Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze F18D4 140 л.с 2010г пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

...при  работе двс слышны многочисленные пропуски. Но в диагностике есть только ссумарное накопление  пропусков. Количество их нарастает очень быстро. Но указание на какой-то цилиндр отсутствует. Чек не горит. Смотрел несколькими сканерами. Смотрел и через шевроле Мокка. Бесполезно. Регистрации по цилиндрам нет. Завтра буду смотреть мотор-тестером. Кто-нибудь  диагнозил такой двс-откликнитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только был круз 1.8 с пропусками.модель мотора не смотрел. Видит и регистрирует эбу их адекватно, впрыск на цилиндре отключает. В моем случае клапан не закрывался после притирки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВКГ - на него обратите внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он там есть?

Схему на F18D4 пока не нашёл. Вроде Z18XER полный аналог. Но я по диагнозе  видел показания MAP. А на Z18XER стоит MAF. Киньте пжлста схему впрыска если у кого есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sapr сказал:

Кто-нибудь  диагнозил такой двс-откликнитесь.

Была такая хрень на лачети 1.6 L,  так и не понял в чём фишка, в свечных колодцах было не много масла вычистил колодцы от масла заменил ВВ провода и один хер вылетала P0300, форсы промыл прочистил, они были чистые, и всё равно p0300 выскакивала, отпустил клиента, через два дня клиент позвонил и сообщил что ошибка самоустронилась, а через десять дней опять появилась........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина куплена совсем недавно...Не поработали ли там программно шаловливые ручки.Допустим, контроль пропусков  затёрли перед продажей. Завтра сигналы первичек сниму с модуля. Пропуски отчётливые...Если квкг есть то там двс колбасит не так...Да икрышкой наверно быстро можно проверить...

3 минуты назад, dyrokol сказал:

заменил ВВ провода

там модуль зажигания. А свечи чел недавнол поменял. Очень странно что цилиндры не видит. Сканеров пол-корзины подключал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак залить туда сток или веренее сравнить со стоковой, в моём случае туда точно ни кто не лазил и маску не тёр......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, dyrokol сказал:

Ну дак залить туда сток

может и до этого дойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроле нет его...

Хотя схемы на F18D4  я пока не нашёл. Вроде аналогом является Z18XER. Но по диагнозе я видел показания MAP. А у Z18XER -MAF. Может у кого схема впрыска есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после проверки МТ завтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там егр. Схемы онлаин есть. Шевроле тис в поисковик взбейте. Это аналог  z18xer. Но не совсем. 

И посмотрите клапана, могут зажаты быть. Потому как там не гидрокомпенсаторы, а наборные стаканы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sapr сказал:

после проверки МТ завтра...

3 высовольтных провода -переходника на граблю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sapr сказал:

А свечи чел недавнол поменял

Случаем не после замены свечей проблема? По свечам- много контрафакта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по виду и модуль новый...Но этикетки на нём я что-то не приметил. Может и модуль китайский перед продажей установили.

Вопрос- для этого двс модуль идёт с внутренним коммутатором или без него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно управляющие транзисторы стоят в эбу, я про шевроле, там катушки на свечи........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Volf542 сказал:

КВКГ - на него обратите внимание

Поддерживаю, была такая чепуха. Грубо говоря, после замены лампочек через час клиент приехал топотя ногами - машина хреново начала работать. Оказалось лопнула мембрана. Тоже были пропуски зажигания. Единственный момент - не помню точно, какой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком "газ в пол" машина дёргается? Проверяйте именно в нагрузку, а так модуля отлетают на них при несвоевременной замене свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этих авто зазор свечей делаю 0.9 . Тогда по дольше и по лучше работает

Ну и внимательно осмотреть модуль. Может он уже пробитый. Очень внимательно. Будет точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Вопрос- для этого двс модуль идёт с внутренним коммутатором или без него?

Без. Странный конечно вопрос, это выясняется за минуту мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов - для определения цилиндра, в котором происходят перебои. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300 00. При некоторых условиях движения частота пропусков зажигания может быть настолько большой, что это вызывает перегрев 3-компонентного каталитического нейтрализатора и может привести к его повреждению. Лампа индикатора неисправности (MIL) кратковременно загорается и гаснет, когда имеют место условия перегрева или повреждения каталитического нейтрализатора, и устанавливается код неисправности P0300 00. Коды неисправности P0301 00 - P0304 00 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM способен определить пропуски зажигания в конкретном цилиндре, будет установлен код DTC для этого цилиндра. Если модуль ECM обнаруживает пропуск зажигания и низкий уровень топлива, устанавливается DTC P0313 00.

92203764.ru.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите на показания MAP) А так на этих авто пропуски записываются и видны при диагнозе. И катализатор у них вылетает очень рано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, dyrokol сказал:

Была такая хрень на лачети 1.6 L,  так и не понял в чём фишка, в свечных колодцах было не много масла вычистил колодцы от масла заменил ВВ провода и один хер вылетала P0300, форсы промыл прочистил, они были чистые, и всё равно p0300 выскакивала, отпустил клиента, через два дня клиент позвонил и сообщил что ошибка самоустронилась, а через десять дней опять появилась........

Тоже круз допекал с p0300 ,адаптация датчика коленвала помогла, ошибка больше не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • sapr закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...