Перейти к содержанию

ASTRA H 2006 периодически щёлкает дроссельная заслонка и реле бензонасоса


holod3

Рекомендуемые сообщения

Пригнали на диагностику Опель Астра H 2006г двиг. Z16XEP, с коробкой Изитроник, верней даже притащили, авто заглохло на пол пути. Признаки неисправности такие периодически неважно на холодную горячую, на заглушенной, но с включенным зажиганием, или на заведённой начинает щёлкать дроссельная заслонка, реле бензонасоса, с разной частатой, то медленно то быстро, может, реле бензонасоса перестать щёлкать, а заслонка по прежнему,  либо наоборот, может притихнуть всё а через какой то время опять начать щёлкать. Ну естественно если в этот момент двигатель работает то он начинает глохнуть и глохнет совсем, если пытаться завести в этот момент, двигатель схватывает и глохнет, можно даже завести но двигатель работает с большими провалами.  При этом на диагностику все блоки выходят ошибок было куча в основном по CAN шине, сбросил все ошибки в момент когда начинает щёлкать, в блоке ABS выскакивает ошибка потеря связи CAN с блокам двигателя, в остальных блоках ошибок нет, если пытаться заводить двигатель в этот момент то могут выскочить ещё ошибки в иммо потеря связи с ЭБУ двигателя, ну и в коробке если пытаться в этот момент тронутся с места. Что проверил: продублировал массу на ЭБУ МТ35Е CAN, размотал жгуты проводки от ЭБУ до монтажного блока, жгут до коробки, повреждённых проводов нет, да и путём шевеления проводки тоже не удалось локализовать проблему, проверил осциллографом сигнал на кан шине, в момент когда нет щелчков и в момент когда есть всё без изменений, пробовал откидывать разъёмы с датчиков и исполнительных механизмов на двигателе, пробовал отключать АБС, коробку, щелчки как назло могли перестать, но они и так могли перестать со всем подключенным, в этот момент нужно завести двигатель и дать поработать и щелчки опять начинались, а с отключенным АБС и коробкой двигатель не заводится, хотя ловил моменты когда щелчки были и с отключенным АБС, ну и вытаскивал предохранитель изитроника а щелчки всё равно продолжались. Пробовал греть ЭБУ феном иногда вроде как щелчки в этот момент появлялись но может совпадение, в общем склоняюсь к проблеме с ЭБУ двигателя кто что может ещё подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питания в норме {желательно проверять под нагрузкой}, то однозначно дело в ЭБУ. Это их болячка, или ремонт, или замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Malina сказал:

или ремонт, или замена

Тоже склоняюсь к ECU. Только ремонтировать его не целесообразно.  Разбирается он "неохотно"
Стоит этот MТ35E 2.0 (2.3 тоже подойдет)  не дорого. В Москве, ими барыжат по 5 кр.
CarPass из него дергает CarProg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема дело было в коротнутом стартере но и блоки эти болезные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, zkf сказал:

была такая проблема дело было в коротнутом стартере но и блоки эти болезные

Встречал нечто похожее на Zafira B z18xer (Simtec 75), но там при заводке появлялись ошибки "Нет связи" с ECU и TCM. При включенном зажигании они получали статус "Не имеются", удалялись и до следующей попытки запуска не появлялись.
Еще больная тема всех моторов z16(18)xer/xep это модуль зажигания.Он у них один и тот же. Если его производитель NONAME, срет в CAN-шину будь-здоров.



Да, и еще. Сними разъем с EGR (стоит возле термостата). Если он заклинил, тоже может быть такая херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Greymos сказал:

Встречал нечто похожее на Zafira B z18xer (Simtec 75), но там при заводке появлялись ошибки "Нет связи" с ECU и TCM. При включенном зажигании они получали статус "Не имеются", удалялись и до следующей попытки запуска не появлялись.
Еще больная тема всех моторов z16(18)xer/xep это модуль зажигания.Он у них один и тот же. Если его производитель NONAME, срет в CAN-шину будь-здоров.

 

+1

Проверьте свечи, сопротивление резистора свечи

Проверьте модуль зажигания, установлены ли металлические экраны на наконечниках.

Мт35 очень плохо защищен от помех, любая генерация ВЧ в эфир вызывает ошибки в кан-шине.

Поэтому смотрим все, что установлено из колхозтюна: газоразрядные лампы например.

Реле генератора могут воткнуть плохого качества, да и сам коллектор якоря может искрить...

Ну и блок UEC  без повреждений? не после аварии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...