Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

IlijaK2

Форд Транзит 2.4 140лс 2011 запускается и глохнет

Recommended Posts

27 минут назад, IlijaK2 сказал:

Уже пробовал, хотел кузовной блок поменять под круиз, форскан просит код

Да сказано, но запросил, хз почему

ключи прописал, инициал - дай ключ, сам удивлён

Прописать это всё мелочи, главное быть уверенным что поможет, а то так часто бывает что мозги припишут, а ничего не изменилось или хватило на время.  

Так ключ то какой просит? Онлайн или данные для ввода в етис выдает?

Если для ввода в етис сбрасывай в личку, посчитаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex2609 сказал:

Так ключ то какой просит? Онлайн или данные для ввода в етис выдает?

Если для ввода в етис сбрасывай в личку, посчитаю.

"данные для ввода в етис" спасибо за предложение, буду иметь в виду. Но пока не до этого, пока всю проводку не перерою, все сопли не подберу, мозги менять не буду и то после вскрытия. Машина то моя,(взял с месяц) а тут еще клиентов делать надо. Всё как обычно - сапожник без сапог. Мне бы схемы нормальные по нему, родные а то как слепой котёнок.. Может кракозябра где сидит...🤔 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IlijaK2 сказал:

"данные для ввода в етис" спасибо за предложение, буду иметь в виду. Но пока не до этого, пока всю проводку не перерою, все сопли не подберу, мозги менять не буду и то после вскрытия. Машина то моя,(взял с месяц) а тут еще клиентов делать надо. Всё как обычно - сапожник без сапог. Мне бы схемы нормальные по нему, родные а то как слепой котёнок.. Может кракозябра где сидит...🤔 

Если нет ошибок кракозябры не будет, а вскрытие не поможет, там все нормально, прогревать пробовал, тоже бесполезно.

Надумаешь пиши, если у компа буду отвечу обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Alex2609 сказал:

Если нет ошибок кракозябры не будет, а вскрытие не поможет, там все нормально, прогревать пробовал, тоже бесполезно.

Надумаешь пиши, если у компа буду отвечу обязательно.

Насколько я знаю транзиты, там зачастую ошибки бывают от балды вернее из-за кракозябр или из-за АКБ, сталкивался не раз ищешь в одном месте, по ошибке, находишь в другом. Здесь, кто то посоветовал посмотреть акб, я ухватился за ниточку, а потом вспомнил, я это сделал сразу еще до неисправности, когда самопальный вкмассы отключал и кучу не нужных проводов на акб. А не штатных проводов здесь хватает, причём разного калибра

Поменять мозги, не проблема. Проблема если неисправность останется или опять вернётся, это уже проходили

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2020 в 13:00, IlijaK2 сказал:

Ещё раз опишу суть проблемы: (может кто знает решение) при заводке происходит следующее заводится но на приборке горит чек и АКБ, не работает тахометр и педаль газа, так может длится 10-15 сек. потом либо глохнет либо скачок оборотов и нормально работает.

Такое как цикловая подача на форсунках очень занижена, форсунки на проверку и в ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LTruck сказал:

Такое как цикловая подача на форсунках очень занижена, форсунки на проверку и в ремонт

Может быть, но причем тут форсунки если заводится и нормально работает, но заводится не всегда с первого раза и тоже 15-20 сек нормально работает только горит чек и АКБ и не работает тахометр и педаль газа. Это как гадание на кофейной гуще, я прошерстил инет по данному вопросу такое встречается часто на 2.4 и 2.2 ДВС, но никто не даёт ответа почему, кому что помогло замена стартера, генератора, вакуумного насоса, АКБ, датчиков, кто вообще всё менял включая мозги. Но никто не отписывался на какое время помогло, ни кто не нашёл причину, я понимаю что "диагностика" - это замена элементов методом научного тыка, с дальнейшей диагностикой - меня такая диагностика не устраивает. Совсем не давно был такой случай с Нотой чел  больше года ездил по "диагностам" поменял в машине всё хватало на какое то время и пять движок колбасит со страшной силой, а ошибок нет. Как оказалось в мозгах был отключен контроль ошибок (а так исправны)  а кракозябра была в проводке двигателя. Так что я лучше сначала всю проводку проверю (лишним не будет) так как насколько я помню что то подобное мне уже приходилось делать, я уверен что кто то знает ответ почему такое происходит, но молчит. Буду искать сам! Я твердо уверен в том что чек и АКБ + не работающий тахометр и педаль - признак какой то ошибки или неисправности, и наверное TSB есть у форда, о кстати надо залезть в ETIS может быть TSB доступны, а я парюсь🧐

Мысли в слух: мне так кажется то, что горит чек и АКБ + не работает тахометр и педаль это не просто так, уж очень что-то знакомое, я по моему такое встречал. Может это о чём-то говорит? Ведь комбинация не просто так зажигает чек и АКБ? она зажигает их не сама, а по команде с мозгов. Тахометр работает от мозгов и если удерживать ключ на стартере, то тахометр тоже не работает когда всё исправно! А вот педаль это следствие неисправности, мозги её отключают, по типу что с такой неисправностью ехать нельзя. Ведь в параметрах при запуске мозги не управляют двигателем до тех пор пока обороты ДВС не перевалят за 800 об, т.е. требуемые обороты двигателя = 0, а двигатель при этом работает. Меня из параметров при работающем ДВС не устраивает расчётная нагрузка, даже на горячем, без сажи, без приводного ремня 30% , это много! Что его грузит?

Странно что ошибок нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, IlijaK2 сказал:

1. Это как гадание на кофейной гуще, я прошерстил инет по данному вопросу такое встречается часто на 2.4 и 2.2 ДВС, но никто не даёт ответа почему, кому что помогло замена стартера, генератора, вакуумного насоса, АКБ, датчиков, кто вообще всё менял включая мозги. Но никто не отписывался на какое время помогло, ни кто не нашёл причину, я понимаю что "диагностика" - это замена элементов методом научного тыка, с дальнейшей диагностикой - меня такая диагностика не устраивает.

2. Буду искать сам! Я твердо уверен в том что чек и АКБ + не работающий тахометр и педаль - признак какой то ошибки или неисправности, и наверное TSB есть у форда, о кстати надо залезть в ETIS может быть TSB доступны, а я парюсь🧐

3. Мысли в слух: мне так кажется то, что горит чек и АКБ + не работает тахометр и педаль это не просто так, уж очень что-то знакомое, я по моему такое встречал. Может это о чём-то говорит? Ведь комбинация не просто так зажигает чек и АКБ? 

4. Странно что ошибок нет!

1. Мы вашу машину не видим, мы можем только предположить, а ваша задача как специалиста проверить все системы. Что сложного посмотреть цикловую подачу сканером за 10$ в момент запуска, на холодном моторе и на горячем на хх.  Или посмотреть осциллографом просадку напряжения на акб + втягивающем + разность потенциалов на массы на стартере. Посмотреть зашумленность и уровень сигнала дпкв.

2. Можете гадать и дальше. Если вы клиент, а не мастер. Отдайте машину специалистам - дешевле будет. Ждете чуда от etis и tsb - уверен, там такого не напишут.

3. У вас и так горит чек и акб на включенном зажигании, почему не тухнет? Потому что необходимо для начала запустить двигатель, если он не запустился, зачем эбу будет тушить чек?

4. А есть условия для возникновения ошибок? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, LTruck сказал:

1. Мы вашу машину не видим, мы можем только предположить, а ваша задача как специалиста проверить все системы. Что сложного посмотреть цикловую подачу сканером за 10$ в момент запуска, на холодном моторе и на горячем на хх.  Или посмотреть осциллографом просадку напряжения на акб + втягивающем + разность потенциалов на массы на стартере. Посмотреть зашумленность и уровень сигнала дпкв.

2. Можете гадать и дальше. Если вы клиент, а не мастер. Отдайте машину специалистам - дешевле будет. Ждете чуда от etis и tsb - уверен, там такого не напишут.

3. У вас и так горит чек и акб на включенном зажигании, почему не тухнет? Потому что необходимо для начала запустить двигатель, если он не запустился, зачем эбу будет тушить чек?

4. А есть условия для возникновения ошибок? 

Читайте я всё выложил, и я не гадаю, вы не внимательно читаете! Вот сумеете объяснить как цикловая подача и так далее  может влиять на то что загорается чек и АКБ + не работает тахометр и педаль, а при этом двигатель работает нормально - обсудим!

"Ждете чуда от etis и tsb - уверен, там такого не напишут." - вы никогда видно не работали с etis а что такое tsb не знаете

Вот я допустим не знаю как работает данный генератор на 2,4 , знаю что ителектульный , но как осуществлено возбуждение пока не понял, Впервые с таким столкнулся. И ничего, мне не стыдно, сижу ищу инфо,  не нашел. Буду разбираться сам, может подскажите как его поверить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С генератором разобрался, теперь "генерит" как надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IlijaK2 сказал:

 Вот сумеете объяснить как цикловая подача и так далее  может влиять на то что загорается чек и АКБ + не работает тахометр и педаль, а при этом двигатель работает нормально - обсудим!

"Ждете чуда от etis и tsb - уверен, там такого не напишут." - вы никогда видно не работали с etis а что такое tsb не знаете

Буду разбираться сам, может подскажите как его поверить? 

У вас не "не загорается чек и акб", а не тухнет, это как бы разные вещи. Еще раз пролистал тему, не нашел значений подачи топлива + статус пилот. коррекции интересно увидеть. Выложите видео захвата экрана где будут обороты + подача + мап + давление топлива. Генератор если нет управления, держит 13.8в, если там неоригинальный РР, то может быть все что угодно на выходе. Генератор на заводку автомобиля вообще никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, LTruck сказал:

Еще раз пролистал тему, не нашел значений подачи топлива + статус пилот. коррекции интересно увидеть. Выложите видео захвата экрана где будут обороты + подача + мап + давление топлива.

Просто интересно как выше перечисленные параметры влияют на показания тахометра и индикацию генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, LTruck сказал:

У вас не "не загорается чек и акб", а не тухнет, это как бы разные вещи. Еще раз пролистал тему, не нашел значений подачи топлива + статус пилот. коррекции интересно увидеть. Выложите видео захвата экрана где будут обороты + подача + мап + давление топлива. Генератор если нет управления, держит 13.8в, если там неоригинальный РР, то может быть все что угодно на выходе. Генератор на заводку автомобиля вообще никак не влияет.

Не внимательно читаешь двигатель заводится но горит чек и АКБ + не работает педаль газа и тахометр(через 10-20сек глохнет), иногда заводится с задержкой - так было раньше, Теперь после манипуляцией с проводкой (что успел)  осталась только задержка, раз 15 заводил, задержка 5 -10 сек.(имеется ввиду ДВС работает но горит чек и АКБ и т.д.) Я уже писал что все параметры в норме, кроме нагрузки на ДВС, чего их выкладывать, Как вы думаете если я перепрошил мозги на новую калибровку, после чего надо делать калибровку ТНВД и пилотную коррекцию форсунок и всё прошёл и имеет значение коррекция форсунок? ДВС работает отлично прёт не смотря на то что лишнюю тонну тащит и расход в норме, о чём мы говорим на на нём 150 выжимал дальше побоялся и это при тягловом мосте!  

Генератор я починил, теперь не свистит и интелектуальная зарядка работает, а не тупо держит 14,2V Есть не большой просвист при заводе, но это я знаю почему. А то что "Генератор на заводку автомобиля вообще никак не влияет." я знаю, но может и влиять, как тоже знаю. На заводку влияет только сигналы с опорных датчиков для исправного ДВС, после чего вносятся коррекции согласно остальных датчиков. Вот он то и заводится, а вот что дальше?

16 минут назад, maksimus_dm сказал:

Просто интересно как выше перечисленные параметры влияют на показания тахометра и индикацию генератора?

А ни как, Под этим что то подозревается фордом поэтому и нужен TSB если он на такой случай есть.  Пока прогресс есть уже лучше стало, буду рыть дальше. Я уже писал, что кто как "лечит" такое, но методом научного тыка, но пока я не нашёл ответ конкретно что это означает. Но мне помнится я уже с таким встречался или с чем то подобным ни как не могу вспомнить и лечилось элементарно, если бы не элементарно то запомнил бы.

Раз это встречается часто то должен быть TSB, с моей подачи было выпущено два  TSB по второму фокусу и С-мах, так же проблема не решалась и как её решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, IlijaK2 сказал:

Не внимательно читаешь двигатель заводится но горит чек и АКБ + не работает педаль газа и тахометр(через 10-20сек глохнет), иногда заводится с задержкой - так было раньше, Теперь после манипуляцией с проводкой (что успел)  осталась только задержка, раз 15 заводил, задержка 5 -10 сек.(имеется ввиду ДВС работает но горит чек и АКБ и т.д.) Я уже писал что все параметры в норме, кроме нагрузки на ДВС, чего их выкладывать, Как вы думаете если я перепрошил мозги на новую калибровку, после чего надо делать калибровку ТНВД и пилотную коррекцию форсунок и всё прошёл и имеет значение коррекция форсунок? ДВС работает отлично прёт не смотря на то что лишнюю тонну тащит и расход в норме, о чём мы говорим на на нём 150 выжимал дальше побоялся и это при тягловом мосте!  

Генератор я починил, теперь не свистит и интелектуальная зарядка работает, а не тупо держит 14,2V Есть не большой просвист при заводе, но это я знаю почему. А то что "Генератор на заводку автомобиля вообще никак не влияет." я знаю, но может и влиять, как тоже знаю. На заводку влияет только сигналы с опорных датчиков для исправного ДВС, после чего вносятся коррекции согласно остальных датчиков. Вот он то и заводится, а вот что дальше?

А ни как, Под этим что то подозревается фордом поэтому и нужен TSB если он на такой случай есть.  Пока прогресс есть уже лучше стало, буду рыть дальше. Я уже писал, что кто как "лечит" такое, но методом научного тыка, но пока я не нашёл ответ конкретно что это означает. Но мне помнится я уже с таким встречался или с чем то подобным ни как не могу вспомнить и лечилось элементарно, если бы не элементарно то запомнил бы.

Раз это встречается часто то должен быть TSB, с моей подачи было выпущено два  TSB по второму фокусу и С-мах, так же проблема не решалась и как её решить.

Техподдежка форд рекомендовала последовательную замену, выше перечисленного, причину не нашли, помогло в свое время блока PCM.

Я часто ремонтирую транзиты и проверку делаю последовательно АКБ, Генератор, РСМ. 

TSB никикого не было, все бюллетени прошерстил, когда первый раз столкнулся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex2609 сказал:

Техподдежка форд рекомендовала последовательную замену, выше перечисленного, причину не нашли, помогло в свое время блока PCM.

Я часто ремонтирую транзиты и проверку делаю последовательно АКБ, Генератор, РСМ. 

TSB никикого не было, все бюллетени прошерстил, когда первый раз столкнулся.

 

Как я сейчас понимаю чек и АКБ и не работает спидометр и педаль - это сигнализация о неисправности ДВС которая не диагностируется электроникой, т.е. есть все системы в порядке но двигатель не исправен, в данном случае не развивает оборотов ХХ при запуске. Я думаю из-за нагрузки на двс, Как известно запуск происходит поэтапно: стартер раскручивает двигатель, мозги читают сигналы с опорных датчиков  CMP и CKP, CHT и FRP - последние два можно сказать "опорно вспомогательные" и по заложенной программе открывают форсунки. По достижению ДВС оборотов выше ХХ (800 об) мозги начинают управлять ДВС согласно показаниям со второстепенных датчиков это видно по требуемым оборотам: до 800 они "0" после 800 ини 800, у меня есть характерный подскок требуемых сразу после 800 до 1150 - видно из-за нагрузки.  Вот выкладываю записи datalogger, на датчик MAF не смотрите была кракозябра в фишке, устранил сейчас норм, но он на заводку не влияет и после заводки его показания норм. на графиках видно что когда не запускается реальные обороты меньше 800 требуемые "0", так он может тарахтеть до 10 - 15 сек ну и горит чек и АКБ.   Так же происходит запуск у исправного Транзита, по наблюдениям за приборами, в datalogger не смотрел. Ещё при нажатии на сцепу обороты поднимаются и как плавают как будто педаль отпускаешь и нажимаешь, сейчас после сонации части проводки уже не всегда, только на прогретом и заводится почти всегда, но эффект присутствует. Я так же начал а АКБ, восстановил всю проводку, выкинул вк массы и кучу не штатных проводов, исключал генератор и снимал приводной ремень. Генератор перебрал сейчас генерит как надо. Пока рою проводку.🧐

двс  заводится.jpg

двс  не заводится.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2020 в 15:54, IlijaK2 сказал:

на приборке горит чек и АКБ и тахометр не работает

1)моторный данные не отдает или 2)приборка не видит получаемые данные, или 3)они где-то теряются?  По первому варианту можно проверить зазор на дпкв. По других вариантах CAN идет через многофункциональный блок, дальше по VAN в приборку. Реально в бодике проверить момент неработающего тахометра и педали? Педаль, кстати, подсоединена к бодику, а не к моторнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mihac сказал:

1)моторный данные не отдает или 2)приборка не видит получаемые данные, или 3)они где-то теряются?  По первому варианту можно проверить зазор на дпкв. По других вариантах CAN идет через многофункциональный блок, дальше по VAN в приборку. Реально в бодике проверить момент неработающего тахометра и педали? Педаль, кстати, подсоединена к бодику, а не к моторнику.

ДПКВ вообще поменял первым делом, Куда идёт педаль - знаю. CAN проверял как бы на момент проверки целая, ещё буду смотреть. Нормальный транзит заводится по той-же схеме, в data не смотрел, но по приборам видно так-же, насколько я выяснил чек и АКБ горит + не работает педаль и тахометр пока мозги не перейдут на управление ДВС как только обороты двигателя будут выше 800, сразу заработает педаль и тахометр, гаснет сначала чек, потом АКБ. Просто в исправном транзите двигатель с 200 до 800 оборотов набирает сразу и нагрузка на ДВС на ХХ не более 20%. А у меня с 200 до 800 об разгоняется долго его что-то грузит может тарахтеть секунд 10-15 и не набрать 800 заглохнуть. При работающем ДВС  без сажи, без ремня у меня нагрузка на прогретом 30% - это много! нагрузка падает при 1500 об до нормальной. Что его грузит не пойму или это глюк мозгов или кракозябра в проводке, сейчас ещё одну нашёл устраняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключи генератор полностью. И пробуй. Сто тысяч раз сталкивался с такой проблемой изза китайского реле регулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 31benz сказал:

Отключи генератор полностью. И пробуй. Сто тысяч раз сталкивался с такой проблемой изза китайского реле регулятора

Я же писал генератор не причем, тем более я его перебрал и генерит он как надо,  РР не китайский. Ещё раз пишу я скидывал приводной ремень, снял сажу, т.е. исключил всю внешнюю нагрузку ДВС - результат такой же - двигатель что то грузит и он не всегда набирает обороты ХХ, поэтому мозги не подхватывают его. Есть ещё пару идей, что грузит ДВС но сегодня не добрался.  Вот есть идеи что может грузить - предложи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, IlijaK2 сказал:

Я же писал генератор не причем, тем более я его перебрал и генерит он как надо,  РР не китайский. Ещё раз пишу я скидывал приводной ремень, снял сажу, т.е. исключил всю внешнюю нагрузку ДВС - результат такой же - двигатель что то грузит и он не всегда набирает обороты ХХ, поэтому мозги не подхватывают его. Есть ещё пару идей, что грузит ДВС но сегодня не добрался.  Вот есть идеи что может грузить - предложи.

Отключи генератор полностью!!! Отключи от него провода !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×