Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго, нужна помощь! На машине супруги 207 2010 1,4 бенз, периодически отваливался ЭУР. Сбрасывал клему с АКБ и через пару минут все в норме. На БК ошибка power stearing faulty.  Лексия показует перегрев двигателя эур. Пошел от малого, предохранители, блок абс, проводка, ну и в итоге снял ЭУР, разобрал блок. Есть места пригара на контактах входного дроселя или катушки, не совсем понятно. Верхнюю плату отпаял, следов прогара или перегрева смд не обнаружил. К нижней добраться не могу, на ней висят силовые ключи, и видать всю контактную сварку нужно сверлить. Кто сталкивался? куда копать? 

 

20200902_144451.jpg

20200902_195421.jpg

20200902_195502.jpg

20200902_195525.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, acelero сказал:

 Есть места пригара на контактах входного дроселя или катушки, не совсем понятно.Кто сталкивался? куда копать? 

 

 

 

 

По аналогии с вентилятором, например, дроселя подгарают когда мотор начинает подклинивать ввиду износа втулок. Сначало бы "исключить" механическую часть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, разберу мотор, отпишусь. Его по душевной простоте исключил 🤪, рукой вращался без клина, и шток не разболтанный. Буду ковырять ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежит таких 2 штуки с ошибкой 0606 на борту, те жи пригары катушки дросселя, вы нижнюю плату не снимите никак, в тех моторчиках силовая электроника постреляла, несколько полевиков, если хотите повозиться могу одним поделится на эксперименты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, madtubes сказал:

Лежит таких 2 штуки с ошибкой 0606 на борту, те жи пригары катушки дросселя, вы нижнюю плату не снимите никак, в тех моторчиках силовая электроника постреляла, несколько полевиков, если хотите повозиться могу одним поделится на эксперименты 

Спасибо, это ближе к холодам разве что, убить пару недель на рисование схемы и изучения принципа работы 🤣

У меня ошибка была c1404 перегрев двигателя как то так вроди это через diagbox и китайский адаптер для PSA.  Погуглив, я понял ЭУР проблема у пежо ситроен. Многие сервисы в сети предлагают за  100$ + ... отремонтировать ЭУР и именно 207, и я че то подумал что проблема одинакова у всех и есть решение для тех кто любит все делать своими руками 😂

Как советовали выше, ковырну мотор, если не будет результата буду покупать, машина супруги, ждать не могу. Нашел на лох.уа за 150$ снятый с бляхи, разборка. Есть статистика отказа определенный год/серия/ модель? Совет по выбору, на что обратить внимание?

 Я вот смотрю на этот узел, он у меня идеально чистый внутри, без влаги и прочего мусора. Что привело к кончине, не совсем понятно. Я грешил изначально на генератор, типа дает малое напряжение, проверил норм.  Посмотрел все контакты по схеме на разъемах блоков на наличие окислов, все чистенько и красиво. Причина однозначно где то есть, 180к пробег и 10 лет... 😁 Ну это такое 

А начиналось все как то похоже на глюк, завел машину пикнуло, высветился руль на приборке и ошибка на бк, заглушил, завел снова и поехал :) И так было сначала раз в месяц потом в неделю, день, час, теперь вообще не запускается, руль дубовый постоянно 🤪 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Несколько таких агрегатов ремонтировал....пропаяй драйверы мотора, это которые infineoh, и будет тебе счастье!) Под микроскопом хорошо видно качество пайки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...