Перейти к содержанию

приора глохнет на холодную


Roman2405
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

вобщем сутра заводится с 20того раза.как поработает потом все норм с пол оборота.дымом продули давление 3.8 топлива но после стоянки падает до 2кг ошибок нет параметры по сканеру в норме компресия 14.грешу всетаки на рдт и насос поправте если кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman2405 сказал:

вобщем сутра заводится с 20того раза.как поработает потом все норм с пол оборота.дымом продули давление 3.8 топлива но после стоянки падает до 2кг ошибок нет параметры по сканеру в норме компресия 14.грешу всетаки на рдт и насос поправте если кто сталкивался.

обороты коленвала эбу видит? во время не запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на стенд. Капают видимо на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman2405 сказал:

вобщем сутра заводится с 20того раза.как поработает потом все норм с пол оборота.дымом продули давление 3.8 топлива но после стоянки падает до 2кг ошибок нет параметры по сканеру в норме компресия 14.грешу всетаки на рдт и насос поправте если кто сталкивался.

Если давление в топливной рампе падает с разу после остановки движки то это означает что не держит обратный клапан, давление должно держатся в течении пяти минут, но это всё лирика........

Возмите осцилограф и подключитесь данным девайсом к питанию эбу движки и вовремя прокрутки стартёром смотрите просадку напруги на эбу если напруга эбу движки просидает до 9 - 10 вольт или менее то скорее всего у вас проблема со стартёром

2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Форсы на стенд. Капают видимо на холодную

Да же если форсы будут лить то машина будет по любому заводиться со второго или третьего раза, но ни как не 20 -го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы на стенде были.когда с подключеным манометром пережимаю обратку и держу давление 4кг то авто стартует лучше намного.насос в ступор давит 5кг помоему это маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Roman2405 сказал:

насос в ступор давит 5кг помоему это маловато

мотор на 2 запуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, костя1987 сказал:

мотор на 2 запуститься

Приезжала десятка с атмосферой

21 минуту назад, dyrokol сказал:

Если давление в топливной рампе падает с разу после остановки движки то это означает что не держит обратный клапан

Может и насос не держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий_161 сказал:

насос не держать

Так обратный клапан где? Он и  есть в насосЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на мыло, стенд может не показать ничего. А при нагреве травят. Обратный клапан может быть как на насосе также и на рампе. 5 кг. это мало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пережимает обратку , значит рампа с обраткой. Но я думаю не в насосе и не в клапане дело.

Там может просто не контачить реле зажигания или блокировка.

При не запуске чек горит? Насос накачивает? Тахометр приподнимается? Свечи мокрые? 

Шкив коленвала на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа без обратки обратка на насосе но есть варик ее пережать.ошибок нет.после заводки и минуты работы заводится с пол пинка.после долгой стоянки с 20 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если исключить насос. Полтарашка с 2 нипелями от бескамерной шины в пробку и в дно , 

Подключаем к рампе замиваем бензин и накачиваем 4 атмосферы. И все сразу станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентичная проблема была , форсунки сливали на простое.  Причем когда снимал рампу и включал насос , еле мокрела пара форсунок . На стенде проверяли на рабочем давлении ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и глохнет. Или вообще не заводится? Похожая ситуация была. Датчик температуры гнал на одной машине. На второй подсос из под коллектора был. Пока не прогреется хоть немного обе не работали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, djek23 сказал:

А что если исключить насос. Полтарашка с 2 нипелями от бескамерной шины в пробку и в дно , 

Подключаем к рампе замиваем бензин и накачиваем 4 атмосферы. И все сразу станет ясно

У нормальных людей есть станция для чистки форсунок и никаких полторашек.Клиент в шоке будет если такое устройсво подключат к его авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие форсунки это пожалуй самый бредовый вариант с данной неисправностью. 

А ТС нужно более развёрнуто задать вопрос, с точками и запятыми. Чем глупее тема, тем больше постов, не должно так быть.

48 минут назад, djek23 сказал:

Полтарашка с 2 нипелями от бескамерной шины в пробку и в дно

Сними видос, как работаешь на авто с таким устройством, чисто поржать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГБО случайно нету? Может мембрана пропускает и газ в коллектор по вакуумной трубке уходит (пока не продуешь не заводится).  Или на ДТОЖ кто то резистор повесил что бы раньше вентилятор включался(встречал однажды такое).

И еще адаптации по топливоподаче (если Bosch 7.9.7+), то при снятии клеммы или сброс эбу через сканер  должна с первого раза на холодную заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Roman2405 сказал:

ошибок нет параметры по сканеру в норме 

В момент запуска обороты видит?  И когда стартер крутит, вообще хоть какие то признаки жизни есть? Или нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abracadabra сказал:

Так обратный клапан где? Он и  есть в насосЕ.

Обратный клапан грибок , стоит после насоса . А у насоса есть шарик с пружинкой (внутри) что бы давление не падало

d9d73cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юрий_161 сказал:

Обратный клапан грибок

Какой грибок? Если про РД, то или в корпусе топливного фильтра, либо на топливной рейке, в системах с обраткой, но это ни как не обратный клапан, а именно регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну умыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после чего так стала заводится? Или просто не с того не с сего. Может зашили чего не то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос проявляет себя на прогретом авто...Его у вас быть не может так-как авто после прогрева работает нормально.  Метки грм проверили? Реперный диск без резины? С обраткой в "стенку" не менее 6 b должно быть...Но если система без обратки то у вас всегда 3.8b будет...Авто нормально заведётся и при 2 b.  (В верху правильно об этом сказали). И было бы здорово если бы выложили дпкв+дпрв...Если с толкача хорошо заведётся то вероятна проблема со стартером -"Шумы"  ...По осцилле дпкв это будет прекрасно видно. Какая скорость прокрутки стартера? Какая просадка U при прокрутке?  Нимба над головой ни у кого из присутствующих нет...

Выложите "живой" файл заводки СМ2...Многое станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, vento702 сказал:

Текущие форсунки это пожалуй самый бредовый вариант с данной неисправностью. 

А ТС нужно более развёрнуто задать вопрос, с точками и запятыми. Чем глупее тема, тем больше постов, не должно так быть.

Сними видос, как работаешь на авто с таким устройством, чисто поржать.

Видео таких конструкций полно на ютубе. Станция очистки у меня есть. Просто я предложил человеку вариант из подручных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...