Перейти к содержанию

W204 cdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите в чем может быть проблема дизель 136 лошадей стал очень тупым диагностировал скандоком по параметрам на 3000 оборотах датчик давления надува показывает 1.306 бар но при этом длительность впрыска в цилиндры становится по 0, на холостом ходу давление надува 1.007 бар при этом длительность впрыска цилиндр 1= -15,0 мкс, во 2=22,0 мкс, в 3=-15,0 мкс, в 4=10мкс, в движении длительрость впрыска выравнивается примерно около 10 мкс но свыше 2600 оборотов становитсч по 0 и машина вообще не едит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой объем, год, или вин дайте, или гадать будем.А давление топлива в этот момент какое, какое открытие регулятора,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьем 2 литра год 2009 давление в рампе больше 200 бар точно не помню ща если вин найду скину 

 

Wdd2040071a282050

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина работает значит точно больше 200, сделайте тест при езде и посмотрите надув и давление топлива, какая коррекция по форсункам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде давление в рампе больше 500 бар надув турбины 1,100 бар кратковременно повышается до 1,300 бар не больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведенные Вами цифры это не длительность впрыска, отправьте машину специалисту по дизелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разгоне коптит черным? Еслмюи да. Очень похоже на то что у Вас порвало патрубок, часто рвет выходной с интеркулера если открыть капот справа снизу, на скобах, пересмотрите воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владms45 сказал:

При езде давление в рампе больше 500 бар надув турбины 1,100 бар кратковременно повышается до 1,300 бар не больше 

У вас нет наддува. Отсюда и смотрите. У нормальной машины будет 2100-2300, а не 1300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите дырку в системе наддува (накурите ее)  топливо не приделах......... р.s при условии что актуатор турбины рабочий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, анн сказал:

Ищите дырку в системе

  Так что дым генератор 1-й что это проверка Надо сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без стара может быть что угодно. Вплоть датчики по дпф или какой другой. ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ДИАГНОСТИКА. Чтение ошибок. Лутчше старом. Електроника может просто отключать турбину и так далее. 

Мотор падает в аварийный режим. Где ошибки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое видео стоял на месте и повышал обороты, остальное видео в движении 

Ошибок нет единственная ошибка бывает по температуре датчика топлива

Какой лучше стар взять 3, 4 , 5 читал за них есть какието онлайн и офлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой вам диагностика?Вы лучше найдите информацию по принципу работы современного дизельного двигателя, как работает топливная, и как работает наддув. Куча видео, а понимания нет. Вы даже физически не проверили ни впуск, ни давление топлива, ни состояние вакуума, здесь вариантов накидали, не одну тачку починить можно.

Какой смысл обучать по форуму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владms45 сказал:

 

Первое видео стоял на месте и повышал обороты, остальное видео в движении 

Ошибок нет единственная ошибка бывает по температуре датчика топлива

Какой лучше стар взять 3, 4 , 5 читал за них есть какието онлайн и офлайн

Вам же сказали поверьте наддув! И смотреть надо через стардиагносис эти  авто!

Только что, Semi сказал:

Вам же сказали поверьте наддув! И смотреть надо через стардиагносис эти  авто!

Проверьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что я живу в такой цивилизации что стара не укого нет хочу купить только не знаю какой лучше

Вечером проверю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учите матчасть, потом лезьте в дизель). Хоть бы ошибки указали, присутствуют или нет. У Вас ом646 evo. Dcm3.2 , при отклонении показаний на датчиках система зафиксирует неисправность и выдаст код ошибки. Проблем может быть много. От заклинившего егр до нехватки давления в рейке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 31benz сказал:

Учите матчасть, потом лезьте в дизель). Хоть бы ошибки указали, присутствуют или нет. У Вас ом646 evo. Dcm3.2 , при отклонении показаний на датчиках система зафиксирует неисправность и выдаст код ошибки. Проблем может быть много. От заклинившего егр до нехватки давления в рейке 

Такие машины. Только стар. 

 

3 часа назад, Владms45 сказал:

Проблема в том что я живу в такой цивилизации что стара не укого нет хочу купить только не знаю какой лучше

Вечером проверю 

Для авто этих годов с3 хватит за уши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 31benz сказал:

Учите матчасть, потом лезьте в дизель). Хоть бы ошибки указали, присутствуют или нет. У Вас ом646 evo. Dcm3.2 , при отклонении показаний на датчиках система зафиксирует неисправность и выдаст код ошибки. Проблем может быть много. От заклинившего егр до нехватки давления в рейке 

Выше писал что ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, при температуре масла в 46 градусов, у тебя температура топлива 110 градусов.🤔 Это глюк диагностики, или надо проверить датчик на верность показаний. Ведь инженеры не просто так его туда впихнули?

Screenshot_2020-08-31-22-46-27-345_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Владms45 сказал:

Проблема в том что я живу в такой цивилизации что стара не укого нет хочу купить только не знаю какой лучше

Вечером проверю отпишусь

За то скандок за 50000руб имеется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандок купил т.к. по немножку делаю бензиновые машины сам езжу на дизеле и не разу этого не касался один раз менял у знакомых турбину на ауди а6 с6 там я диагностировал васей там он сразу показывает какие параметры должны быть и фактические а я когда взял машину она уже была с болячками не работал актуатор я его сделал был сгнивший провод потом реле накала свечей сделал в блоке проводок отпал и когда я актуатор сделал он у меня сразу задымил и вонял я не придал этому значения поездил все пропало легкий дымок был сейчас машина не едит 😢 впускной коллеклор проверил дым машиной дыма не где нет но опять же он без сильного давления

Температурный датчик стал подтупливать последнее время буду заказывать новый 

Есть у кого нибудь знакомые которые имеют стара и живут в челябинске в тюмени или в екатеринбурге что бы сьездить продиагностировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один кто может мерсы делать но его вызвали надо было тнвд на форд транзит прописать прищел 2 часа ковырялся ковырялся и в итоге сказал что не могу да и отзывы не очень стали ходить вообщем в кургане не ккому не хочу заезжать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Владms45 сказал:

Есть один кто может мерсы делать но его вызвали надо было тнвд на форд транзит прописать прищел 2 часа ковырялся ковырялся и в итоге сказал что не могу да и отзывы не очень стали ходить вообщем в кургане не ккому не хочу заезжать 

Приезжай в Норильск)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...