Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Парни всем Привет! Обращаюсь за добрым советом. Притянули Mazda 2, 2008 г.в., 1.4 ТД, европейка. Машина не заводилась (не крутит стартер). Прочитал ошибки: в моторнике висела ошибка Р0513 - неверный ключ иммобилайзера. В иммо ошибок не было. Проверил ключ - чип определяется 4D 63, накачка в замке присутствует. Удалил ошибку - машина завелась. Предположил, что может быть плохой контакт в цепи приемной антенны замка зажигания - почистил контакты. В течение проверочного дня машина заводилась без вопросов. Затем когда на машине поездили пару дней - машина опять не стала заводиться. Хозяин попробовал завести авто с толкача, авто не завелось, но после этого машина завелась с ключа. Перепроверил - получается, что ошибка Р0513 висит только в моторнике , а в иммо ее нет - т.е. ключ в иммо определяется, а вот моторник уже не получает сигнал на запуск двигателя от иммо.  В поисках схем на данный авто, нашел только на  Mazda 2 с бесключевым доступом, а данное авто с ключем. Не поможете со схемой иммо для данного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Что за иммо? Оно разве не в приборке все??

.... 

000.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мазда 2 до 8 года иммо в моторном.  С 8 уже иммо в щитке.  Щиток на два кольца (тахометр и спидометр)  или на одно? 

Если на одно то по новому прописать ключ и проверить проводку до моторного  обязательно проверить акб (при просадке акб все время рассинхр иммо,  была такая проблема- клиенту раз пять вязал синхру пока не приехал сам к авто а там акб еле живой)) 

Если на два - то я менял еепром моторного,  по новому писал ключ и все.  Не знаю - но больше не приезжали) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо что откликнулись. Изображение приборки прилагаю. Получается иммо в приборке. 

5 часов назад, Alpine 80 сказал:

Если на два - то я менял еепром моторного,  по новому писал ключ и все.  Не знаю - но больше не приезжали) 

Еепром обязательно менять, или можно ограничиться перепропиской ключа?

Pribor_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка,  говорит что в определенный момент эбу получил не верный ключ иммо от hec,  или напряжение,  или шина данных получается.  Моторный если не ошибаюсь под левым крылом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полностью согласен, раз в иммо не было ошибки по неверному ключу, значит иммо ключ принял, а вот до моторника от иммо разрешение на запуск не дошло. Обмен данными идет по CAN, но почему-то моторник по этой шине на связь выходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, AlexGagarin сказал:

Да полностью согласен, раз в иммо не было ошибки по неверному ключу, значит иммо ключ принял, а вот до моторника от иммо разрешение на запуск не дошло. Обмен данными идет по CAN, но почему-то моторник по этой шине на связь выходил. 

Ну,  думаю шина данных передачи иммо другая.  Сперва проверить питание и проводку.  Имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клиент больше не приезжал и не звонил. По всей видимости проблема была в плохих контактов разъемов по которым осуществляется обмен данными с иммо и моторником. Тема на закрытие. Всем благодарность, кто откликнулся и помогал в решение вопроса всем удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...