Перейти к содержанию

Viti 112 то заводится то нет .


hranitelua

Рекомендуемые сообщения

Началось все с того что авто перестало заводится на горячую . Когда движок холодный заводилось без проблем но стоило нагрется до 70 - 80 градусов и на этом все жди пока остынет .

Потом стало не всегда заводится на холодную . Появилась надпись START ERROR .

Поставили эмулятор , отключили иммобилайзер , поправили дамп 24с04 авто завелось . Но не долго счастье длилось . Сейчас может не заводится на холодную но очень редко а на горячую частенько . 

Бывает заводится а  можно пол часа крутить ключом чтоб завелась .

Когда не заводится на приборке засвечиваются все лампочки кроме свечей накала и что самое интересное включается вентилятор охлаждения и на эмуляторе синяя лампочка моргает быстро .

Если при включении зажигания лампочка синяя на эмуляторе моргает медленно , заводится без проблем .

Прогретый двигатель или холодный особого значения не имеет но всеже на прогретый хуже заводится .

Под словосочитанием  ( не заводится ) я имею ввиду нет стартера т.е. все как бы нормально но проворачиваеш ключ в положение стартера а он молчит .

И не включается реле блокировки стартера если авто не хочет заводится .

Перемыкал контакты на втягивающем ( когда не хотела заводится с ключа ) стартер крутит но двигатель не заводится .

Смущает почему включается вентилятор когда нет стартера .

Авто vito 1999 > 2.2 CDI > АКПП .

Еще добавлю , проводка проверена , контакты почищены . 

 

Извините забыл год 1999 , 112 CDI кузов 638 .

Еще когда нет стартера включается вентилятор и стрелка температуры ОЖ начинает подниматся и падает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hranitelua сказал:

Бывает заводится а  можно пол часа крутить ключом чтоб завелась .

 

1 час назад, hranitelua сказал:

Под словосочитанием  ( не заводится ) я имею ввиду нет стартера т.е. все как бы нормально но проворачиваеш ключ в положение стартера а он молчит .

И как это понимать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса где-то плохая . Не всю вы проводку проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Alexchip77 сказал:

 

И как это понимать?))

На приборке все лампочки засвечиваются но при повороте ключа в положение стартера , стартер молчит . При перемыкании контактов на втягивающем при включенном зажигании стартер крути но авто не заводится все равно .

15 минут назад, perec сказал:

Масса где-то плохая . Не всю вы проводку проверили.

Вы имеете в виду массу двигателя ? Так я еще раз повторюсь когда зажигание включено но стрелка температуры ОЖ не поднялась и спиралька не засветилась я перемыкаю втягивающее стартер крут но авто не заводится . Смею предположить что с массой двигателя все в порядке . По кузову тоже массы проверял .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите питание ЭБУ.

Для поверки после того как двигатель прогреется и перестанет заводиться снимите ЭБУ и охладите. Если заведется то возможно вопрос в самом ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Смотрите питание ЭБУ.

Для поверки после того как двигатель прогреется и перестанет заводиться снимите ЭБУ и охладите. Если заведется то возможно вопрос в самом ЭБУ.

Пробовал . Даже вентилятор ставил с компьютера что бы охлаждал ЭБУ не помогло . И сейчас ЭБУ просто без корпуса лежит на коврике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще что самое интересное при установке эмулятора в 24с04 прописывается кодировка в двух последних строчках . Так вот та кодировка почему то  меняется ( точнее два байта ) после нескольких заводок  .

Только что, dierus сказал:

В момент не завода эбу выходит на диагностику ?

Да и ошибок нет ни каких вообще кроме одной не рабочей свечи накала . 

Только что, hranitelua сказал:

Еще что самое интересное при установке эмулятора в 24с04 прописывается кодировка в двух последних строчках . Так вот та кодировка почему то  меняется ( точнее два байта ) после нескольких заводок  .

Да и ошибок нет ни каких вообще кроме одной не рабочей свечи накала . 

Извините в момент не завода эБУ не выходит на связь но потом когда заводится на связь выходит но ошибок нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностику чем делаеш если мб стар то после установки емулиатор надо заблокироват блок и плиус таво надо сматрет если ести разрешение на старт. щтоб смагли понят в чеом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил парню который проводит диагностику говорит стар диагнозис .

Когда не заводится думаю разрешения на старт нету потому что не включается реле блокировки стартера ( или как оно правильно называется )  не реле стартера .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без стара не паимеош проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vgb сказал:

без стара не паимеош проблему

стар диагнозис  это я понимаю одно и тоже ?

И еще вопрос из за коробки автомат может быть такая проблема . К примеру масло нагревается или его там мало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет из -за коробки не может быть такого . Вы сами же пишите при включении ключа на старт стрелки на панели приборов подымаются и падают .  Происходит сильная просадка по напряжению . Это может происходить из-за неплотного  контакта в цепи отвечающей за запуск автомобиля . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эмуль корявый.... Может эмуль не правильно прописали... Да и зачем было это делать если проблема со старт эррор на этих машинах очень распространена , имея по близости стар эта проблема решается этим прибором на раз.

Ещё бы не мешало потребление посмотреть в момент поворота ключа на старт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, perec сказал:

Нет из -за коробки не может быть такого . Вы сами же пишите при включении ключа на старт стрелки на панели приборов подымаются и падают .  Происходит сильная просадка по напряжению . Это может происходить из-за неплотного  контакта в цепи отвечающей за запуск автомобиля . 

Вы немного не поняли . Не все стрелки . Только стрелка температуры ОЖ начинает подыматся и резко падает ( это на прогретом авто ) .

Поставил блок иммобилайзера тот который там стоял , залил оригинальный дамп , машина завелась с первого раза но поработав с пол минуты я ее заглушил . После раз 10 не заводится но start error не пишет просто включается вентилятор охлаждения и засвечивается лампочка давления масла . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, hranitelua сказал:

просто включается вентилятор охлаждения и засвечивается лампочка давления масла . 

эбу в коме, потому и вентилятор молотят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял прошивку первую которая попалась с интернета токо под механику и иммо офф . Залил 15 раз подряд заводится без проблем . Не глушил оставлю пусть прогреется .

Хотя и на других прошивках под автомат сразу тоже заводилась но проехав километров 50 - 100 начинала капризничать .

Может кто встречался с подобными симптомами  - стрелка ОЖ падает - включается вентилятор - загорается лампочка масла . Ну и соответственно авто не заводится . Ошибок при диагностике нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, hranitelua сказал:

 Ошибок при диагностике нет .

и не будет,

откуда им быть если эбу временно мёртвый.

прожарь его феном может поможет, а лучше подкинь исправный хоть для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и проблема что нет исправного . Просто купить для проверки ценник от 80 $ и то не известно какой пришлют .  У меня есть похожий но там прогарела плата по +12 . Может кто подскажет какие микрухи переставить . Случайно не siemens B58 748 отвечает за синхру ?

Ну вот и опять . Поработала минут 20 нагрелась до 70 градусов и то же самое . Заводится с 15 раза . При этом лампочка на имике моргает быстро это означает что нет синхры имика с ЭБУ .

Ща буду жарить микрухи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Malina сказал:

Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан.

Я писал выше . Проводка проверена ВСЯ . Разрезал все жгуты , разматывал всю изоленту , проверял все предохранители , Зачищал все окислы на фишках , обрабатывал всякими антиокислительными средствами , зачищал наждачкой .

Проверены все предохранители и даже по мануалам ампераж предохранителей где какой стоит проверено .

Подозрительные соединения где окислы плохо наждачкой отчищались заменял на дополнительную проводку .

В момент не завода ЭБУ не дает напряжения на реле блокировки соответственно если это реле не сработает авто не заведется ( проводка проверена , реле заменено )

С АБС фишку снимал чтобы убедится что не он садит кан шину .

Эмулятор впаян прямо в ЭБУ в момент не завода лампочка на имике моргает быстро что означает нет синхронизации иммика с ЭБУ .

Что еще по вашему я могу проверить кроме как подкинуть заведомо рабочий ЭБУ ?

24 минуты назад, Malina сказал:

Я куею, перезаписывать память, ставить эмуляторы и совершать кучу движений, на это время и знания есть. А взять тестер и схему, и проверить все основные сигналы в момент незапуска? Слабо? Одни только вопросы - скажите, что поломалось. Я еще могу понять ситуацию, когда поломка плавающая и повторяется раз в день. А тут лафа - пол часа автомобиль труп. Да банально может где-то жучок на предохранитель намотан.

Я писал выше . Проводка проверена ВСЯ . Разрезал все жгуты , разматывал всю изоленту , проверял все предохранители , Зачищал все окислы на фишках , обрабатывал всякими антиокислительными средствами , зачищал наждачкой .

Проверены все предохранители и даже по мануалам ампераж предохранителей где какой стоит проверено .

Подозрительные соединения где окислы плохо наждачкой отчищались заменял на дополнительную проводку .

В момент не завода ЭБУ не дает напряжения на реле блокировки соответственно если это реле не сработает авто не заведется ( проводка проверена , реле заменено )

С АБС фишку снимал чтобы убедится что не он садит кан шину .

Эмулятор впаян прямо в ЭБУ в момент не завода лампочка на имике моргает быстро что означает нет синхронизации иммика с ЭБУ .

Что еще по вашему я могу проверить кроме как подкинуть заведомо рабочий ЭБУ ?

И на заметку я не автоэлектрик просто дружу с паяльником и тестером .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если чего не увидел, но проводка зачастую проверяется визуально, без тестера. Зачем менять реле, если для проверки достаточно опять-же тестера И нигде ни слова о питании на ЭБУ, например - "в момент незапуска сигнал зажигания на ЭБУ приходит, масса на ЭБУ есть, главное реле включается/не включается, напряжение питания датчиков +5В есть/нет !!!". Зачем мучить КАН, если даже он засажен, но стоит эмулятор и диагностика идет по К-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Malina сказал:

Извините, если чего не увидел, но проводка зачастую проверяется визуально, без тестера. Зачем менять реле, если для проверки достаточно опять-же тестера И нигде ни слова о питании на ЭБУ, например - "в момент незапуска сигнал зажигания на ЭБУ приходит, масса на ЭБУ есть, главное реле включается/не включается, напряжение питания датчиков +5В есть/нет !!!". Зачем мучить КАН, если даже он засажен, но стоит эмулятор и диагностика идет по К-линии.

Сигнал зажигания приходит ,масса есть , главное реле или так называемое реле блокировки ( я правильно понимаю ) не включается и не включает его ЭБУ ( проводка проверена ) . Какие датчики имеете в виду если датчик колена , температуры ОЖ .и т.д все проверено ( может конечно что то упустил ) . Если я не ошибаюсь они показали бы ошибку при диагностике . И почему то я ставлю акцент на том что нет синхронизации ЭБУ с эмулятором .  Даже если бы я упустил какойто датчик думаю что в момент не завода ЭБУ вышел бы на связь с стар диагнозом и показал бы неисправность . Когда авто заводится диагностика показывает все параметры в норме . 

Поправьте меня если я не прав . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, есть ли 5В выхода питания на датчики. Подобным образом ЭБУ может себя вести, если датчик закорочен и садит это питание. Относится к датчикам ДПРВ, датчик давления в рейке, датчик наддува и другие имеющие питание от ЭБУ. Более подробно не скажу, нет схемы под рукой (как бы уже не на работе). А по поводу связи с ЭБУ, по-моему даже если нет синхры, на связь должен выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...