Перейти к содержанию

Наcос подкачки mercedes vito 638 108CDI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нету нормального давления подкачивающего насоса mercedes vito 638 108CDI. Давление районе 1атм. Что регулирует давление подкачки, где стоит регулятор? Насос уже подкидал другой, та же история. Из за малого давления, при нагрузке машина глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве этой системе нужен регулятор давления подкачки? она вроде с мехнасосом от оборотов зависит? с регулятором давления на рейке? может не просасывает с бака? 1 атм это измерение разряжения до насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему мнению, эта картинка из интернетов в этой теме будет хорошо смотреться)

vito.jpg.f3f00bf22b2ca0a6a479a3d629fbb9cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по этой картинке вижу только один клапан, в районе циферок 138,139, но он не регулятор.

А низкую проверяли на дырки, забитость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забитости точно нету, в бак дуется легко. Завтра еще попробую запустить с бутылки в районе 119, чтоб исключить подсос по всей магистрали... если не поможет я уже и не знаю куда копать. Но дело 100% в низком давлении подкачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Nick24 said:

Забитости точно нету, в бак дуется легко. Завтра еще попробую запустить с бутылки в районе 119, чтоб исключить подсос по всей магистрали... если не поможет я уже и не знаю куда копать. Но дело 100% в низком давлении подкачки.

где-то видел записи о подсосе с этой трубки и колечек на фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nick24 сказал:

Из за малого давления, при нагрузке машина глохнет...

Это аксиома?

Где ошибки?

Давление в рампе, когда глохнет какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Давление низкое, если подкачать грушой перед насосом подкачки, то обороты при которых машина глохнет стают выше. Это в ходу. Ошибка Р1187

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick24 сказал:

Меряю давление в месте 138, выход с насоса подкачки.

Глохнет при резком ускорении? или на месте? Вроде не с того начали. Форсы на обратку проверялись?  Редукционный что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ускорении. И чем выше передачи тем ниже обороты отсечки. Форсы сливали в обратку, отреставрированы. ТНВД проверялась на стенде. Регулятор в рампу ставился другой. На сколько понимаю давление после подкачивающего насоса должно быть 2,5-3 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всю практику никогда не мерял давление после подкачивающего.  Канистру вместо бака и без фильтра. обратку туда же. проблема не после чиповки вылезла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра так и сделаю. Достал уже этот вито. Я не шил его и до меня тоже, думаю, ближайшее время никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Была подобная проблема на w203  а именно при резком нажатии на газ в гору  глох. Ошибка была по регулятору, меняли и ничего не изменилось... оказалось что трубка подачи с фильтра через новое колечко пропускало воздух... поменяли и уже 2 года парень ездит спокойно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это маленькое давление, норма от 2.2 - 3.8 бар, а фото переходника с манометром можно в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачный шланг прояснит картину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки был подсос воздуха до подкачивающего насоса. Между штуцером и трубкой, возле самого насоса. Пузырьков в шлангах почти не было, а вот разрежения он не мог создать. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, lappaa сказал:

Я по этой картинке вижу только один клапан, в районе циферок 138,139, но он не регулятор.

А низкую проверяли на дырки, забитость?

ето клапан ELAB если он там есть то надо выкинуть и перепрошить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...