Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2006г 1.8л Z18XER easytronic


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Притащили на ремонт Opel Vectra C 2006г Z18XER easytronic WIN W0L0ZCF6961098444 после замены двигателя по причине - нет запуска. Старта нет, щиток молчит, связи с автомобилем нет. Диагноза -Tech2. В данный момент на связь выходят только DIS (информационный дисплей), EHU (головное устройство развлечений), ECC (электронное регулирование климатом), как понял, по VAN связь есть. Подрулевой SIM как будто уже менянный, но клиент грит, что его меняли до него и на замену двигателя приехал своим ходом. Проверили CAN, по сопротивлению звонится норм, но осцыль кажет, что на CANe нет сигналов, есть только постоянные потенциалы 1.58В и 1.34В. Проверили по питалову Эбу двигателя, питалово есть, нет включения главного реле. Пока проверяем по питанию другие блоки. Кто-нить подскажет направление поиска? Такие трупы пока что не попадались в ремонт.

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте эбу на столе продиагностировать если выходит на связь ищите проблему в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся диагноза через сим и он должен быть на связи. Занимайтесь им в первую очередь. Питание и ТД. После замена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать с СИМа, вся связь через него. Также, проверить подключение к ОБД2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, отсоедините насос гидроусилителя руля и проверьте связь с двигателем. У меня была эта проблема на zafira b, и оказалось, что это неисправный насос гидроусилителя руля, который препятствовал обмену данными с двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронасос ГУРа откидывал, ABC откидывал, при этом CAN параллелил - пока безрезультатно. По схеме ещё изитроник, датчик бокового перемещения на CANе сидят. Попробую их откинуть. Фары и подвеска здесь без наворотов.

2 часа назад, bank сказал:

проверить подключение к ОБД2

По ОБД2 связи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сэврик сказал:

По ОБД2 связи нет.

Это понятно, я к тому что может проблема банально в плохом контакте или распиновке ОБД разъема.
Так, например, у меня на MDI отвалилась низкоскоростная шина и причина была в кабеле.
Проверить просто - подключить другой сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bank сказал:

Проверить просто - подключить другой сканер

Подключал Launch, климу видит, моторный - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда скинуть фишку с АБС и проверить вышел ли СИМ на связь. Если не вышел, то он и есть виновник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверял на столе сим модуль. Подал питание на сим по схеме, проверил кан шину(диагностики), а так же при необходимости остальные(не забываем вешать 120 ом), если все ок, то на столе делаю диагностику сима. Связь с симом должна быть в любом случае. 

Вот тебе схемы из тиса.

2020-09-01_15-23-03.png

2020-09-01_15-24-39.png

vectra c can high.png

Обновление. 

vectra c can high.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сэврик сказал:

есть только постоянные потенциалы 1.58В и 1.34В

больше похоже, что массу где-то не прикрутили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС проверил ? Правильно перемычки поставил ?
 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Greymos сказал:

АБС проверил ? Правильно перемычки поставил ?

Всё отключили, перемычки поставили. Сейчас на кане только сим и эбу двигателя. Сопротивление в шине 60Ом. Связи с моторным и симом по прежнему нет. 

 

47 минут назад, chiper333 сказал:

Я проверял на столе сим модуль. Подал питание на сим по схеме, проверил кан шину(диагностики), а так же при необходимости остальные(не забываем вешать 120 ом), если все ок, то на столе делаю диагностику сима. Связь с симом должна быть в любом случае.

Будем пробовать.

 

48 минут назад, chiper333 сказал:

Вот тебе схемы из тиса.

Спасибо. Тис есть.

 

39 минут назад, SergW168 сказал:

больше похоже, что массу где-то не прикрутили

С этого и начали ремонт (извиняюсь, что сразу не написал), т.к со слов клиента перестала запускаться после того, как заменили двигатель. В моторном отсеке все массы проверили, по ходу и в багажнике проверили. Не посмотрели пока только в салоне.

Завтра дальше будем копать.

 

Screenshot_3.png

Смущает, почему щиток не загорается? Пару раз после сброса клеммы загорался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не лез по всей машине и во все блоки, а придержался бы правила в данной ситуации:где лазил, там и смотри. Неделю назад ситуация: не работает АБС после установки мотора, питания всё есть, каны целые но мусор в пакетах присутствует. Всё описывать не буду, но концовка такая: масса прикручена к лонжерону, но не затянута, под клеммой, естественно, краска, плюс ещё и болтом крашеным прикрутили её. Контролька радостно и ярко зелененьким светит на массе блока, а когда тестер накинул, то увидел 500 Ом. Наждачка и всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях всегда есть два варианта: проблема в машине или проблема в блокае. Чтобы исключить один (самый простой для меня) это взять блок, то ли моторный то ли сим то ли абс и подключиться напрямую или на столе, если все ок значит следующий. Если блоки живые значит искать проблему в машине, на мой взгляд, это занятие занимает больше времени нежели проверка блоков. А там уже думать чего блокам не хватает, массы, плюса, кана или еще чего-то. Люблю когда есть факт к которому не доколупаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю объем этого подменного фонда, если всеми марками авто занимаешься)). Этот способ больше на клиентский похож. Попробуем это поменяем, мимо...теперь вот этот...Потом, когда потрачено кучу денег и времени едет к специалисту. Ничего личного, но именно поэтому к нам и едут, чтобы найти неисправность не методом взаимоисключения, а правильным поставленным диагнозом с помощью диагностического оборудования и....головы, естественно;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание/предохранители BCM > питание CIM > HS-can.

Дисплей/магнитола на включение зажигания реагируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2020 в 14:13, SergW168 сказал:

Я представляю объем этого подменного фонда, если всеми марками авто занимаешься)). Этот способ больше на клиентский похож. Попробуем это поменяем, мимо...теперь вот этот...Потом, когда потрачено кучу денег и времени едет к специалисту. Ничего личного, но именно поэтому к нам и едут, чтобы найти неисправность не методом взаимоисключения, а правильным поставленным диагнозом с помощью диагностического оборудования и....головы, естественно;)

 

Не сочтите за грубость, но если это ко мне относиться, то тут вы не правы, либо читаете через строчку, где вы тут увидели подмену? Где вы увидели попробуем? . Только детям нужно обьяснять что все нужно начинать со сканера, и с параметров. Не может быть чтобы даже сканером нельзя было увидеть параметры сима/кан шины или другие нужные параметры и почему у человека такая ситуация. отсутствие опыта да, оборудования да. Такая ситуация и называется методом тыка . Я с ужасом смотрю  на тех спецов у которых есть один китайский сканер или прогер, который мнит себя супер спецом, особенно когда человек не понимает процесс поиска что за чем идет, когда чел посмотрел параметры или ошибки и он тупо не знает что дальше делать. Это говорит даже о том что не бывает мало оборудования всегда нужно что-то еще. Лучше понапокупать разных блоков на подмену, чем искать причину этого блока. Итог один, без вложений, кучи оборудования, запчастей, приспособлений, стендов и блоков на подмену не получится адекватно и быстро выполнять требуемые работы. А сейчас клиенты хотят сделать машину еще вчера, приходится выкручиваться, в противном случае потенциальный клиент уходит в графу упущенной прибыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2020 в 18:42, chiper333 сказал:

Я проверял на столе сим модуль. Подал питание на сим по схеме, проверил кан шину(диагностики), а так же при необходимости остальные(не забываем вешать 120 ом), если все ок, то на столе делаю диагностику сима. Связь с симом должна быть в любом случае. 

Подключал sim на столе, затем эбу моторного - нет связи. В обоих случаях с резистором. При этом осцылил can, на котором счас и на столе и на машине при всём собранном, нулевые потенциалы. Картинка такая. Посылки от сканера при попытке соединения есть и всё.

 

В 04.09.2020 в 05:24, kio88 сказал:

Питание/предохранители BCM > питание CIM > HS-can.

Дисплей/магнитола на включение зажигания реагируют?

Питание sim и моторного проверили, норм. CAN шину по схеме проверили по сопротивлению, норм. Дисплей и магнитола включаются при асс, при вкл зажигания есть ещё управление климой, остальное ничто не работает. По периферии пока не занимались.

Screenshot_41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы действительно всё правильно подключали, то есть только один вариант - эти блоки неисправны. Менять или ремонтировать. На вопрос "как такое может быть" есть один ответ - вы не знаете, что творили с автомобилем до вас. Механики, менявшие мотор,  никогда не признаются, что они попутали клеммы на аккумуляторе, что они забыли прикрутить массу на моторник и заводили автомобиль. А если еще и сваркой работали, так это вообще изумительная причина для такой поломки. Я уже молчу, что мотористы запросто могут впихнуть невпихуемое путем приложения силы, даже если разъемы с разными ключами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять в любом блоке кантрансы ...на посмотреть....а там видно будет....иногда палят  абсолютно во всех блоках....дальнейшие телодвижения после замены трансов и отсутствие полож.результата с блоками-игра не стоит свеч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Patuk сказал:

поменять в любом блоке кантрансы ...на посмотреть....а там видно будет....иногда палят  абсолютно во всех блоках...

Если вы имели ввиду CAN-трансиверы mcp2551, tja1050 и подобные, то согласен 

дальнейшие телодвижения после замены трансов и отсутствие полож.результата с блоками-игра не стоит свеч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - каков номинальный ток потребления исправного моторного блока (simtec 75) при подключении на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэврик сказал:

Подключал sim на столе, затем эбу моторного - нет связи. В обоих случаях с резистором. При этом осцылил can, на котором счас и на столе и на машине при всём собранном, нулевые потенциалы. Картинка такая. Посылки от сканера при попытке соединения есть и всё.

 

Питание sim и моторного проверили, норм. CAN шину по схеме проверили по сопротивлению, норм. Дисплей и магнитола включаются при асс, при вкл зажигания есть ещё управление климой, остальное ничто не работает. По периферии пока не занимались.

 

Извиняюсь за задержку, работы много. Верно говорят про кан трансивер. Берете разбираете сим. там трансивер кана стоит на нем есть RX TX берете осцил и проверяете работу RX TX. Если сдох cim то один или оба канала не будут работать. если работают оба значит пипец mcp, раньше так искал. а теперь есть жменя разных контроллеров кана. перепаял и на стенде проверил. Подключил к стенду, есть потребление? ок,... нет связи? замена кана. появилась связь? ок.... если нет то только тогда достаю осцил и то если блок стоит того. Последний раз сим модуль купили за 20$. проверил, поставил, прочитал пин, прошил к машине... Кан трансивер это типа преобразователя из одного канала данных(CAN) в два(RX TX) и наоборот. Пробовал коротить H и L на плюс(+12) и минус, толку ноль это и говорит даташит по трансиверу, он выдерживает перепады(DC voltage at pin H or L   -27 .... +40) , а вот если питание самого трансивера будет прыгать по каким либо причинам то он моментально выходит со строя.

2020-09-08_16-05-16.png

35 минут назад, Сэврик сказал:

Вопрос - каков номинальный ток потребления исправного моторного блока (simtec 75) при подключении на столе?

Сколько у вас на столе потребляет моторник? Большинство блоков берет около 200 ма(0.2 ампера). Надеюсь парни подскажут более точную инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил сперва без питания от гл реле, ток потребления был 50 мА. Потом подкинул + на пин 31, 47 типа гл реле вкл, ток вырос до 1.2А и в течение 30сек упал до 200мА. Но связи не было никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...