Перейти к содержанию

Fluence 1.6 2014 после дтп не оживает


Рекомендуемые сообщения

X7LLZL70F50889810

Собственно ищу схемы электропитания. запуска, КАН и т.д.

После ДТП в левую часть не вклюается зажигание. приборка, климат. Да ничего не включается))

Только ЭСП и замки работают. аварийка и стопы.

Сканер цепляется только к аудио.

 Визуально подкапотный блок и блок АКПП целые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в понедельник смогу помочь.

Если что стучите личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Akrapovic сказал:

X7LLZL70F50889810

Собственно ищу схемы электропитания. запуска, КАН и т.д.

После ДТП в левую часть не вклюается зажигание. приборка, климат. Да ничего не включается))

Только ЭСП и замки работают. аварийка и стопы.

Сканер цепляется только к аудио.

 Визуально подкапотный блок и блок АКПП целые

 

Аккум и проводку проверить / srsoff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, RD.yavheni сказал:

Аккум и проводку проверить / srsoff

Как же я не догадался))

9 часов назад, Renault Electronic сказал:

Только в понедельник смогу помочь.

Если что стучите личку.

Хорощо, постучусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили проблему? Там в принципе всё несложно когда хорошо знаешь авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не решилось до сих пор.

Из за разбтитого штекера на мозги вариатора заменили подкапотный жгут.

При замене выскочила такая проблема: на штекере рядом с левой фарой какая то беда.

На донорском жгуте фишка была крупнее и 12 контактная. На родном 10 контактная. Хотя количество проводов и цвет одинаковы.

Перепиновал на старую фишку, но нестыкуются провода с одной фишки на другую.

То есть в маму заходит, из папы не выходит.

В 23.10.2020 в 09:49, ZoZ сказал:

Решили проблему? Там в принципе всё несложно когда хорошо знаешь авто.

 

3 reno.jpg

2 reno.jpg

1reno.jpg

Стало включаться зажигание.

Но ни одного блока нет на диагнозе.

 

Прошу помощи в части схем, распределение КАН, с указанием блоков.

Пытаюсь понять что это за переходный разьем.

Цвета проводов к фишкам (папа мама) не совпадают. Ну у Рено это возможно)

 

5 ren.jpg

4 ren.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, пока курю схемы, может у кого зайдет Флюенс на ремонт - глянуть и сфотать злополучный переходный разьем в районе левой фары..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12пиновый это R67 разьем на акпп. 10пиновый немогу найти.

 

20201108_233416.jpg

По кану

225 диагностический разьем

645 цекбс

Как минимум цекбс должен отвечать, возможно кан шина закорочена, проверь что на ней.

 

20201108_234246.jpg

20201108_234417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите по теории: питание всем раздает USM подкапотный? 30 шину он раздает непрерывно или засыпает?

Пробуждает его ВСМ, я так понимаю?

Связь с ВСМ (ЦКБС) должна быть вне зависимости от USM или все таки он раздает и на ВСМ?

Машина после дтп, как раз левая часть. Корпус USM поврежден, но плата визуально норм... хотя это не показатель.

 

У меня нет связи ни с кем, кроме мультимедиа. Нет питания 30 шины на моторном, на варике. 

Стекла-замки работают. 

 

В 09.11.2020 в 00:34, WtopoR сказал:

12пиновый это R67 разьем на акпп

Да, это он, но 10 пиновый.

От вариатора вызвонил три провода до ЦКБС и один массовый.

Остальные пока не нашел куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порассказываю что нашел))

Вешает весь авто два блока: ТСМ и EPS.

EPS - из за него висит КАН и  нет питания на +15 шине, подкапотный блок отрубает питание, какой то он слишком умный)

Откинул ТСМ, откинул EPS, перемкнул КАН, он там проходной на панельку - ожило все.

Автомобиль загадочный. Что то с ним натворили в кузовном цеху. Визуально блок ТСМ даже не поцарапан...

Рулевую колонку можно купить незадорого, только привязывать надо.

А вот с блоком варика сложновато - ценник 15. 

Если взять блок ТСМ от Мегана-Сценика, перелить под Флю возможно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт. На эти машины есть всего 2 вида блоков. Под 1.6 и 2.0. Эти блоки выглядят внешне одинаково, но внутри совершенно разные (внутри не видел, но распин точно не совпадает). Нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ZoZ сказал:

Не факт. На эти машины есть всего 2 вида блоков. Под 1.6 и 2.0. Эти блоки выглядят внешне одинаково, но внутри совершенно разные (внутри не видел, но распин точно не совпадает). Нужно смотреть.

Принято! Будем искать)

 

Особо заинтересовала надпись на блоке ТСМ

Don't use the fallen ATCU ))

То есть шлепнули об пол и блок помер?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Akrapovic сказал:

То есть шлепнули об пол и блок помер?

Если предположить что компоненты блока BGA,то да.Шары при падении оторваться могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжение эпопеи ))

ТСМ восстановил - кан трансивер вылетел.

ЭУР заменен и прописан. Блок SRS почищен.

Запуск есть, даже передвигается)

Есть ошибка DF325 в варике, по secondary pressure sensor.

В имеющемся мануале не совпадает распиновка ТСМ с реальностью. По схеме датчик давления приходит на пин E3. На машине там пустой пин.

Прошу помочь со схемой и распиновкой разьема ТСМ и гидроблока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Akrapovic сказал:

Продолжение эпопеи ))

ТСМ восстановил - кан трансивер вылетел.

ЭУР заменен и прописан. Блок SRS почищен.

Запуск есть, даже передвигается)

Есть ошибка DF325 в варике, по secondary pressure sensor.

В имеющемся мануале не совпадает распиновка ТСМ с реальностью. По схеме датчик давления приходит на пин E3. На машине там пустой пин.

Прошу помочь со схемой и распиновкой разьема ТСМ и гидроблока

Скорее всего проблема в самом гидроблоке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ZoZ сказал:

Скорее всего проблема в самом гидроблоке. 

Вот интересно, прошу схемку, а мне советы))

 

Проблема в электропроводке была.

Нашел нужную схему Флюенса 2012, Модифицированная Jatco с одним датчиком давления и совсем другой распиновкой ТСМ.

Засаживал 5 Вольт питание от ТСМ датчик ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...