Перейти к содержанию

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE D-4 высокие обороты после чистки заслонки


Рекомендуемые сообщения

Я ещё другой алгоритм встречал. Включить, подождать, плавно выжать педаль до упора. Отпустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну давайте еще в бубен постучим... и на тоетовских инженеров маракасы положим...

Еще раз спрошу, воздух сосет? Впуск заткни - заглохнет? А то можт там дырень с ведро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, janis1 сказал:

Ещё раз спрошу  что значит параметр Power steering signal?

На поворот руля реагирует параметр Power steering pressure switch.

Ну так вроде и так должно быть понятно. По датчику давления в магистрали ГУР ЭБУ мотора поднимает обороты дабы руль легче крутить и обороты не проседали под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у них после поездки в норму приходит, если нет скорее всего воздух лишний или трубки вентиляции могли перепутать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 и 4 контакт замкнуть в обд разьеме, вкл заж на 30 сек, выкл и снять перемычку, запуск и в течении 5 мин обороты в норму придут если все правильно собрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, илья35 сказал:

13 и 4 контакт замкнуть в обд разьеме, вкл заж на 30 сек, выкл и снять перемычку, запуск и в течении 5 мин обороты в норму придут если все правильно собрали

Нетак  на прогретом заведенном моторе ставим перемычку наблюдаем за оборотами есле все норм хх установитсчя в99%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, илья35 сказал:

13 и 4 контакт замкнуть в обд разьеме, вкл заж на 30 сек,

Это чуть другая история. Есть такая штука, надо замыкать не менее пяти раз в течении секунд, 4-ре или восемь, точно не помню. Но это чуток с другой оперы.

Perform the zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor.
(1) Turn the ignition switch off.
(2) Check that the steering wheel is in the straight-ahead position.
(3) Check that the shift lever is in the P position.

NOTICE:
DTCs 36 (zero point calibration of yaw rate sensor undone) and 39 (zero point calibration of acceleration sensor undone) will be recorded if the shift lever is not in the P position.

.(4) Using SST, connect terminals TS * and CG of the DLC3. ST: 09843-18040
(5) Turn the ignition switch on (IG).
(6) After Test Mode has been entered, keep the vehicle stationary on a level surface for 2 seconds or more.
(7) Check that the VSC OFF indicator light comes on for several seconds and then blinks in Test Mode.

HINT:
• If the VSC OFF indicator light does not blink, perform zero point calibration again.
• The zero point calibration is performed only once after the system enters Test Mode.
• Calibration cannot be performed again until the stored data is cleared.

Здесь сканер поможет проверить неисправности и заслонку, на первой странице все есть, снимаем и смотрим через нее на луну или солнце. Есть два варианта, помудохаться или в магазин.

 

23 минуты назад, maxzerg сказал:

Нетак  на прогретом заведенном моторе ставим перемычку наблюдаем за оборотами есле все норм хх установитсчя в99%

Берем на палец герметоса, можно стекольного, и мажем по выработке, 101% что обороты упадут.

Шо тама обучать? Там машина простая, берем сканер правильный, а не ланч с шиномонтажа, руки не с задницы, и не нужно будет две страницы писанины.

 

16.10.png

А что делать если будет современное авто?

Кстати, у тойоты -лекса на не старых корчах есть DSL файлы в формате лога течстрима. В двух словах, если будет интересно разжую подробно. На новом авто, с минимальным пробегом на ХХ, 3000 об. холодном, горячем моторе снимается лог. Этот лог доступен и любой его может посмотреть, все параметры в реальном времени исправного авто и сравнить со своими, если дизель так во обще удобно.

 

dsl (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, зачем скрепка или зачем педали и танцы? Зачем что то выдумывать? Все давно в мануалах расписано и разжевано. Как проверить исправность заслонки показал, правильных советов дали кучу. Сканер в руках даже был, лог снял и курить. По диагнозу заслонка открыта на 16%, это ТС написал, так? Мозг ее и открыл на нужный процент. А то,что там сточена она на 1 мм по периметру он не догадывается. Если это перевести в см кв будет как подсос хороший. Поэтому можем только устранить эту дыру или уменьшить скважность ШИМ, что бы заснонка не на 16% было открыта, а к примеру на 14 или меньше. Но это положение равно 6.5 град, выставляется по двум потенциометрам. Теоретически, если увеличить показания в точке 1 (график ниже) мозг уменьшит ШИМ и прикроет заслонку. Понятно,что делать никто так не будет, но прикольно провести похожий эксперимент. 

1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрепка затем что быстро сначала прописать обороты. Если непишутся дальше лезть

Там клапан егр часто зависает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MadGeneral сказал:

Ну так вроде и так должно быть понятно. По датчику давления в магистрали ГУР ЭБУ мотора поднимает обороты дабы руль легче крутить и обороты не проседали под нагрузкой.

Конечно понятно! Но это параметр Power steering pressure switch.

А я спрашиваю про Power steering signal.

pover steering.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

А я спрашиваю про Power steering signal.

Уверен,что автоком адекватно переводит? И зачем это сейчас к заслонке?

НЕ нужно там ничего прописывать. Сканер правильный вставил и как бы все. Пример ниже.

тойота один из самых дешевых авто в диагностике, для него все есть на каждом углу за три рубля. Дешевле только БМВ.

Log снял и вся толпа может не только смотреть, но и на кнопочки нажимать.

 

 

2 часа назад, maxzerg сказал:

что быстро сначала прописать обороты.

 

1.png

2.png

3.png

LAND CR PRADO_1GRFE_16.03.2016 (1).tse

Сто-пицот раз уже обсуждали, что автоком или сканматик, тем более скандок НИКОГДА не сможет в полном объеме продиагностировать тойоту.

Зачем покупать марку в том же скандоке, если халява в ланче круче. Купил шнурок тут на форуме, у того кто будет делать активацию на все компы и пока не сломается шнур за десять дол.???  А если хочешь как дилер, то тупо заплатил 4 Евро и все, часик хватит накачать всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maxzerg сказал:

Так и т шнурка mini-vci хватит за глаза

Я в курсе, но пока справлялся без него. Купить не проблема. Но на данный момент у меня его нет. Проверил подсосы - их нет. Выработки на заслонке нет. Ставил другую - всё то-же самое.

Самое обидное, что мне только сейчас сказали, что оказывается обороты были высокими ещё до чистки заслонки, просто после чистки стали выше! :angry:

Клиент машину пока забрал. Возможно поедет к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, janis1 сказал:

, что оказывается обороты были высокими ещё до чистки заслонки, просто после чистки стали выше! 

Был бы лог течем, может у кого бы нашелся с такого авто, сравнить показания и найти причину не проблема. Там окажется, что шили на Е2, владелец забыл. Пость едет к офам, могзи поменяют со стоком, вот тогда он прозреет)) и вспомнит,что чиповали и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мыл дросель на ярисе. После мойки 2500 об. У лаунча на этот мотор адаптаций нет. Скинул клему с аккума и обороты вышли на 600 об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть просто в лаунче это пунктназывается замкнуть контакте ТЕ-Е. как-то так

1 час назад, janis1 сказал:

Я в курсе, но пока справлялся без него. Купить не проблема. Но на данный момент у меня его нет. Проверил подсосы - их нет. Выработки на заслонке нет. Ставил другую - всё то-же самое.

Самое обидное, что мне только сейчас сказали, что оказывается обороты были высокими ещё до чистки заслонки, просто после чистки стали выше! :angry:

Клиент машину пока забрал. Возможно поедет к дилеру.

C ЕГР что ? Снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxzerg сказал:

есть просто в лаунче это пунктназывается замкнуть контакте ТЕ-Е. как-то так

C ЕГР что ? Снимали?

Нет не снимал. На работающем двигателе закрывал рукой впускной коллектор, он сразу глох, и вакуум под рукой сохранялся очень долго (даже подозрительно долго). И топливные коррекции практически по нулям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, janis1 сказал:

. И топливные коррекции практически по нулям.

Поверь старому волку, в ДУ дело. Уверен,что не ты подкидывал ДУ, а все со слов. Там слой тефлона, все четко откалибровано по проходам , моторчик знает сколько закрыть. Тойота-кривые руки-мультмарочники-скандоки не совместимы. Снял лог, прицелился, стрельнул и на повал. Если тему медленно перечитаешь, есть все ответы, даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, janis1 сказал:

что значит ДУ?

В разговоре это Throttle, сокращенно дроссельный узел, ДУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PPN сказал:

Уверен,что не ты подкидывал ДУ, а все со слов

Какой смысл мне обманывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, janis1 сказал:

Какой смысл мне обманывать...

ДУ кидал новый?  Я тебе еще раз повторю, эта машина чинится 15 минут. Берешь теч, шнурок, хоть сканматик, но ни в коем случае не скандок, автоком и всякую лабуду. Снимаешь лог, первый и второй раз трудно, но потом все встанет на свои места. Если  нужны схемы и глобально решить вопрос, то только в техдок, по вин и коду, все автодаты-мотордаты тупо пиздят.  У тойоты не нужно лететь и ланчем тыкать в разъем как делаю шиномонтажники, просто открой дверь, код модели, пробей двигатель, потом сканер и открывай капот. Ты видишь.что перед тобой и где оно находится. Когда будут писаться простыни как здесь на две страницы, ты тупо будешь знать решение и думать только о зарплате.  

Отвлеклись. По теме, повторю, берешь герметик и пальцем мажешь. Там ребята болей подробную инстукцию по расклепке или нанесения давали, ты прошел мимо. А они правы больше,чем советчики со скрепкой и педалями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • janis1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...