Перейти к содержанию

Рено симбол 2004, заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! Помогите пожалуйста советами и информацией к размышлению, суть проблемы:

симбол, заводится, через какое-то время глохнет - пропадает искра. Если попробовать завести сразу после того, как заглох - нет искры, потом постоит какое-то время(~3-5мин.) - снова появляется. Время работы рандомное: может через минуту заглохнуть, может через 4-5. Снимал ошибки: DF587 - Напряжение питания + 5 В датчиков и DF081 клапан продувки адсорбера. Напряжение питания ЭБУ - 12,3 В.  Прозвонил колодку эбу:

- ЭБУ ЭСУД, контакт "74" - контакт "В" датчика положения дроссельной заслонки; - в порядке

- ЭБУ ЭСУД, контакт "83" - контакт "В" датчика давления хладагента; - кондея нет

- ЭБУ ЭСУД, контакт "78" - контакт "С" датчика абсолютного давления. - в порядке

Поменял дпдз и дад - проблема осталась. Лампочка иммобилайзера гаснет, при включении зажигания, висящих ошибок по иммо нет. Скидывал фишку с клапана адсорбера, достал все косы из гофр - визуально повреждений нет. Помогите, куда копать дальше? Неужели гакнулся ЭБУ?

Всем заранее спасибо за ответы!

 забыл написать двс k7j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится есть питание на катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rallydeer сказал:

Помогите, куда копать

Лёш, сигналка стоит?

 

17 минут назад, rallydeer сказал:

Напряжение питания ЭБУ - 12,3 В

Если это на заведённой машине, то у вас проблема с зарядкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю 12.3 на включеном зажигании. А скорее всего модуль нагревается и не дает искру. Только вчера была такая 15ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ на машине какой, Sirius32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, Владимир, спасибо за ответы, сигналка стояла, но просто на ЦЗ, я её вытащил из проводки, поменял заколхоженную контактную группу.  

Сейчас пошёл померить напругу на катушке - машина вообще заглючилась, включаешь зажигание - пробег не показывает, и шелкает беспрерывно в районе блока иммо, разберусь с этим, отпишу. Много колхоза в проводке = много головной боли(( Я ещё не сказать, чтобы профи, просто любитель, пытаюсь свой поджопник оживить.

эбу сименс емс 3132

PS подцепил диагностику - пропал глюк, вытаскиваю - та же история. Ну это ладно, видимо в районе диагностической колодки что-то отвалилось...

После того, как глохнет машина, на катушке пропадает плюс, видимо не в катушке всётаки дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил и зачистил все массы под капотом и в салоне

к сожалению не масса(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня как то солярис который заводился только со сканером. На колодке диагностики нижние средние два это минуса. Вот один пропал и не заводилась

А на разъёме сканера они замкнутые

На сканере они длиннее всех . Два пина . На разъёме диагностики их соедени ипопробуй. Если всё заработает надо искать где пропала эта масса. По моему на эбу

Ошибся. Сверху. 4,5 пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и с диагностикой даже поездил, если бы смог) это впринципе не так беспокоит, как основная проблема - уже месяц с ней бьюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит искать реле зажигания через которое идёт плюс на катушку

Смотреть его и его цепи. Может блокировка висит или маяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка говорит на питание +5 на датчики. Посмотри показания датчиков на адекватность. Возможно какой то датчик  садит +5 на массу. Была практика : датчик давления кондея неисправный садил питание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rallydeer сказал:

Да я бы и с диагностикой даже поездил, если бы смог) это впринципе не так беспокоит, как основная проблема - уже месяц с ней бьюсь

Отдайте авто специалистам (каждый должен заниматься своим делом) так будет быстрее и дешевле для вас! Ну а если хочется поеб...ся то берете схему смотрите что питается от 5в и отключаете( можно вообще только датчик колена оставить )) ) и вычисляете таким образом подлеца который вам жизнь портит (сажает 5в).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе акумма пошарить не мешает (клеммы , преды )   

3 часа назад, rallydeer сказал:

PS подцепил диагностику - пропал глюк, вытаскиваю - та же история. Ну это ладно, видимо в районе диагностической колодки что-то отвалилось...

 тоже должно напрягать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 минут назад, ATB сказал:

в районе акумма пошарить не мешает (клеммы , преды )   

 тоже должно напрягать 

и под дворниками там вода стоит и провода отгнивают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо всем за наводки. Цепи 5в датчиков я прозванивал, датчики эти менял, их там всего 2шт - ДАД и ДПДЗ. Если кинуть напрямую плюс на катушку, машина не глохнет, но УОЗ кривой получается, машина чуть ли не троит.  Под капотом рэлюхи я сразу на новые заменил, рэле катушки управляется мозгом, буду ещё раз смотреть их проводку, в противном случае искать подменный ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольку на управляющий минус реле зажигания и смотреть пропадает. Накинуть минус свой и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обратите внимание на клемах акума очень часто там все ответы  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл более менее нормальную схему, она правда от логана, но принципиально не отличается(на симбол вообще билиберда какая-то). По итогу я кидал плюс на управляющий провод катушки(зеленый), он идёт от мозга. Силовой плюс с рэле(на схеме бежевый, в жизни розовый), появляется во время прокрутки коленвала, это же рэле идёт на бензонасос. Если включить рэле, ничего не меняется, эбу не даёт сигнал.

1.jpg

 

решил таки залезть в мозг, нашёл там треснувший (транзистор?)

x5Cxglcy0E8.jpg

Не нашёл схемы эбу и даташита этой штуки, одна ножка звонится на плюс мозга, другая на кучу всевозможных масс. Снять плату полностью не смог, не нашлось звёздочи нужного размера в хозяйстве). Не уверен, что проблема в этом, но пока других идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rallydeer сказал:

По итогу я кидал плюс на управляющий провод катушки(зеленый), он идёт от мозга

От мозга силовых нет. Есть управляющие. И они минуса.  На катушке не управляющий а питание. 

Нужна схема эбу и смотреть этот элемент

Питание приходит с реле которым управляет эбу. Серый провод

Управление эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий_161 сказал:

От мозга силовых нет. Есть управляющие. И они минуса.  На катушке не управляющий а питание. 

Нужна схема эбу и смотреть этот элемент

Питание приходит с реле которым управляет эбу. Серый провод

Управление эбу

но почему-то на зелёном проводе был плюс, когда машина работает, я поэтому туда плюс и кидал. Потом как снимал его - машина глохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rallydeer сказал:

нашёл более менее нормальную схему, она правда от логана, но принципиально не отличается(на симбол вообще билиберда какая-то). По итогу я кидал плюс на управляющий провод катушки(зеленый), он идёт от мозга. Силовой плюс с рэле(на схеме бежевый, в жизни розовый), появляется во время прокрутки коленвала, это же рэле идёт на бензонасос. Если включить рэле, ничего не меняется, эбу не даёт сигнал.

1.jpg

 

решил таки залезть в мозг, нашёл там треснувший (транзистор?)

x5Cxglcy0E8.jpg

Не нашёл схемы эбу и даташита этой штуки, одна ножка звонится на плюс мозга, другая на кучу всевозможных масс. Снять плату полностью не смог, не нашлось звёздочи нужного размера в хозяйстве). Не уверен, что проблема в этом, но пока других идей нет.

Может не стоит кидать провода куда не попадя????А то спалите все блоки в авто ,потом дороже восстановить будет.Нужно найти мастера и отдать авто ему ,и думаю на следующий день будете ездить и радоваться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, autoalex сказал:

Может не стоит кидать провода куда не попадя????А то спалите все блоки в авто ,потом дороже восстановить будет.Нужно найти мастера и отдать авто ему ,и думаю на следующий день будете ездить и радоваться)))

думаю буду на эвакуаторе по автоэлектрикам кататься с нашими мастерами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не транзистор а диод выбило, он для защиты стоит (от переполюсовки).
Скорее всего от Ваших манипуляций с принудительным пробросом.

А вообще было подобное, ато тоже таскали везде.
Разобрал разъём на катушку и пропаял пины. И вообще, как будто туда гвозди совали.
Всё до меня перепроверили, а элементарное упустили...

Посидел, подумал. А диод (коль стоит возле драйвера) возможно для устранения обратных пульсаций при работе катушки.
Без него вообще непредсказуемо всё, вплоть до уничтожения компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...