Перейти к содержанию

Octavia 1u2 не видит ДПКВ


Рекомендуемые сообщения

Octavia 1u2 97г AKL  не видит ДПКВ. 
Долгий запуск, еле работает. После стирания и запуска сразу появляются ошибки 00513 и 00520, т.е. не видит коленвала и дмрв.

Проводку до разъема ЭБУ поверил. Синхра вроде в норме (28 зуб), питание и масса на ДМРВ идет. 
Но это с 56 пина эбу, а на 63 тишина. Звоню со стороны ДПКВ и вижу что один сигнальный пин (как раз идет на 63) коротко сидит на массе. Снимаю разъем с ЭБУ - масса пропадает.

image.thumb.png.0b240f68bd4f9d7cda3de5bc3d8e0ec0.png

 

 

image.thumb.png.71bb366b167ece5fcb73d5d7d0c43199.png

 

Собственно с машиной привезли еще старый ДПКВ и ЭБУ которое пробовали подкидывать (не привязав).
С подкидным ЭБУ все так же, 63 на массе, ошибка по ДПКВ, только по ДМРВ сразу не появляется. (ну и по блокировке висит)

Подкидной немного отличается, по этикетке от VW 
Номер на родном "06А-906-019 F", определяется как 1,6l R4/2v SIMOS HS2257
Номер на подкидном "06А-906-019" , определяется как 1,6l R4/2v SIMOS HS2272

Вот теперь вопрос, это норма что один пин ДПКВ в мозгах висит на массе? Если нет, то это такое везение? 

Вскрыл крышку эбу - все красиво, никаких следов влаги, горелостей. 
Вместо текстолита пленка приклеена к крышке, нужный пин даже не видно, отодрать пленку без последствий думаю будет трудновато.

Подскажите куда дальше копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме ДПКВ на эффекте Холла.Соответственно + - и сигнальный провода,Осцилку возле ЭБУ снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anisimov83 сказал:

Судя по схеме ДПКВ на эффекте Холла.Соответственно + - и сигнальный провода,Осцилку возле ЭБУ снимали?

Почему холла? Осциллограмма же явно говорит о индуктивном датчике. 2 сигнальных и экран. Разъем не на прямую в датчик вставляется, а датчик идет с проводом, соответственно на схеме показан пин экрана датчика. 

и да, осцилки снимал с пинов ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно индукционик, на 2 и 3 пинах сигнал в противофазе с подтяжкой около 2 вольт должен быть

разьём с дмрв не снимали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alex2274 сказал:

однозначно индукционик, на 2 и 3 пинах сигнал в противофазе с подтяжкой около 2 вольт должен быть

разьём с дмрв не снимали?

 

снял, проверил- одел, ошибки сбросил. При заводке сразу вываливаются оба, ДМРВ и ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alex2274 сказал:

однозначно индукционик, на 2 и 3 пинах сигнал в противофазе с подтяжкой около 2 вольт должен быть

разьём с дмрв не снимали?

 

Уверен что индукционник?Схему внимательно посмотри которая в первом посту

image.thumb.png.40d907f866297d00b0d268506c5ddf06.png

image.thumb.png.be02791a92f0ecad2f3536f6ddf016db.png

image.thumb.png.8e1e0e60318c627fc33184976617b060.png

Вот индуктивный В54

image.thumb.png.7ecab0351f80c4390ebb964278bc6b0d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anisimov83, Странно.
1. Везде эталоны датчиков на AKL сходятся с тем что снял я, т.е. ДПКВ имеет сигнал индукционного. 

image.thumb.png.1a03dc0963d24b373c938d523cc2f52b.png

2. Внешний вид что новый, что старый так же говорят об индукционном типе.
3. По пиндате  63 и 70 получаются массы, а 56 сигнал. А питание где? На схемах ДПРВ по питанию к ДПДЗ подключен.
Чего-то не сходится :)

А ДМРВ кстати труп. На выходе всегда 0.56в. И стоит уже ноунейм. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, eldiag сказал:

Звоню со стороны ДПКВ и вижу что один сигнальный пин (как раз идет на 63) коротко сидит на массе.

Земеля, чёт ты путаешь.

 

Только что, eldiag сказал:

По пиндате  63 и 70 получаются массы, а 56 сигнал. А питание где?

Нету тут никакого питания, индуктивный датчик. Две массы, одна сигнальная, другая экран.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vento702 сказал:

Земеля, чёт ты путаешь.

А чего путать, если по той же пиндате там масса на 63 пине?! Это меня и смущало. Обычно на индуктивных датчиках сигнал по обоим проводам до эбу идет. 
Тогда есть подозрение, что амплитуды в 1в маловато ему будет. Пропробую датчик другой подкинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, eldiag сказал:

Обычно на индуктивных датчиках сигнал по обоим проводам до эбу идет.

Не всегда по двум, бывает и один сигнальный, к примеру ваз с некоторыми отечественными эбу, ну и тд.

Смотри на осцилку свою дпкв, ноль не смещён, значит один сигнальный, норма.

Она же у тебя не на ДПРВ заводится?

Имитатор дпкв подключи, может снимет некоторые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как тыкать в машинку осцилографом, по диагнозе график оборотов двигателя снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vento702 сказал:

Не всегда по двум, бывает и один сигнальный, к примеру ваз с некоторыми отечественными эбу, ну и тд.

Смотри на осцилку свою дпкв, ноль не смещён, значит один сигнальный, норма.

Она же у тебя не на ДПРВ заводится?

Имитатор дпкв подключи, может снимет некоторые вопросы.

Вот именно по ДПРВ и заводится, на нем же и работает. Имитатора к сожалению нету, да и пока надобности не встречал. 
 

3 часа назад, garric сказал:

Перед тем как тыкать в машинку осцилографом, по диагнозе график оборотов двигателя снимали?

А чего бы и не тыкнуть, коль все сводится к датчику и все в доступе?!  :)  Не совсем понимаю, что вы под "диагноза" предполагаете. 
Авто не видит ДПКВ совсем, работает только на ДПРВ, и оборты соответственно рисует по нему.

Но спасибо всем за пиндату, судя по ней там мин 10в на хх должно быть. 
Проверил пока так: раскручивал ДВС до 3т.об (это не легко, учитывая что там дохлые ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ, еще и воздух сосет из под прокладок) - и сбрасывал на оборотах ошибку. ошибка пропадает, в 22 группе в 3-4 каналах появляются синхра 28 и 80. Как всегда - новые запчасти жгут, закажу датчики - там видно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, eldiag сказал:

судя по ней там мин 10в на хх должно быть.

Возможно конечно всякое, но обычно размах уровня на индуктивном дпкв не имеет никакого значения. Лишь бы драйвер дпкв отличил низкий уровень от высокого.

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2020 в 09:00, vento702 сказал:

Возможно конечно всякое, но обычно размах уровня на индуктивном дпкв не имеет никакого значения. Лишь бы драйвер дпкв отличил низкий уровень от высокого.

 

ну как оказывается имеет. 
Вот новый датчик:

 image.thumb.png.2f7544f1a76129818ee39b2530d08826.png

Стоял новый Delphi, Сейчас Bosh. 

Тут размах на прокрутке больше чем у делфи на хх.  

Сразу стала заводится с пол пинка :)
Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема реально помогла и проводку и ЭБУ прозванивал и осциллографом смотрел и массы на кузове проверял и так и этак, а ЭБУ не видит датчик хоть ты тресни.

В итоге человеческий фактор, тот кто поменял на этой машине датчик, получается криво поменял, хотя там один болт, но нет, не перевелись еще "умельцы"

Короче говоря на датчике кольцо уплотнительное, датчик то стоял, но на как бы на перекос на толщину резинового кольца недовствален был но болтом притянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...