Перейти к содержанию

Фиат 1.6 16V моторник 49F - богатая смесь


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.
Друзья, помогите советом.
Фиат 1.6 16V моторник 49F, все датчики и параметры в норме, проводку перебрал. Давление 3.5 стабильно, насос клиент менял на новый в сборе Бош год назад. Свечи новые (но становятся черными моментом) Стоит газовое 4-го поколения, временно отключил. Выхлоп проверен и устранены косяки, ГРМ проверен все в нулях. Лямбда работает, МАП работатет, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ, ДТВВ все ок. Форсунки чистил Лавром с внешним насосом, потом снимал - распыл удовлетворительный.
На холодную на старте время впрыска 25мс, может запуститься только с 3-5 раза, после запуска время впрыска уменьшается до 9+ и на прогретом 3.5-3.6мс.
Лямбда показывает 0.8-0.85, при открытии дросселя чуть вырастает, при закрытии падает почти до 0 (что логично), после снова уходит в богатую смесь.
При снижении давления топлива до 2-2.2бар смесь приходит в норму, лямбда начинает показывать правильные значения.
Подкидывал моторник БУ, отшил ИММО, все точно так же.
ДПКВ новый. Импульсы на катушке и форсунках есть.
После запуска (с 5-го раза) и после прогрева мотор работает ровно, не смотря на богатую смесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе приезжал фокус с газом 4, плохо заводился, с 3-5 раза при долгом прокруте, ошибки были по кату и пропускам коррекция была в +, хотел далеко капать, опрессовал впуск - все ок.

Потом решил избавиться от газа, редуктор газовый не держал вообщем. Газ перекрыл на баллоне, стравил газовую рампу, и все стало заводится как новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Спасибо. Глушил подачу газа, отсоединял от форсунок трубку, оставалась только та, что потоньше. Попробую и ее заглушить.

Отключил обе трубки с рампы газа, результат тот же. Время впрыска 3.2-3.5мс лямбда 0.85. При температуре ДВС около 50гр при открытии дросселя лямбда начинает показывать обеднение и обогащение. При 90гр висит 0.85.
Полагал, что топливо в масле, убрал сапун от дросселя, эффекта нет.
Выпускные клапаны имеют недостаточную пропускную способность? Такого не встречал, обычно негерметичность...

Да и так чтоб разом все... Тоже не встречал. Из выхлопной много пара, патрубки ОЖ не дует, булек в бачке нет, не кипит. Из выхлопа носоанализатором только пары масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отделить мух, или датчики врут, или с мотором что.

Может эбу воздух неправильно считает или лямбда отравлена.

может на лямбду посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lappaa сказал:

может на лямбду посмотреть

Экспериментирую. Лямбда кажет все, когда смесь искусственно забедняю. ДАД тоже кажет верно, проверил по вакуумному тестеру. Больше склоняюсь к тому, что что-то ГРМ, не по ремню, а именно клапаны или валы. Может еще быть вариант с изменением степени сжатия, если голову поднимали и сняли много.

Ремень проверяли, стоит в нулях по кондукторам и 1 поршню.  Эндоскопом клапаны не посмотреть, без снятия коллектора, а со стороны поршня все черное, особо не видно.

 

Свечи все равномерно черные, больше похоже на забитый выхлоп, но скидывал почти все, осталась только приемная труба с лямбдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Подобрал другой блок, вместо 49F B6 поставил 49F B9, флэш не трогал, только иммо убрал с еепром, лямбда кажет красоту, хотя время впрыска увеличилось на 0.400мс. Завтра утром проверю холодный пуск.
Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест герметичности форсунки проходят? Это столь важный параметр как и производительность с распылом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Тест герметичности форсунки проходят? Это столь важный параметр как и производительность с распылом...

Оставлял на ночь под давлением 3бар, 2 были слегка влажные, давление стравили до 2.7бар, тем не менее заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...