Перейти к содержанию

F30 LIN


PPN
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

 Имеем F30 с не отвечающим генератором и насосом охлаждающей жидкости. Вин F434989, все якобы легло одновременно. Первичная диагностика показала и клемму IBS и т.д. Вопрос не в том, сейчас по IBS и датчику радиатора нет ошибок, есть только по ответам от генератора и насоса. Два первых по кузову идут,с теми кто не на связи стоят на моторе. В схеме (выложу ниже .все датчики имеют один кросс с которого сигнал в FEM и на DME. Т.е. с IBS не только на датчик радиатора, но и генератор и насос, а по факту насос с генератором звонится и также згонитя аккумуляторный с радиатором, а между собой никак. Заинтересовало не соответствие схемы и прозвонил. Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов. В FEM  ошибок нет, получается ,что если верить TISу у нас проблема в DME, а если логике, то лег генератор и насос. 

 

1БМВ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PPN сказал:

Насос приходит на один разъем DME. генератор на второй. А датчики с кузова приходят на третий, между которыми нет никаких сигналов

А почему такие выводы? Согласно схеме Lin-шина одна и расходится на несколько блоков, в том числе на моторник и FEM. Но физически это один провод. Где вы видите разные разъёмы DME?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Malina сказал:

разные разъёмы DME?

Вижу это на машине.  В реалии с кузова по левой стойке от водителя приходит LIN от FEM и двух датчиков -аккума и радиатора на А46-1В, далее затык..... С генератора и насоса приходит на два других разъема(пины не помню, завтра точнее скажу) но разъемы блока А46-2В и А46-3В..???  Повторю, при одетых разъемах 2 и 3 легко звонятся насос и генератор, но никак не звонится генератор с IBS. Вот поэтому и возник вопрос, врет схема TIS или блок морочит голову? 

Генератор уже нарисован от DMЕ(G3). Вот и есть такой вопросец. БМВ во обще свободно раздается, что по диагностике,что по схемам, ланосы бывают сложнее или какой нибудь чери, но иногда загадки загадывают. 

Поэтому вопрос в силе, лодна ли к примеру клемма IBS звонится с насосом или генератором?

 

kby.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Malina сказал:

Ищите правильную схему.

Так может правильной схемы не существует? 

Не раз находил жесткие косяки в тисе БМВ.  В этом случае во обще грубое не соответствие. 

Такая схема прокатит или искать лучшую?:) Но вопрос все таки в силе, может кто то больше прояснит ситуацию?  Там нет заслонок, дополнительного обогреватели и т.д. Может чего то недоглядел??

 

 

22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PPN закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...