди объяснили и не дали решение?

Даже картинки которые цитируете, в них есть ответ почему не можете найти.  Читаем до тех пор пока слезы с глаз не пойдут https://www.toyota-tech.eu/FindYourModelCode.aspx и еще раз перечитать, а лучше три эту тему.  Времени починить эту тойоту нужно меньше, чем написать первый пост и фоткать непонитно зачем разобранный автос.  Я до сих пор не догадываюсь про какую машинку идет речь, дорыстайл или послерыстайл и чем они отличаются?

Когда авто приехало на эвакуаторе,  вышел и клиенту сказал,что новичок?  Завтра тойоту привезут без ключей, что будем говорить?  Зачем машину брать если нет оборудования? А вдруг прокатит и в инете схемы найдутся? Знаете почему я не занимаюсь мерседесом? ПОТОМУ, что у меня нет с канера. Он уже есть, только пока нет диска отдельного или компьютера. Или почему не программирую БМВ? Почему не русифицирую?  Если Вы или ваш сервис стали машины делать,а вчера красили или шиномантажом занимались, то поверьте даже если купите и пять компьютеров и десять сканеров, не сможете починить машину.

Авто приехало на рихтовку и покраску. Клиент планировал приехать своим ходом. Но случилось как случилось. СТО разнопрофильное. И по сути меня поставили перед фактом и ничего особо не требовали. Заведу - ок. Не заведу - ничего страшного. Пока я не уверен, что я смогу сделать авто, я его в ремонт не возьму. А те, которые делал больше с этой же проблемой ко мне не возвращались. По поводу последнего предложения здесь полностью согласен. Пока оборудование посредственной. Им и приходится обходится. Не ною. 

2 часа назад, PPN сказал:

За минуту денех не дадут, а вот если салон разобрать, водителя сидуху демонтировать, вставить автоком, крутить стартером час и увидеть код по лямде((.

Вот и хочу донести, к примеру по тойоте-лексу сканер стоит от 15-до 500, в зависимости от потребностей. Манагер шиномонтажа или малярки купит все равно лаунч и пнет работника -делай. Уже поднимал вопрос, повторю, у электриков нет блоков питания. Втыкают сканеры, пока опрашивается ,все умерло. Притягивают китаицкий бустер и как уепут туда, и диагностируй сколько угодно.  Все клиенты приезжают с ошибками в фотках на телефонах, ладно бы своими елмками, так нет, сервисы прочитали, разобрали-собрали и ехай к электрику, он тебе проводок прикрутил, где то там

По поводу "За минуту денех не дадут, а вот если салон разобрать, водителя сидуху демонтировать, вставить автоком". Я не собираюсь драть с клиента в три шкуры (тем более клиент адекватный) за такой объем работ. Это больше даже было для опыта и из принцыпа. Не хочется портить собственную статистику машиной которую "я не смог победить". По ошибкам на фото клиентам доступно объясняется, что так я работать не буду. Были случай, когда "электрики" браковали агрегаты, такие как электромуфта и тд, а в системе попросту фриона не было и тд. Приходилось настаивать на своем. Благодаря этому клиенты узжали довольными и с лишними деньгами в кошельке.

3 часа назад, Ecuador сказал:

Я просто смотрю здесь люди потратили какое никакое время и внимание, схемки, советы, и тп. ТС 11 часов назад покрутился, и ушёл в свои дела, вот я и спрашиваю кому пытаетесь помочь? 

ТС 11 часов назад покрутился и ушел работать! А сейчас только освободился и сидит всем отвечает, хотя мог пойти сделать свои дела. Пойти, поспать например.
 

 

2 часа назад, PPN сказал:

Я на примере жертвы показал как важно авто идентифицировать. Жертва могла бы легко кучу сообщений набить, но сразу впал в обиду. Высоко такой не подрастет.

даже как детям в картинках показываешь, все равно будет обида. У меня кореш, мануал на ниссан попросил, дал, оггооо-500 страниц. 

Там машину нужно собрать. От объема разборки охренел.

Жертва могла бы набить кучу сообщений, если бы могла. В обиду не впал. Наоборот за критику спасибо. Вполне справедливая. Такая только подстегивает двигаться дальше. Высоко подросту или нет Вы знать не можете, как и я. Увидим только по прошествии времени. От объёма разборки особо не охринел. Уже назад собрал, так как в принципе, делать уже нечего. Разобрался что куда идет и как работает. И, как уже сказали разбирать пол салона не стоило, если бы все прочитал всё что написали еще до разборки. Так что нечего машине разобраной стоять. 

 

В кратце отпишусь. Забыл упомянуть, как мне кажется, важную деталь. Бензы в баке, судя по приборке, была 1/8(лампа не горела). Утром накинул клему и попытался запустить опять. Зажигание - тишина, Прокрутка -тишина. Сразу после прокрутки насос загудел на 1 секунду и заглох. Скинул повторно топливопровод с рампы. Прокрутил чуть-чуть, и с после прокрутки вытекло пару капель. Подозревая, что есть какае-то защита от "сухого хода" насоса (лишь мои домыслы) и обман датчиком уровня топлива, долил 5 литров топлива. Уровень топлива вырос не особо, учитывая, что бак на 55л (как я знаю). Авто после дозаправки запустилось с первого раза. Причина всего этого мне пока не ясна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не ясного, при разгрузке вогнули дно бака и насос стоит сейчас над бензином, стандартная проблема для этих тазиков. Нормальный выход один, замена бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...