Перейти к содержанию

Замена приборной панели Jetta Usa 2014


Platone

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Интересует вопрос по замене приборной панели на Jetta Usa 2014 1.8тси, клиент захотел МФА+, ему впарили панель от Гольф+ (правда не + а обыкновенную МФА) и дали мой номер.

Я чесно сказать с джеттой таких годов в плане замены панели столкнулся впервые, но так как платы по сути одинаковые то просто перелил ему иммо дату, кодировку, адаптации, пересыпал плату в родной корпус и отпустил с миром, но через минут 10 он позвонил мне с проблемой - не работают повороты, говорю - возвращайся, оказалось не работают индикаторы поворотов на приборке. Панель была 5C6920953B меняли на 5M0920861.

Пробовал сменить прошивку на Гольф 6, Тигуан ничего не помогло, поставил оригинальную джеттовскую панель себе в Кед и на ней повороты у меня не мигают.

Знаю, что в джетте нет гейта, он встроенный в блоке бортовой сети\комфорта, где то на иностранных сайтах попадалась инфа, о том, что именно по причине отсутствия гейтвея такой глюк.

Клиент хочет поменять, но я теперь в замешательстве по поводу того, какую панель ему покупать. Подскажите, может кто сталкивался, интересуют номер панели на которую меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе должна пойти любая с джеты только там есть различие в  Colorimeter и обычная с большим экраном и с маленьким. Можно подобрать по мануалам где указано как в водить с сервис мод через пого пин. Но я думаю что пойдёт любая панель с джеты. В 14 году стоит уже с большим экраном и на сколько помню мне в джетах попадались как раз с номером 5C начало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на них все 5C6 стоят, разницу в моделях знаю 5C6920XYZ где X это европа-8/америка-9, Y это тип дисплея маленький-5,большой простой-6, большой с машинкой-7, цветной-8. Думал может затянут какой то отдельный провод, но вроде все как у всех вагов с НЕК панелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо  б.у панель сначала ставить проверять все ли работает на открытом зажигании и потом уже лить иммо дату 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, isani4d сказал:

Тогда надо  б.у панель сначала ставить проверять все ли работает на открытом зажигании и потом уже лить иммо дату 😀

В том то и дело, что заменил на вагах больше 50 штук, а тут затык с поворотниками(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я тоже не сталкивался с таким и как бы по логике команда идёт  с комфорта а по схеме штекера я помню там кан низкий высокий питание катушка иммо и датчики по типу температуры ох жидкости и как бы приборка при чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, то сигнал поворотов на панель идёт по кан, я подкидывал его родную панель на кадди и на ней повороты не работают) то есть выходит, что на джетте блок комфорта посылает иной сигнал о включенном повороте/аварийке.

21 минуту назад, dimkasyai сказал:

Ну если только с поворотами проблема,можно и на леды аналог кинуть...

Это уже дикий колхоз, сегодня на этой же джетте так криво были подключены ПТФ, "мастер" даже не удосужился найти пин и воткнуть его в разъем переключателя света, он просто всунул провод в разъем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по кан. А родная панель какая её история случаем не было ли и на ней такой проблемы? 

И мигают ли поворотники с повторителями? На новой панели? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Platone сказал:

Насколько я помню, то сигнал поворотов на панель идёт по кан, я подкидывал его родную панель на кадди и на ней повороты не работают) то есть выходит, что на джетте блок комфорта посылает иной сигнал о включенном повороте/аварийке.

Это уже дикий колхоз, сегодня на этой же джетте так криво были подключены ПТФ, "мастер" даже не удосужился найти пин и воткнуть его в разъем переключателя света, он просто всунул провод в разъем...

Ну почему дикий,так лайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, isani4d сказал:

Да по кан. А родная панель какая её история случаем не было ли и на ней такой проблемы? 

И мигают ли поворотники с повторителями? На новой панели? 

Родная без проблем, она функционирует на все свои маленькие возможности.

Сами поворотники и повторители работают исправно, но вот на меняной приборке индикации и даже звука клац нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит у гольфа другой комфорт и его приборка заточена под него. А все другое отображается потому что работает в обход комфорта. А смотрели индикация дальнего и габаритов отображается они тоже идут с комфорта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Америку без проблем можно поставить только такую же панель,или еще есть вариант для Мексиканского рынка,тоже встанет,по номерам не помню....все остальные не подойдут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вдо панелях по факту можно в еепроме изменить раскладку индикаторов на любую, но в вашем случае это надо делать методом перебора, аля как запляшет, VDOeditor в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vkcto сказал:

На Америку без проблем можно поставить только такую же панель,или еще есть вариант для Мексиканского рынка,тоже встанет,по номерам не помню....все остальные не подойдут.....

Сильно сомневаюсь, ведь машины состоят из одинаковых блоков, отличие в приборных панелях (мили/километры).

12 минут назад, madtubes сказал:

в вдо панелях по факту можно в еепроме изменить раскладку индикаторов на любую, но в вашем случае это надо делать методом перебора, аля как запляшет, VDOeditor в помощь

ВДО панели этим и удобны, но тут перепробовал дохрена вариантов, а толку ноль. Думал прошить frf именно от джетты, но вагканпро не даёт это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мистика какая то, клиент купил панель от Jetta USA с номером 5C6920955 и на ней тоже не работаю указатели поворотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, чтобы поставить хайлайн/мидлайн панель, нужно:

1. Определить какой BCM стоит на авто, если мидлайн или хайлайн то просто перепиновать разьем  приборки T32 28,29 к BCM T73b 54,57 в BCM

2. Если первый пункт не подходит (блок стоит лоулайн) тогда есть два путя)

 - меняем блок BCM от Jetta USA TDI (дизель, как ни странно, но на дизельных америкосах стоят мидлайн/хайлайн блоки) и перепиновываем по первому пункту, привязываем брелки и радуемся

 - меняем блок на европейский от Polo или от Transporter и соответственно меняем брелки на европу, привязываем, перепиновываем по первому пункту.

 

Тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Platone сказал:

Разобрался, чтобы поставить хайлайн/мидлайн панель, нужно:

1. Определить какой BCM стоит на авто, если мидлайн или хайлайн то просто перепиновать разьем  приборки T32 28,29 к BCM T73b 54,57 в BCM

2. Если первый пункт не подходит (блок стоит лоулайн) тогда есть два путя)

 - меняем блок BCM от Jetta USA TDI (дизель, как ни странно, но на дизельных америкосах стоят мидлайн/хайлайн блоки) и перепиновываем по первому пункту, привязываем брелки и радуемся

 - меняем блок на европейский от Polo или от Transporter и соответственно меняем брелки на европу, привязываем, перепиновываем по первому пункту.

 

Тему можно закрывать

Про защиту компонентов не забудьте. Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, wxw сказал:

Про защиту компонентов не забудьте. Удачи. 

Это же Джетта, там примитив, о какой защите Вы говорите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Так же вопрос по замене щитка приборов. Авто Jetta USA 2011 года родной щиток приборов  5C6 920 950 D, авто с Kessy на смарт ключах. Хозяин хочет установить приборку MFA+, купил два б.у щитка с парт номерам 5C692076D ( c Jetta USA 2017 года) и 5C6920876C (  приборка в км для Канады).

В двух донорских щитка я восстановил ключи (сделал для дальнейшего удобства на работы на столе). Backup eemprom и immo data имеются.

После чего вычитал родной щиток на авто и перенес в донорские щитки область иммо и пробег. Оба щитка  на столе у меня принимают родной ключ от авто как родной. Но после установки новых щитков приборов на авто не на одном из двух не удалость включить зажигание с кнопки старт/стоп. Не по высокой частоте не по низкой ( путем подноса ключа к рулевой колонке для считывания антенной).

 Если перемкнуть пины в OBD2 зажигание на новых щитках включается и при наличии ключа в салоне авто видит ключ на новых щитках приборов, если ключ убрать из салона, то на щитке ошибка ключ не найден. Но авто на кнопку старт/стоп не реагирует. Подскажите пожалуйста где я допустил ошибку?

С новыми щитками в авто имеются 2 активные ошибки. 

В 25 блоке "1 неисправность:
10493440 - Ограничение работы из-за отсутствия разблокировки OCU/VTS "
          B201E 00 [009]" 

В блоке 2В "1 неисправность:
1049090 - Блок управления заблокирован 
          B2017 00 [009] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
          [ECU blocked]"

При установки родного щитка данные ошибки удаляются и в блоках не прописываются повторно.

Поможет ли переобучение ключей по обд с новым щитком? Поможет ли адаптация рулевой блокировки рулевой колонки ELV? 

P.S. Помогите пожалуйста в решении вопроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать на авто , по новому, писать ключ.

И считки, как бы, совсем другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Менял на данных автомобилях не один щиток, ничего особенного и нового, после переноса иммо и кодировок в новый щиток необходимо заново переобучить ключи.

Иногда правда нужно смотреть версию софта в панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за ответ! Буду пробовать переобучить ключи по OBD 2 на авто. До авто доберусь в конце месяца)).
"Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Номер детали ПО: 5C6 920 876 C    АО: 5C6 920 876 C
   Компонент: KOMBI         H02 1104  
   Заводской номер: 00000000000000
   Кодировка: 331E000000
   Мастерская #: WSC 00066 790 00319
   Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A05733
   ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_005_VW31.odx"

"Адрес 17:  Комбинация приборов (J285)       Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
   Номер детали ПО: 5C6 920 976 D    АО: 5C6 920 976 D
   Компонент: KOMBI         H02 1107  
   Заводской номер: 00000000000000
   Кодировка: 221A010000
   Мастерская #: WSC 00066 790 00320
   Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A05733
   ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_005_VW31.odx"

Вот такие донорские панели на руках для установки в авто. 

P.S. Можно пожалуйста подробней про версию софта панелей?     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе эти панели должны работать без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...