Перейти к содержанию

Starex 2002 D2.4 TCI Не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Автомобиль хёндай Starex, очень плохо заводиться, а если и удаётся завести, форсы так страшно стучат что вот вот вылетят с мотора, поработает минуты 3 и глохнет, потом фиг заведёшь даже с балона, долго постоит, есть шанс что заведётся, опять же не на долго, да и страшно. Мотор контрактный заводился работал нормально пока чел не помыл двигло, После мойки завелась уехал, доехал до дома и утром не завёл. Форсы на стенде проверяли всё ништяк, регулятор давления вроде как тоже контракт. Ошибка только по EGR p0403. Смущает фактическое давление топлива около 230 бар на заведённую заданное 360 бар. Проводку под капотом, фишки, разъёмы на предмет влаги проверил, лягушка тугая, топливо есть. Направьте в нужном направлении. С дизелями редко работаю, сильно не пинайте. Прилагаю скрин даты работающего мотора.

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слив обратки  проверь и датчик давления в рейле 

тнвд какой какие мозги форсы чем больше вводных тем быстрее сделаеш авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код двигателя какой?Топливная случаем не Zexel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор D4CB, с обратки соляра бежит

Пока от автомобиля уехал, завтра утром буду продолжать ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashkapavlov сказал:

Код двигателя какой?Топливная случаем не Zexel?

да кстати если zexel то попадалово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри клапан аварийного сброса давления,он либо на рампе либо на ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sashkapavlov сказал:

Смотри клапан аварийного сброса давления,он либо на рампе либо на ТНВД

Нафига, если форсы "стучат"??
По теме - датчик давления в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводится что с выхлопом?? 

Почему не достаточное давление! В эту сторону надо копать, проверять сначала топливн. сист на авто по максимум, это - подачу из топл. бака, Слив форс в обратку, регулятор, и. т. д

Качество топливо смотрите, может бенза залил перепутал колонку, не раз такое было. 

Разберётесь с давлением и на другие вопросы возможно появятся ответы. 

На мойке мотора  мне кажется не надо зацикливаться, возможно что просто так звезды встали.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, diagnost09 сказал:

Когда заводится что с выхлопом?? 

Почему не достаточное давление! В эту сторону надо копать, проверять сначала топливн. сист на авто по максимум, это - подачу из топл. бака, Слив форс в обратку, регулятор, и. т. д

Качество топливо смотрите, может бенза залил перепутал колонку, не раз такое было. 

Разберётесь с давлением и на другие вопросы возможно появятся ответы. 

На мойке мотора  мне кажется не надо зацикливаться, возможно что просто так звезды встали.. 

С выхлопом дымит как собака, на Мойку тоже не грешу, завтра буду проверять, отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршневая... нет? компрессию замерить с такими стуками и "выхлопами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sashkapavlov сказал:

Смотри клапан аварийного сброса давления,он либо на рампе либо на ТНВД

На тнвд только регулятор, на рампе датчик давления топлива.

16 часов назад, vs. сказал:

Поршневая... нет? компрессию замерить с такими стуками и "выхлопами"

Компрессию замерить-как вариант, дымит чёрным дымом. По электросхеме прошёлся, всё на своих местах, питание на датчиках присутствуют, с обратки соляра бежит, по запаху не бензин.

по GDS давление на холостом при прогретом моторе 27+-5 Мпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает что при перегазовках, заданное значение давления топлива меняется относительно оборотов и других факторов, а фактическое как было около 300-306 так и висит. Причём на включенном зажигании заданное 350 а фактическое так и висит 300 хотя машина отстоялась минут 5. И пока значение заданного с фактическим совпадают автомобиль работает нормально это видно на видео при оборотах около 750 до того момента как не поддашь газу. Может датчик давления топлива мозг выносит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду менять датчик. Всем спасибо кто откликнулся.

Подвесил датчик с d4cb сразу упали показатели фактического давления в 0 Бар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.09.2020 в 10:39, SilverevliS сказал:

Мотор D4CB, с обратки соляра бежит

Стук- это не правильное горение топлива. (если конечно поршневая исправна).  И бежит солярка- слив топлива. Соответственно форсы на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...