Перейти к содержанию

Т4 импульс эбу на коммутатор


Рекомендуемые сообщения

Т4 1997г  двс AET   115 л.ч   2.5L   Бензин...

ИНогда долго заводится и через некоторое время глохнет...Пока холодный может завестись нормально но минут через 5-10 по мере прогрева  глохнет в конвульсиях...Авто в ремонте не у меня,  у товарища, грамотного спеца.

По моей просьбе он скинул мне "живые" файлы МТ...На них явно виден дефект-причина незавода и конвульсий...На мой взляд это  периодически искажённый сигнал с эбу на коммутатор. С живых файлов я создал скрины чтобы донести "о чём я..." Катушка на авто  квадратного типа со встроенным коммутатором. Катушки подкидываались...ДХ прерывателя подкидывался. Но причина ессно не в них а в сигнале с эбу. Эбу вскрывался...проверен путь прохождения  до имс...Сигнал с выхода имс такой же "многоискровой"...Он есть и на входе и на выходе этой имс...только разнополярный...Схемы эбу ессно найти не удалось...Может у кого-нибудь она есть? Очень надо...Выкладываю скрины. Их 3. На одном из них момент когда двс работает нормально. Проверено очень многое. Питания...массы...Снималось много осцилл итд... После всего проверенного подозрение падает на эбу...Надо досконально его проверить...но не удалось найти схему...И если ошибёшься то ессно приобретёшь его для себя...Гляньте скрины...

 

ЗЫ   Разъём OBD2   DTC -нет. Ещё есть странность - если на работающем двс сдёрнуть разъём с дпкв то авто ессно запглохнет...НО!   DTC не будет... 

Ещё- в момент когда иногда начинаются глюка может   отключиться реле б.н и ессно пропадает питание с форс (на одном реле висят. Но и при закорачивании при проверке этого реле она всё-равно глохнет. 

 

Внизу приложил имс с которой выходит сигнал управления коммутатором...Вход пин 2...Выход синала пин 23

осц 1.png

осц 2.png

осц 3.png

имс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при проблеме на 2-ю ногу имс сигнал идет искаженный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...Только полярность наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам ЭБУ на что нибудь жалуется? Или ошибок ноль?

Сорри - прочитал повторно увидел про отсутствие ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sapr сказал:

да...Только полярность наоборот...

кондеры на плате как себя чувствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

ДХ прерывателя подкидывался

Не догоню, Толян, это про что?

И вот это, что, отметил на осцилке

12 минут назад, abracadabra сказал:

Не догоню, Толян, это про что?

И вот это, что, отметил на осцилке

Ааа, про ДХ догнал, датчик холла в трамблере?

712696853_1.thumb.png.08f26adf65f33c248ddbfcfb0452ec2a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, abracadabra сказал:

ДХ догнал, датчик холла в трамблере?

Да, Антоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "пропуск" на осцилке, что я отметил?, просто было подобное на какойто старой митсу, я уже точно не помню, тоже "рассыпался" сигнал управления, но вот не помню, то ли форсами, то ли КЗ (лет 10ть тому назад было), но вот вспоминается, что виновником этого безобразия был сигнал с дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abracadabra сказал:

"пропуск" на осцилке, что я отметил?

молодец) А я проскочил этот момент...

Модет наводка от зажигания? Помеха? Разряд ведь как раз в этот момент был)

момент.png

потаскал файл и обнаружил участок где было пропадание   импульсов на коммутатор...

отсутствуют.png

потаскал файл и вроде бы больше повторения выпадения зуба дпкв нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толь, пусть твой товарищь отработает в этом направлении, на счет сигнала с дпкв... врядли дело в эбу, тут еще такой нюанс, что МТ может не "видеть" коротких импульсов какой нибудь наводки в сигнале с дпкв, а вот в эбу синхра будет спотыкаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. На дпкв косвенно и другие моменты указывают- периодическое отключение реле б.н (с его же питалова на форсы)...На этом двс  задающий в поддоне стоит...Его бы глянуть конечно...Ещё есть момент- во время прокрутки стартером периодически чувствуется будто-бы зажигание становится очень ранним...Затык прокрутки...Может и стрельнуть во впуск...Всё это вполне можно привязать к дпкв...Ок)

...когда я искал ответ на этот вопрос по "многоискровому" сигналу то наткнулся на подобную тему. Сигнал был наверно похожим на мой...Чел не выложил осциллу но описал сигнал на коммутатор как "множественный...Двс как у меня..Тогда он на столе подключил эбу...Не знаю что он применил в качестве задатчика дпкв -но сигнал и на столе остался без изменений...множественным...Тема та осталась незаконченной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу про наводку. Был в ремонте старый (года 95)  т4  , на него хозяин поставил один свечн. Провод из 4-х с нулевым сопротивлением . Были они в продаже одно время) Внешне неотличим был от других . Только звонился как кусок проволоки. Как потом он сказал такие продали. А поставил он их сразу после капремонта мотора (хотел машину обновить по максимуму). Два месяца так ездил . Никак он не мог понять в каком месте мотористы ему порвали проводку .Искать вспотел , т.к. не придал  значения отсутствию сопротивления ,а про наводку дошло много позже. Принял же  в ремонт на порванную где-то мотористам проводку . Обратил внимание только когда стал проверять сигналы на входах ЭБУ осцил-ом. Симптомы очень похожи на описанные . Ещё добавлю , что через 15-20 мин работы если заглушить , можно было не завести , хотя искра и форсы работали , во время работы самопроизвольно  кратковременно щелкало главное реле, неустойчивый хх, гуляли зажигание , кратковременно бессистемно обогащалась смесь . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался такой двигатель AET Я так понял у него многоискорвое зажигание и связанно с питанием. Когда низкое напряжение, искра даже попадала в соседний провод. Двигатель в конвульсиях работал несколько секунд после запуска пока не поднималось напряжение. Владелец авто частично избавился от проблемы поставив более мощный АКБ

Я думаю что нужно обратить внимание на питание и конденсаторы в ЭБУ

 

К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень выше 1,4V начинаются проблемы. Ставлю другой датчик низкий уровень 0,14V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главное реле (реле "30") проверили на непропай? Это их болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Angelus сказал:

К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень

Это вроде в норме в данном случае...Сделал скрины с живых файлов...

уров дХолла дпрв.png

уров Холла дпкв.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Angelus сказал:

 

К стати датчики холла в ВАГАХ часто болеют и не дотягивают низкий уровень выше 1,4V начинаются проблемы. Ставлю другой датчик низкий уровень 0,14V

это верней всего ! НА гольфах Симонс постоянно встречал ! можно попробовать поставить 2шт И-НЕ 561 серии

 

12 часов назад, sapr сказал:

Это вроде в норме в данном случае...Сделал скрины с живых файлов...

уров дХолла дпрв.png

уров Холла дпкв.png

0.4 это уже много

датчик в трамблёре на заводку огромной роли не играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, seksonik сказал:

датчик в трамблёре на заводку огромной роли не играет

Я специально проверял,(был автомобиль что не заводился периодически) датчик синхронизации на распредвале на запуск как раз влияет, когда отключен не было запуска.

А в работе двигателя можно отключить, двигатель не глохнет, но пуска потом не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, seksonik сказал:

0.4 это уже много

Кто ещё так считает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Angelus сказал:

Я специально проверял,(был автомобиль что не заводился периодически) датчик синхронизации на распредвале на запуск как раз влияет, когда отключен не было запуска.

А в работе двигателя можно отключить, двигатель не глохнет, но пуска потом не будет

при условии что датчик находится не в трамблёре

как то извращался ) в компе уменьшал резистор входной в компе помогло . но не на долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На AET Датчик синхронизации в трамблере, без него двигатель не запускался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...