Перейти к содержанию

Ваз Нива инж. М7.9.7+


dizzelit
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, имеется Нива  2007 г.в.
Эбу бош 7.9.7+  Дмрв бош 0280218116

Проблема в следующем, при холодном пуске и на прогревочном холостом ходу, двигатель дергается слышны протрои, когда прогревается  дергается намного меньше, но иногда так же ощущается протрой по вибрации в салоне,   при рабочей нагрузке, или при увеличении оборотов троение не ощущается. На ходу все ок

По диагностике, opendiag, пропуски зажигания не видит, показания дмрв требуемое 40 ед, фактические 30 ед., при повышении оборотов факт и  ожидаемое выравнивается,  по вольтажу ДМРВ  на включенном зажигании 1,029.
Провода и свечи новые. Подсосов воздуха не нашел, опресовать пока нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, dizzelit сказал:

Всем привет, имеется Нива  2007 г.в.
Эбу бош 7.9.7+  Дмрв бош 0280218116

Проблема в следующем, при холодном пуске и на прогревочном холостом ходу, двигатель дергается слышны протрои, когда прогревается  дергается намного меньше, но иногда так же ощущается протрой по вибрации в салоне,   при рабочей нагрузке, или при увеличении оборотов троение не ощущается. На ходу все ок

По диагностике, opendiag, пропуски зажигания не видит, показания дмрв требуемое 40 ед, фактические 30 ед., при повышении оборотов факт и  ожидаемое выравнивается,  по вольтажу ДМРВ  на включенном зажигании 1,029.
Провода и свечи новые. Подсосов воздуха не нашел, опресовать пока нечем.

Эталон дмрв 0,955

На таком АЦП должны быть провалы и подписание оборотов на переключение передач 

Дмрв однозначно менять может переливает на холодную 

Вопрос у вас гидро компинсаторы или шайбы 

Если шайбы проверьте зазор клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dizzelit сказал:

Всем привет, имеется Нива  2007 г.в.
Эбу бош 7.9.7+  Дмрв бош 0280218116

Проблема в следующем, при холодном пуске и на прогревочном холостом ходу, двигатель дергается слышны протрои, когда прогревается  дергается намного меньше, но иногда так же ощущается протрой по вибрации в салоне,   при рабочей нагрузке, или при увеличении оборотов троение не ощущается. На ходу все ок

По диагностике, opendiag, пропуски зажигания не видит, показания дмрв требуемое 40 ед, фактические 30 ед., при повышении оборотов факт и  ожидаемое выравнивается,  по вольтажу ДМРВ  на включенном зажигании 1,029.
Провода и свечи новые. Подсосов воздуха не нашел, опресовать пока нечем.

Прошивка какая? Была у них болезнь, если железо в порядке, лечится прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, nikfm52 сказал:

На таком АЦП должны быть провалы и подписание оборотов на переключение передач 

Дмрв однозначно менять может переливает на холодную 

Вопрос у вас гидро компинсаторы или шайбы 

Если шайбы проверьте зазор клапанов

На счет ДМРВ , понял, наверно сменю, пробег 240тыс, дмрв еще завод.

Стоят гидрокомпенсаторы.

11 минут назад, pector сказал:

Прошивка какая? Была у них болезнь, если железо в порядке, лечится прошивкой.

Прошивка стояла сток B120ER16, потом я залил B120ER19, ездил гдето год.
Полгода назад залил B120ER19 евро 2 от козлятник, покупал оффициально. Ходовые характеристика двигателя понравились, поехала лучше.
Но работа двигателя на холостом ходу не менялась от прошивок, увы.

 

Только что, dizzelit сказал:

евро 2 от козлятник,

евро 2 от ADACT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, nikfm52 сказал:

Эталон дмрв 0,955

На таком АЦП должны быть провалы и подписание оборотов на переключение передач 

Дмрв однозначно менять может переливает на холодную 

Вопрос у вас гидро компинсаторы или шайбы 

Если шайбы проверьте зазор клапанов

Эталон у них 0.996-1.02 в,у топик стартера 1.029 и при таком показании авто работает без проблем,тем более там бошик он вытянет адаптациями.А вот то что показывает опен диаг не понятно,на хх должен быть расход от 9 до 13кг,может быть немножко больше или меньше,а так нужно больше данных по диагностике,и мотор тестер в руки,если он конечно есть в чем я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, poznaika сказал:

Эталон у них 0.996-1.02 в,у топик стартера 1.029 и при таком показании авто работает без проблем,тем более там бошик он вытянет адаптациями.А вот то что показывает опен диаг не понятно,на хх должен быть расход от 9 до 13кг,может быть немножко больше или меньше,а так нужно больше данных по диагностике,и мотор тестер в руки,если он конечно есть в чем я сомневаюсь.

насчет мотортестера, к сожалению, Вы правы, доберусь сегодня до openDiag'a еще раз, и сделаю пару скриншотов с показателями на ХХ.

Чем еще можно почитать потоковые данные на 7.9.7+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dizzelit сказал:

Чем еще можно почитать потоковые данные на 7.9.7+ ?

Сканматик2, Скандок.

Да и опендиаг эти старые блоки нормально диагностирует. 

1 час назад, dizzelit сказал:

требуемое 40 ед, фактические 30 ед

Это как? Вроде в кг/ч должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimaas сказал:

Сканматик2, Скандок.

Да и опендиаг эти старые блоки нормально диагностирует. 

а за неимение вышесказанного? 
на руках есть автоком, k.line и elm327?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начать с самого "не логичного", компрессию мерили? То что гидрики не говорит что клапана не подгорают.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimaas сказал:

Тогда для вас опендиаг оптимальный вариант))))

пробежался автококом в режиме obd2, завел, на холодную колбасит и при оборотах 1150-1200 расход 9 грам в секунду, спусят минуту , обороты были 1100 но расход воздуха упал до 4-5 грам в секунду и машину колбасить перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холодную троит, то стоит проверить форсунки. Как там с адаптациями от кислородного датчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, pas-sever сказал:

А начать с самого "не логичного", компрессию мерили? То что гидрики не говорит что клапана не подгорают.    

компрессию обошел, по нескольким причинам, увы не логичным, но доберусь и до нее, как просто проблема носит очень кратковременный характер , вначале "холодного" +35 градусов, пуска. Да и в принципе наружная  температура на сию проблему практически не влияет.

2 минуты назад, Диман154 сказал:

Если на холодную троит, то стоит проверить форсунки. Как там с адаптациями от кислородного датчика ?

в автокоме в строках по "длительной и текущей" корректировке написано 0, проверить в opendiag?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоком вообще убрать от этой машины, опен диаг нормально диагностирует это авто. Я чтоб подсос из под форсунки проверить лью воду из бутылки на форсы, если затроило, то подсос. 

Подождать, после того как заведешь авто,  надо, сразу коррекции не пойдут. Кислородник вообще сколько показывает после того как нагреется градусов до 60, и коррекции могут только тогда появиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил Opendiag, машина относительно холодная уже была, на прогреве 1100об/м , показывала расход требуемый 20кг/ч, фактический был 26-30кг/ч,

после прогрева, уже когда настроил графики, картина следующая .

9.png
10.png

как остынет, вечером настрою граыики сразу и запущу, запишу значения.

31 минуту назад, Диман154 сказал:

диаг нормально диагностирует это авто

Подскажите, какие показания выстроить выбрать в графике, кроме оборотов, температуры , и расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции(текущую,адитив,мультипликатив),массовый расход воздуха,длительность впрыска,датчик кислорода,шаги рхх,уоз,примерно так по этим параметрам можно что то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру двигателя добавить. Вообще подозрение , если график выше после прогрева, что нет регулировки по ДК, т.к. видно кислородник в бедной смеси, а коррекции нет. Может не очень-то там и евро 2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы там увидели что да в бедной,по графику он отлично работает,ещё раз повторюсь,нужен мотортестер или все железо ручками проверять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2020 в 18:11, poznaika сказал:

Коррекции(текущую,адитив,мультипликатив),массовый расход воздуха,длительность впрыска,датчик кислорода,шаги рхх,уоз,примерно так по этим параметрам можно что то сказать.

Записал видео с экрана с момента пуска до момента стабилизации работы .
Могу ли я выложить ссылку на видео загруженное на ютуб? или выкладывать в виде файла тут ? 

По данным на видео,с момента пуска по  1,20 машину колбасило, после 1,20 стабилизировалось,  к 2,00 сбросила часть оборотов с прогревочных.

Ссылка на видео в Youtube 

В 16.09.2020 в 18:11, poznaika сказал:

текущую,адитив,мультипликатив

Показания разный параметров я переключал по мере записи видео, чтобы зацепить всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания дмрв завышены. Период впрыска велик.

А насоса давляк и производительность померяли бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв и подсос воздуха в колектор проверить выворачивает их дугой надо ставить металопакет 

прокладку на колекторе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, prommast сказал:

Показания дмрв завышены. Период впрыска велик.

А насоса давляк и производительность померяли бы...

Ок , насос проверю, иногда при холодном пуске бывает следующее, машина схватывает с полоборота и глохнет и еще секунду - полторы еще слышно работу бензонасоса, после выключаю и включаю зажигание, и нормально заводится, такое бывает очень редко, но бывает. На счет ДМРВ, по какой причине могут быть  завышены показания?  показания по мультиметру 1,029. стоит ли менять ? 
Есть ли смысл запускать отключенным ДМРВ и проверить, как поведет себя в таком случае? 

2 часа назад, zkf сказал:

дмрв и подсос воздуха в колектор проверить выворачивает их дугой надо ставить металопакет 

имеете в виду что возможен на холодную подсос воздуха под коллектором? 
Проверил сам впускной тракт до дроселя, и все вакуумный отводы, проблем не вижу, под коллеткором , проверить смогу только дымом, уже стоит на порядке дневном, буду делать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у них выгибает колектора если менять надо прокладку ставить не дешевую поронитовую а с металопакетом 

7 минут назад, dizzelit сказал:

Ок , насос проверю, иногда при холодном пуске бывает следующее, машина схватывает с полоборота и глохнет и еще секунду - полторы еще слышно работу бензонасоса, после выключаю и включаю зажигание, и нормально заводится, такое бывает очень редко, но бывает. На счет ДМРВ, по какой причине могут быть  завышены показания?  показания по мультиметру 1,029. стоит ли менять ? 
Есть ли смысл запускать отключенным ДМРВ и проверить, как поведет себя в таком случае? 

имеете в виду что возможен на холодную подсос воздуха под коллектором? 
Проверил сам впускной тракт до дроселя, и все вакуумный отводы, проблем не вижу, под коллеткором , проверить смогу только дымом, уже стоит на порядке дневном, буду делать сам.

 

надо снять показания ацп дмрв сканматик в помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zkf сказал:

да у них выгибает колектора если менять надо прокладку ставить не дешевую поронитовую а с металопакетом 

 

понял, это проверю.

14 минут назад, zkf сказал:

надо снять показания ацп дмрв сканматик в помощь 

из opendiag  в раздел ацп не подойдет ?  Или нужен график? 
к сканматику доступа нет, увы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...