Перейти к содержанию

Opel Astra H Z13DTH


antosko
12 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь,  приехал клиент проблема  машина начала тупо ездить, нет тяги, после того как ему удалили ЕГР и катализатор, машина ожила, но после того как он проехал +- 50 км машина вновь начала тупо ехать, на сервисе где отключал екологию сказали что ето не в прошивке дело смотрите "механику". говорит уже 2 года так ездит, всю "механику" пересмотрели никто неможет дать результат, думаю мб прошивку крывую залили? слил прошивку кесом мб посмотрите. спасибо. буду оч благодарен за помощь.

fw id.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит тупо едет, показания со сканера смотрели в этот момент? И почему сразу вся вина на прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания в норме,  ошибок 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры на ХХ выложи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если показания в норме, то машина не может "тупо" ехать. И еще раз, что в этом понятии зашифровано????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, antosko сказал:

показания в норме

это на твой взгляд в норме...А мы пока их не видели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

параметры на ХХ выложи...

завтра выложу

еще со слов клиента что турбина включалась ранее на 1.8к а тепеь на 2.6 - 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, antosko сказал:

завтра выложу

еще со слов клиента что турбина включалась ранее на 1.8к а тепеь на 2.6 - 2.8

Если не ней управления нет так и будет. Работает актюатор??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Если не ней управления нет так и будет. Работает актюатор??? 

да, новый поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, antosko сказал:

да, новый поставили

А вакуум то замеряли на входе??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще после прошивки появился код ошибки по 1 лямбда которого там вобще нет, но со слов клиента его потом исправили ошибка не появлялась но машина так и не начала ехать норм

1 минуту назад, Jackkrepost сказал:

А вакуум то замеряли на входе??? 

незнаю лично я не мерял, клиент говорил что ему тампол машины поменяли, думаю после того как меняли актуатор измеряли вакуум

точнее после того как поменяли актуатор а причина не устранилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую что клиент делал где подешевле))) А теперь давайте дружно будем пытаться отремонтировать его авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть одно хорошее правило во всех мутных ситуациях, сток в помощь и желательно у дилера под вин авто, а то есть умники запихать чужие софты, а потом думают что же не едет, машина то вроде такая же была 😁.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр отключен криво. 

Авто физически с сажевым был или просто с катализатором и лямбдой. 

Дайте Vin, скажу какой софт должен быть в авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не слушать клиента, а делать диагностику от начала до кончала. Проверять всё, что имеет отношение к данному дефекту. Стоков в сети на эти моторники любого вида - хоть шопайжуй. Залил и пошёл от вакуумного и до исполнения на активатор турбы. Метки проверить и по форсам - это на потом. Не будешь так делать - ройся в соплях владельца. Обычно таким говоришь: денег будет нужно много, времени столько, сколько МНЕ нужно будет, рыть буду то, что считаю нужным, а не то, что ты хочешь или дровару прочитал. Над душой не стоИшь, каждый день не звонишь. Плачешь дома в углу и ждёшь от меня весточки. Или динауи мелкими шажками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sapr сказал:

параметры на ХХ выложи...

IMG_20200919_170724__01.jpg

IMG_20200919_170725__01.jpg

IMG_20200919_170737__01.jpg

IMG_20200919_170804__01.jpg

IMG_20200919_170952__01.jpg

IMG_20200919_171059__01.jpg

IMG_20200919_171136__01.jpg

IMG_20200919_171148__01.jpg

IMG_20200919_171159__01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...померяйте компрессию...

опережение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

...померяйте компрессию...

опережение.png

читал об етом, пишут ето  вроде норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен такой вариант что когда был ЕГР в открытом состоянии,создавался дополнительный вакуум, после удаления екологии ету возможность убрали?

Способ создания вакуума с использованием дроссельной заслонки заключается в том, что в ответ на увеличение потребности в вакууме осуществляют перевод пустотелой дроссельной заслонки с перфорированным краем в более закрытое положение. В ответ на перевод пустотелой дроссельной заслонки в более закрытое положение осуществляют регулирование рабочего параметра двигателя, и создание вакуума за счет потока всасываемого воздуха, обтекающего перфорированный край пустотелой дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, RSA1976 сказал:

Лучше не пишите такого, коллега.

Я так только спросить), начитаюсь на соседних форумах и уже всякая фигня в голову лезит

Еще читал что была похожая проблема и решилась  + ещё одной трубкой вакуума, но куда, откуда, ответа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах своего вакуумного насоса, вак.аккумулятора, пары исполнителей и пары штатных трубочек вполне достаточно, чтобы система хорошо работала. Дефект данный - очень паршивый. у меня было с десяток такого рода проявлений на тринашках. Именно подхват в турбу не с 1.8, а с 2.5-2.6. В двух случаях подставлял заведомо исправные форсы (имелись в опред.период такие на полке), и сразу была видна разница. В паре случаев неправильно отрабатывал клапан управления турбой. А пару не доковырял до конца - клиентам нужно было за пять минут и бесплатно (типа а чё, диагностика стОит 50 евро? у всех за диагностику берут 2 бакса и б@дей ещё выставляют). В одной коллектор был настолько загашен отложениями, что движку просто нечем было дышать. Разбирал всё и чистил ложкой. И дефект во всех случаях проявлялся практически одинаково. Так что, внимательнее к деталям. Кака может быть на пять копеек, а может и порыться придётся. Если сток буш вливать, смотри, вскрывался ли блок. Потому как натворить могли чего помимо калибровок. А часть блоков на эти модели лить через ОБД как бы чревато, если нет хорошего оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий день разговор ни о чём. В моторном не известно что залито, а мы предлагаем возможные "железные" причины. Будет залит сток, тогда можно и пообсуждать. Вы что и в правду думаете, что косяки программного обеспечения можно исправить железом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...