Перейти к содержанию

Прошивка w204 sid271 de 2.0


zhorik5

Рекомендуемые сообщения

Кстати давича у меня был один эксперимент. Так как калибровать я прошивки сам не особо умею Приходится копипастить

Делал я w204 на 271 блоке методом считал поправил записал. Как-то в руки мне попал уже готовый тюн на 271 блок но с другой версией софта не таким как у меня, тоесть сувать его нельзя толку как минимум не будет и мало вероятно что даже заведется.
Что я сделал? Я перенес параметры из тюна на свою оригинальную прошивку. Машина завелась и поехала быстрее веселее, тоесть перенес правильно. Но вот что говорит владелец авто.
Когда говорит он включает режим S амг разница теперь не заметна. Тоесть она в режиме E едет так же как и в режиме S.

Отсюда напрашивается вывод, что режим S амг уже содержит повеселённую таблицу калибровок и получается что тюн как таковой бесполезен.

Единственная польза тюна на 271 блоке (да и не только на этом блоке, а вообще в целом на мерседесе) заключается в том, что если у человека не активирован режим амг для него будет ощутимый прирост мощности. А если амг уже включен смысл только в отключении экологии в динамике особо прироста не будет. Если я не прав поправте меня.

Отсюда вопрос. Имеет ли кто нибудь тюниную таблицу калибровок амг режима? И делают ли вообще тюн амг режима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не в курсе немного... Режим S-AMG может активировать каждый школьник, вон на драйв2 все расписано, что вы и сделали.

Нужно нормальную прошивку заливать, в которой она в режиме Е - будет ехать как в S-AMG, а в S-AMG будет ехать в режиме S-Brabus...

Но это денег стоит как Брабус уже, не как АМГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нее, возможно я не правильно выразил свои мысли. Я не занимался активиронием s-amg. Я перенес с уже тюниной прошивки измененные параметры и положил их на свою версию ПО.

Она и поехала в режиме E как в S.

А s-amg там уже был активирован до меня.

Воот меня и интересует изменения таблицы s amg  в режим брабус как вы говорите.

Есть у кого прошивка брабус на этот блок?

Очень интересно их сравнить. Брабус с амг и с обычной.

И мой эксперимент по сути дал понять что обчный тюн  дает тот же результат что и активированный амг спорт. Разве что избавление от экологии.

А брабус это же и мотор переделанный и прошит под конкретно этот мотор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какую то муть написали, какой s amg?

Вы сейчас говорите про моторник или коробку? Или смешали и мухи и котлеты?

Что вы куда перенесли и как вы поняли что переносите правильные данные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мух с котлетами. Речь идёт о моторнике и переносе калибровок в моторнике.

 

А режим меняют на дисплее с E на S

Да там просто ,выбираешь таблицу и становится видно какие нужно переносить.

Нет я не копирую в тупую часть дампа который имеет различия в хексе с одного в другой как вы подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слышал о штатных тюнинг прошивках от Brabus и Amg на эти мотора. А то что у вас, это вероятно подобие Stage. И режимы E и S меняются в АКПП, а индикация на приборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брабус есть даже на смартах))

Может и подобие Stage я перенес. Разве не должна машина стать веселее тогда в режиме S?

Владелец авто говорит что динамика авто в режиме S не изменилась.

Почему тогда поведение машины в режиме Е стало также как и в режиме S.

Вот что не могу я понять.

Я поэтому и сделал такой вывод.

былабы моя личная машина я бы все рассказал как она себя ведёт.

Кстати было бы интересно узнать у калибровщика верно ли я перенес параметры и есть ли какие то замечания. Мне прошивку править не надо мне так для себя проверить на сколько правильно работает мой метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если барбус от Смарта залить, то турбина вообще начинает дуть со 100 оборотов и до 10000, 2 атмосферы избытка.

кароче перенеси калибровки с брабус турбо смарта на этот папелац, думаю она даже на задней будет ехать в режиме S-AMG...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща:zombobox: я на пальцах излажу свое понимание происходящего.. режимы коробки Е, S, M, A, - это своего рода работа EGS , все события которые передаются по кану имеют массу пакетов данных взаимодействующих с определенными блоками, - в Вашем случае моторный блок так же имеет данные крутящего момента которые принимает и коробка и esp, в каких-то вариантах и рулевая рейка....  Видимо в калибрах блока появились изменения и некоторое данные не получает EGS тем самым все режимы работают как один... На более свежих машинах просто появилась бы ошибка что-то вроде тот или иной блок получает (или посылает ) не верные данные и аварийный режим! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, анн сказал:

Ща:zombobox: я на пальцах излажу свое понимание происходящего.. режимы коробки Е, S, M, A, - это своего рода работа EGS , все события которые передаются по кану имеют массу пакетов данных взаимодействующих с определенными блоками, - в Вашем случае моторный блок так же имеет данные крутящего момента которые принимает и коробка и esp, в каких-то вариантах и рулевая рейка....  Видимо в калибрах блока появились изменения и некоторое данные не получает EGS тем самым все режимы работают как один... На более свежих машинах просто появилась бы ошибка что-то вроде тот или иной блок получает (или посылает ) не верные данные и аварийный режим! 

Во, точно. Не смог я выразить правильно мысль, а здесь четкое объяснение.👍 

А вот у меня случай недавно был, w204 приехал уже весь затюненый, а АКПП не трогалась, т.е. тюнили саму прошивку ДВС. И я спросил есть ли разница на штатных режимах АКПП и на добавленном A(т.н. спорт+) и ответ был однозначно есть разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 54diagnostika сказал:

то турбина вообще начинает дуть со 100 оборотов и до 10000, 2 атмосферы избытка.

У них разные моторы и структура прошивки это не возможно.

Шутка не удалась.

8 часов назад, анн сказал:

тем самым все режимы работают как один

Прошло время адаптации уже по любому поошли, я спрошу у владельца. Есть изменения или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • zhorik5 закрыл тема
  • zhorik5 открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...