Перейти к содержанию

bmw e39 не выходит на диагностику не один блок


andrei77
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

е39 1997 мотор м51 пробывал читать инпой ренгольдом и автоком  в чем можеть быть проблема питание на 20пин разъеме есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьем 20 пин под капотом? Питание, масса на разъеме есть? И проверьте переходник, попадались немного не те переходники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, anisimov83 сказал:

А разве 20 пиновый разъем может быть в другом месте?

да может , ищите распиновку под инпу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам попадал не раз на машинах до 98 года. Из положения меня выручал  китаеза carbrain из старых запасов. Он читал (и читает) все БМВ до 2002. Думаю , поможет Лаунч. Автоком читает через раз  эти машины . Лично е наблюдение. Но поддержу werne -_ сам несколько раз устанавливал левый разьем - в нём только масса питание изажигание  - противоугнка такая модна была одно время  И врезку на линию диагностики делал. -БМВ однако Чтоб не своровали Так что проверяй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, werne сказал:

да может , ищите распиновку под инпу

И где интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С абс проблем нет? Сними разъём с абс и пробуй прочитать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dok сказал:

Разьем 20 пин под капотом? Питание, масса на разъеме есть? И проверьте переходник, попадались немного не те переходники)

питание масса есть переходник тоже в порядке  рядом стоит такая же машина читает всё в порядке  

9 часов назад, werne сказал:

да может , ищите распиновку под инпу

ну распиновка по идей стандартная  или бывает ещё другая 

38 минут назад, ilyabelov13 сказал:

С абс проблем нет? Сними разъём с абс и пробуй прочитать. 

надо попробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, виктоr сказал:

Автоком читает через раз  эти машины .

Ни разу проблем не было с чтением.

Не забываем, что иногда присутствуют оба разъема... но это на чуть моложе железяках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, danis11 сказал:

Ни разу проблем не было с чтением.

Не забываем, что иногда присутствуют оба разъема... но это на чуть моложе железяках

Автокомы разные бывают, нормальный читает без проблем, а такой где половины компонентов нет или заменены более дешевыми работают как хотят

 

11 часов назад, andrei77 сказал:

е39 1997 мотор м51 пробывал читать инпой ренгольдом и автоком  в чем можеть быть проблема питание на 20пин разъеме есть 

не вяжиться с каким из блоков? тестер в руки и к линии прощупывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключался к таким авто лаунчем, НЕ через переходник, а проводами  от ОБД разъёма, в 20 пин разъёме  бывает две К линии, распиновку приложил.

20 пин БМВ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, koksik сказал:

Подключался к таким авто лаунчем, НЕ через переходник, а проводами  от ОБД разъёма, в 20 пин разъёме  бывает две К линии, распиновку приложил.

20 пин БМВ.jpg

Лаунч их влёт читает через автокомовский переходник. 

Screenshot_20200913-115841_X-431Pro3S+.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, roma130a сказал:

Автокомы разные бывают, нормальный читает без проблем, а такой где половины компонентов нет или заменены более дешевыми работают как хотят

 

не вяжиться с каким из блоков? тестер в руки и к линии прощупывать 

в том то и дело что не один блок не идет на диагностику  

автоком нормально читает все бмв кроме этой я думаю проблема не в автоком того что инпа тоже не читает не один блок 

и переходник все по распиновки сходиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, andrei77 сказал:

в том то и дело что не один блок не идет на диагностику  

автоком нормально читает все бмв кроме этой я думаю проблема не в автоком того что инпа тоже не читает не один блок 

и переходник все по распиновки сходиться 

Блок абс отключить пробовали? что на 17 и 15 пинах тестером смотрели? Подтяжка есть или на массе сидит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, можно поотключать все блоки , до которых можно дотянуться , и оставить только эбу, и смотреть будет ли результат, плюс плюс прозвонить шину данных  с диагностики до мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dizzelit сказал:

 плюс плюс прозвонить шину данных  с диагностики до мозгов.

прощупайте тестером пины отвечающие за к линию, там +12 вольт подтяжки должно быть для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, roma130a сказал:

прощупайте тестером пины отвечающие за к линию, там +12 вольт подтяжки должно быть для начала

ок спасибо щяс пойду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха ,я взял свою бэху в Харькове , у меня вообще пол жизни с Харьковом связана ,что у тебя за проблема ? (извиняюсь что на ты)

9 минут назад, andrei77 сказал:

ок спасибо щяс пойду пробывать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, andrei77 сказал:

ок спасибо щяс пойду пробывать

скинь номер эбу 

может у тебя от омеги б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо тему можно закрывать 

скинул с блока абс разъем  и всё начало читаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, andrei77 сказал:

всем спасибо тему можно закрывать 

скинул с блока абс разъем  и всё начало читаться 

ещё один вопрос по абс  почему когда откидываешь гидроблок всё работает в нем внутри только клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок и блок абс это два разных блока могут быть,авто старое.по вину в тисе смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...