Перейти к содержанию

CX-5 2013 год. Почти труп.


chapter
12 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина с блока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. Вас должна интересовать только которая с разветвителя идет который C32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, k0tik0v сказал:

параллельно перемычке в АБС

Насчет перемычки в абс есть большие сомнения. Вторая кан шина от абс идет на блок SAS и если я их обьединяю, то пропадает связь с коробочным блоком TRC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, k0tik0v сказал:

параллельно перемычке в АБС

Насчет перемычки в абс есть большие сомнения. Вторая кан шина от абс идет на блок SAS и если я их обьединяю, то пропадает связь с коробочным блоком TRC

Сейчас на моторном кан 2.5-2.6 Вольт и если подключаю абс, то появляется просадка до 1.2 вольт.

Кстати, при включении зажигания красный ключ на приборке  уже не горит. 

1 час назад, Sergofan5 сказал:

Вторая кан шина на блок абс - это локальная кан шина сблока подушек безопасности. 

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, k0tik0v сказал:

Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 

1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое.

2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит.

3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части)

4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р.

P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи

Я тоже изначально пошел по такому алгоритму,  но потом вывел блок эбу на столе на диагностику.... связь пошла а на машине куй, после у меня как у топик стартера с большой отключенной фишкой моторник пошел на связь. Я отключил все что легко доступно из датчиков на моторе и подключил как положенно моторник... и о чудо он вышел на связь на машине! Подключая по очереди датчики я вычислил что сломан датчик давления топлива на рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, k0tik0v сказал:

Мужики, не путайте ТС, причем здесь 5-ти вольтовое питалово? драйвер, который делает 5вольт из 12 формирует их отдельно, на питание внутри блока, и на внешнее. 

1. При отключенном аккуме (обязательно) и снятых разъемах АБС и моторника прозвони кан шину, каждый ее провод на землю, КЗ должен отсутствовать, так ты проверишь проводку на короткое.

2. Одень клеммы аккума (разъемы моторника и АБС сняты) включи зажигание, на каждом проводе кан-шины по отношению к массе должно быть 2,3-2,6 вольт, так проверишь остальные блоки, вдруг кто то еще садит.

3. Если все норм, соединяешь перемычками кан-шину в АБС (Hi c Hi, Lo c Lo), опять проверяешь напряжение на разъеме моторника, ничего изменится не должно, если изменилось, просело, то еще какой то блок садит, (блок АБС не только к моторнику идет, он , как бы разделяет кан-шину на 2 части)

4. Разъем моторника все еще не цепляем, делаем диагностику, на связи должно быть все, кроме, собственно, моторника и АБС, если все так, то цепляем моторник и делаем диагностику еще раз - если моторника, а вместе с ним и еще несколько блоков не выходят на связь, то поздравляю, Вы его убили, вскрываем старый блок и меняем кан драйвер, цена вопроса 150р.

P.S. параллельно перемычке в АБС поставь резистор 120ом, он внутри блока, сняв разъем нужно снаружи его поставить, иначе тоже не будет связи

Я тоже изначально пошел по такому алгоритму,  но потом вывел блок эбу на столе на диагностику.... связь пошла а на машине куй, после у меня как у топик стартера с большой отключенной фишкой моторник пошел на связь. Я отключил все что легко доступно из датчиков на моторе и подключил как положенно моторник... и о чудо он вышел на связь на машине! Подключая по очереди датчики я вычислил что сломан датчик давления топлива на рейке.

11 часов назад, k0tik0v сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе.  Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загораятся зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт датчика или из-за отключённой АБС?

АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе.  Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загорается зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт датчика или из-за отключённой АБС?

АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями PCM вышел на связь. Коротил датчик давления в топливной рампе.  Кнопка старт-стоп и символ ключика на приборке загорается зелёным при нажатии на тормоз, но стартер не крутит. Или ждёт исправного датчика или из-за отключённой АБС?

АБС подключить не могу, садит шину до 1.2 Вольт. Резистор 120 ом на кан-шину АБС повесил.

 

Периодически  загорается красный ключик и в системе старт-стоп возникает ошибка B10DA:62-0A PATS идентификатор цели.

Если сбросить ошибки во всех блоках, то ключик горит зелёным, но стартер и бензонасос молчат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ремонть" абс...вскрывай....а там видно будет

Если что,снять и заменить:beer2:

P.S  старый pcm на связь ща выходит??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Patuk сказал:

старый pcm на связь ща выходит??

Не, он уже на столе молчал.

Разобрал АБС, все детали с другой стороны. Я хз,  стоит ли поднимать плату со штырей..

IMG_20201009_132005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2020 в 18:53, Patuk сказал:

 

Конешно подымать....ему и так пзд.

Микрокусачками у основания платы "елки" немного посожимай...без фанатизма...плата легко сымется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Patuk сказал:

Микрокусачками у основания платы

Да, я таким способом БСИ ситроеновские разбираю.

Так, всё-таки, почему авто не заводится? Неужели из-за отсутствующей АБС? Или надо провести сопряжение блоков?

Или из-за отключённого датчика давления топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

Датчик давления можно съимитировать резистором

Да,  поставил потенциометр и выставил 2 Вольт.

Заказал на эту машину  блок АБС и возникает следующий вопрос. Сейчас в блоке PCM появляется ошибка P1260 - задействован иммо попытка угона. Стоит ли надеяться, что с установкой и привязкой АБС эта проблема исчезнет?

Может кому пригодится. Это фото пинов еепром 95640 блока абс Мазды. Если кому-нибудь потребуется внутрисхемно работать с этой памятью.

IMG_20201009_190324.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ошибка по иммо - B10DA:62

После замены блока РСМ или блока системы "старт-стоп" не были запрограммированы компоненты системы иммобилайзера. Абс у них не учавствует, только PCM и SSU (блок на рулевой колонке). Если пцм не родной, то достаточно просто сделать перенастройку параметров и новый пцм подтянет ключи из SSU. Но нужен дилерский доступ и VCM2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sergofan5 сказал:

Абс у них не учавствует

Завтра приедет АБС, так значит нет смысла его курочить, чтобы переписать еепром со старого блока?

 

У коллеги есть Абритус оригинал, слышал, что им тоже можно данные иммо подправить

 

По факту у меня в старом ПЦМ подгорели входные цепи кан шины, они приходят прямо к этому процессору. В худшем случае можно этот проц просто переставить с нового блока. 

IMG_20201011_141849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проц это контроллер питания и кана в нем нет мозгов, нечто похожее стоит у свежих фольцвагенов мозгах двигателя. Если найти новый то можно тупо махнуть и блок оживет, и ничего перепрошивать ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его курочить - в форскане уже года как 2 есть процедура привязки - сброс АБС - после нее бу блок автоматом подтянет по кан шине конфигурацию из центрального конфига в приборке, не нужно ничего паять и вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergofan5 сказал:

сброс АБС

Я чота думал, что бэушный блок форскан не сбросит, спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 15:47, Sergofan5 сказал:

сброс АБС

АБС поставил, сбросил. ошибок нет.

В 11.10.2020 в 14:46, maksimus_dm сказал:

Если найти новый то можно тупо махнуть и блок оживет

Тоже так думал. Сегодня переставил контроллер с нового блока (донора) на штатный родной и установил его.

Всё равно бьёт ошибку по SSU и PCM по сбою сравнения сигнала.

Стоит ли сделать сброс этих модулей Форсканом?

Или бесполезно сбрасывать, искать Абритус оригинал и синхрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 15:47, Sergofan5 сказал:

 

Сейчас по блокам следующая картина. Все блоки на авто родные.

 

IMG_20201013_162146.thumb.jpg.d501f3a674634dd0668fbcad4d953397.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засинхрили данные иммо Абритесом, авто завелось, всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • chapter закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...