Перейти к содержанию

Audi A6 C5 1999 замена приборки 4b0 919 881 A


Petrovith
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

Audi A6 C5 1999 . Помогите пожалуйста разобраться, меняю приборку 4b0 919 881A на 4b0 919 880A. Дампы разные, не взаимозаменяемы.  Пины есть от обеих. 

Есть вариант перенести ключи и синхру из дампа 881 щитка в 880? Дампы от обеих прилагаю. Считывал VAG K-Can Comander. 

Прописать по-новой ключ не получается ни в какую.

A6-4b0 919 880 A-1316-213232.bin A6-4b0 919 881 A-3663-338544.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Petrovith сказал:

Есть вариант перенести ключи и синхру из дампа 881 щитка в 880? Дампы от обеих прилагаю. Считывал VAG K-Can Comander. 

Они под разные иммо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Petrovith сказал:

Чипы разные ID13 и ID48?

Не,  и там и там 48

8 минут назад, danis11 сказал:

Они под разные иммо...

Так обе 919 же

Чип новый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Так обе 919 же 

880А иммо1, а уже 880Н иммо2

4 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Чип новый?

Старые легают в этих годах на иммо одного поколения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Petrovith сказал:

Прописать по-новой ключ не получается ни в какую.

Запусти прогу VAG EEPROM Programmer и сам посмотри.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, danis11 сказал:

880А иммо1, а уже 880Н иммо2

Старые легают в этих годах на иммо одного поколения...

Получается перенести ключи не вариант, только новый чип писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее тут вообще не вариант 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в мозгах то иммо2...  Придется приборку другую брать. Эта не для моей машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, perec сказал:

неее тут вообще не вариант 

Ну не знаю так ли это.... Я умудрился первый иммо приборки сростить со вторым моторного "законно" (только чип и пин, без вмешательства в дамп) на ауди 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт уже интереснее!  Просто новый чип в приборку а потом стандартная синхра моторного с щитком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Y-Ray2000 сказал:

ну так будет решение, хоть намек? Интересно жуть!

новый чип и все ляжет штатно. со старым,родным, не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, danis11 сказал:

880А иммо1, а уже 880Н иммо2

Старые легают в этих годах на иммо одного поколения...

Та да,  точно.  Но какая разница какого иммо поколения?) Проблема ж в том что чип не ложится,  а  чипу пофиг - первое /второе/третье/четвертое поколение иммо), а моторный в этом щитке вяжется через сброс адаптаций и вперед

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Alpine 80 сказал:

Та да,  точно.  Но какая разница какого иммо поколения?) Проблема ж в том что чип не ложится,  а  чипу пофиг - первое /второе/третье/четвертое поколение иммо), а моторный в этом щитке вяжется через сброс адаптаций и вперед

Первое и второе поколния другие чипы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,  в самых первых щитках (1996-1997г) в а6 были id13.  Но с 1998+ уже id48. Или я ошибаюсь? 

Нужно уточнить у ТС какой у него чип

тю- так щиток "новый" древний капец какой),  и он на id13! А я на год авто (1999г) обратил внимание и думал что такого года и щиток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Alpine 80 сказал:

Нужно уточнить у ТС какой у него чип

Это нужно было сделать первым делом самому ТС! Или по твоему все в рот им заливать? В этой теме все есть для решения трабла. По дампам видно даже, что иммо разные..., надеюсь хоть это понятно? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Petrovith сказал:

Чип ID48, от родного щитка иммо2. Заказал новый чип, придет - отпишусь.

ид13-тый нет под рукой попробовать...хоть бу? Старой аудюхи нет под рукой? 48-мые в этих годах не закритые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...