Перейти к содержанию

Renault fluence 2010


nikfm52
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Renault fluence 2010 1,6

Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х

выложите пожалуйста эталон у кого есть 

 

20200912_135025.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikfm52 сказал:

Renault fluence 2010 1,6

Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х

выложите пожалуйста эталон у кого есть 

А в чем собственно проблема? метки лучше ручками проверять т.к. Вы не увидите по осцилке если расредвалы разбежались ну или ДР + колено дадут более точную картину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vanek!!! сказал:

А в чем собственно проблема? метки лучше ручками проверять т.к. Вы не увидите по осцилке если расредвалы разбежались ну или ДР + колено дадут более точную картину

вот и проблема что метки моторист говорит в норме, а по эталоном что нашол отклонения как минимум один зуб

158_1-578x350[1].png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, nikfm52 сказал:

вот и проблема что метки моторист говорит в норме, а по эталоном что нашол отклонения как минимум один зуб

А Я не вижу отклонений на обоих по 12 зубьев до распреда. Но повторю еще раз это не показатель т.к. датчик распреда стоит только на впускном валу. Лучше опишите проблему и данные диагностики выложите хотя бы дат. разряжения на впуске. думаю быстрее помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vanek!!! сказал:

А Я не вижу отклонений на обоих по 12 зубьев до распреда. Но повторю еще раз это не показатель т.к. датчик распреда стоит только на впускном валу. Лучше опишите проблему и данные диагностики выложите хотя бы дат. разряжения на впуске. думаю быстрее помогут

тут разница в  1 зуб

проблема нет стабильного  холостого хода пругают обороты, угол опережения скачет от -15,6 до 22

может заглохнуть

со впуском проблем нет опрессовывал дымогенератором 

нет нормального  разрежения на впуске 380-400

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikfm52 сказал:

Renault fluence 2010 1,6

Мотор k4m838 интересует синхронизации дпкв и дпрв вот что снял с мотора на х.х

выложите пожалуйста эталон у кого есть 

 

20200912_135025.jpg

На вашей осцилке все верно. Впускной стоит правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите куда копать, уже не знаю куда лезть 

Свечи норм, компресся по 13 во всех 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный рабочий цвет немного кирпичного

По лямбда переключается норм, не зависает 

Если сделать нагрузку работает ровно ( кондеи если включить)

Угол апережения перестаёт скакать, разрежение остаётся 380-400 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть мотор тестер, то ДД в цилиндр.

выше правильно написали, нет никакой инфы о том, как стоит выпуск. Если он стоит позже, то проблемы на холостом будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск тоже на месте проверяли метки и ванус на люфты 

Планки встали без проблем

Мотор тэстр завтра будет, попробуем проверить 

Меня и смутило я нашёл 3 эталона на этот мотор это самая похожая на то что у меня,в вначале на пол зуба а на выходе 1зуб

158_5-1156x700.jpg

k4m-1156x700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikfm52 сказал:

Если сделать нагрузку работает ровно ( кондеи если включить)

 

Если нагрузка не отробатывает с перегозовкой! и  задыхается в тот момент как вы нажали педаль в пол!?!?

Скорее лямда первая!!! либо бензонасос не успевает!!!

 

Исче надо учитывать давления масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrei77 сказал:
1 час назад, nikfm52 сказал:

Выпуск тоже на месте проверяли метки и ванус на люфты 

Планки встали без проблем

Мотор тэстр завтра будет, попробуем проверить 

Меня и смутило я нашёл 3 эталона на этот мотор это самая похожая на то что у меня,в вначале на пол зуба а на выходе 1зуб

158_5-1156x700.jpg

k4m-1156x700.jpg

 

Все верно. А давление топлива 3.6  скорее всего??? Должно быть 2.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, nikfm52 сказал:

проблема нет стабильного  холостого хода пругают обороты, угол опережения скачет от -15,6 до 22

может заглохнуть

я бы в первую очередь проверил как клапан фазика поживает. не поймал ли он клина в открытом положении)) хотя по осцилке вроде не видно. Да и еще историю проблемы хотелось бы услышать. может там уже клапана погнуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vanek!!! сказал:

я бы в первую очередь проверил как клапан фазика поживает. не поймал ли он клина в открытом положении)) хотя по осцилке вроде не видно. Да и еще историю проблемы хотелось бы услышать. может там уже клапана погнуты?

Клапан в норме

История простая машина стояла 4 месяца запустилась нормально проехала 500км без проблем, потом бац и такая ерунда 

Это со слов клиента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы было неправильное давление топлива или лямбда, это бы сказалось на цвете свечей. Тут что-то в механике, но все на месте со слов топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ser4068 сказал:

а можно продублировать ,конкретные ошибки клипом ,или хотя бы лаунчем .

если бы они были то человек бы о них в первую очередь бы написал. Но их скорее всего нет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ser4068 сказал:

Может он их скрывает по своему незнанию (идиот).

Сударь, вы бы свои хамские комменты при себе б придержали что ли, посмотрел историю, «идиот» ваше любимое слово!? Не пора ли призадуматься!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рено если промахнутся в один зуб, машина не будет глохнуть. Если ошибок нет и давление топлива и компрессия в норме, то просто ее покатайте немного и ошибка обязательно появится. Вот она и даст ответы на вопросы.  Врет какой то датчик. Он себя проявит за несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andre4864 сказал:

Если ошибок нет и давление топлива и компрессия в норме, то просто ее покатайте немного и ошибка обязательно появится. Вот она и даст ответы на вопросы.  Врет какой то датчик. Он себя проявит за несколько минут.

Ну ну )) обязательно проявит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vanek!!! сказал:

Выложите скрин параметров на хх

машину пока выкатили, как  закачу на проверку ДД в цилиндрах сделаю скрин

клипа нету, бош ктс ошибок не видит дэльфи тоже лаунч тоже молчит, и макси сис не видит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nikfm52 сказал:

машину пока выкатили, как  закачу на проверку ДД в цилиндрах сделаю скрин

клипа нету, бош ктс ошибок не видит дэльфи тоже лаунч тоже молчит, и макси сис не видит 

ну значит они и в клипе врятли будут. а в дате хотелось бы посмотреть запрашиваемый и реальный угол распреда, дад, топливные коррекции, ну и температуру навсякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...