Перейти к содержанию

Как распознать отсутствие иммо VW PassB5+


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, isani4d сказал:

Да заводится и глохнет.

Где вы прочитали,что сейчас она заводится и глохнет?

15 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Доброго всем дня. Авто притащили на шнурке, со слов хозяина, завелась и заглохла и больше не завелась. По диагностике ошибок в моторном нету, прокрутка есть, впрыск есть, На приборке постоянно мигает авто с ключом. Диагностика 17 комбинация приборов ошибок нету, но при выборе параметров в строках связанных сЭБУ стоят нули, транспондер так же ноль. Со слов опять же хозяина, он заводил авто и  без чипа. А я не могу разобраться, все же как ведет себя диагностика и приборная панель когда авто сделано безиммо? Подскажите кто делал такое авто без иммо.

VW PassB5+ 1,9 Tdi 2001 год.

 

1 час назад, dierus сказал:

Так вопрос звучит "иммо есть или нет?"

Пусть будет есть. И,что?

Пусть будет нет. И,что?

Если ответы совпадут,то надобность в этом отпадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, isani4d сказал:

И ещё такой вопрос щас когда крутите стартер свечи не мокнут? 

Конечно мокнут,впрыск же есть (правда солярки) - )))))

 

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

У меня так же как на этом фото. 

Значит какой то ущербный уже делал эту машину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

У меня так же как на этом фото. 

А в приборке нет ошибки?)) и мигает ключик))? 

51 минуту назад, omdm сказал:

Где вы прочитали,что сейчас она заводится и глохнет?

Я имею в виду что когда проблема в иммо тогда заводится и глохнет. А когда Ваг вообще не заводится это не иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, isani4d сказал:

А в приборке нет ошибки?)) и мигает ключик))? 

Я имею в виду что когда проблема в иммо тогда заводится и глохнет. А когда Ваг вообще не заводится это не иммо

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

Да причем там ключик,  вам же написали - при иммо офф она будет заводится даже без щитка приборов и ключей!  Ищите проблему в двигателе!  Банально соляра закончилась или еще какая мелочь. Сначала запустите мотор а потом разбирайтесь с иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Ошибка 01176  сигнал слишком низкий. Ключик мигает. Авто не заводится вообще.

 

А должно завестись и заглохнуть. Вот когда она так начнёт себя вести,тогда и выносите моск ключами. А пока только гаечными.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс, программой VAG_eeprom вычитал пин, привязал, лампочка иммо перестала мигать, теперь горит, и не заводится все равно, ошибка та же 01176. Моторник вскрыл, не пойму где лежит еепром. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avtoteh_dnepr сказал:

Прогресс, программой VAG_eeprom вычитал пин, привязал, лампочка иммо перестала мигать, теперь горит, и не заводится все равно, ошибка та же 01176. Моторник вскрыл, не пойму где лежит еепром. 

 

Вы читаете что вообще вам пишут?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Вы читаете что вообще вам пишут?!?!?

Я просто написал, иммо на месте,  теперь почему не заводится. Все я читаю. Вопрос был и я на него получил ответ.  Всем спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Я просто написал, иммо на месте,  теперь почему не заводится. Все я читаю. Вопрос был и я на него получил ответ.  Всем спасибо за помощь. 

Иммо не может быть на месте если у вас в моторном в 91канале статус иммо 1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bashka_mc сказал:

Ага , был прикручен возле замка зажигания , и отвалился в один день 😁

А недели две назад такое как раз наблюдал на лиане, пациент с выпучеными глазами прибежал - не заводится говорит и на ноги какой то ключ выпал))) два дня до этого ему замок зажигания менял какой то дятел, антенку снял с замка и на стяжку под рулевой прифигачил, а старый ключ просто в очко опустил как в почтовый ящик. ну он успешно и вылетел на подходящей кочке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, тут все гамузом. Начал проверять подачу топлива на форсунки, нету. Еле-еле и с воздухом, вообщем все и сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cyberbob сказал:

А недели две назад такое как раз наблюдал на лиане, пациент с выпучеными глазами прибежал - не заводится говорит и на ноги какой то ключ выпал))) два дня до этого ему замок зажигания менял какой то дятел, антенку снял с замка и на стяжку под рулевой прифигачил, а старый ключ просто в очко опустил как в почтовый ящик. ну он успешно и вылетел на подходящей кочке)))

 я так приехал фокус 1 заводить, пол часа мудохался пока не увидел кусок изоленты под ногами(на коврике) с чипом внутри(приклеен был изнутри замка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полироль для пластика PLAK на нем попробовать если не заведеться то копать в сторону мотора ) ТОлько много не пшикать а то стартер отрыгнет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завел авто. В принципе, если смотреть на мою историю, то важно смотреть на диагностику в части канал 91 в моторном, если "1" то по фиг как себя ведет лампочка иммо на приборке. Она может мигать, гореть или не гореть вовсе, иммо в авто отключено. Основное - если иммо есть и не работает, то двс заводится и глохнет. и это один из основных признаков не работы иммо.

В моем случае, корявые рученки каких-то спецов, установили типа подкачку (эл.насос)  на шланг подачи топлива после фильтра и при этом не закрепили толком обратку на фильтре. Насос полностью освободил фильтр от топлива. Подав на прямую топливо к ТНВД, прокачав систему от воздуха, авто завелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Завел авто. В принципе, если смотреть на мою историю, то важно смотреть на диагностику в части канал 91 в моторном, если "1" то по фиг как себя ведет лампочка иммо на приборке. Она может мигать, гореть или не гореть вовсе, иммо в авто отключено. Основное - если иммо есть и не работает, то двс заводится и глохнет. и это один из основных признаков не работы иммо.

В моем случае, корявые рученки каких-то спецов, установили типа подкачку (эл.насос)  на шланг подачи топлива после фильтра и при этом не закрепили толком обратку на фильтре. Насос полностью освободил фильтр от топлива. Подав на прямую топливо к ТНВД, прокачав систему от воздуха, авто завелся.

А я говорил что соляры нету 😁

Следующая задача - щитать пин моторного,  зделать иммо он,  и подружить эбу и щиток приборов.  Сделать по человечески и правильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...