Перейти к содержанию

Passat B6 2.0tdi разлетелась холодная часть турбины


bigggi
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте..
у клиента разорвало патрубок вихода из турбины .. с разорваним в аварийном режиме проехал около 600км..
потом ему заменили патрубок, и через несколько километров при обгоне разлетелась холодная часть турбины.. да так что саму улитку сорвало а лопасти и вал разлителись..
притянули на замену..

вопрос в том что могло послужить такому разрушению?  
из за передува возможно что турбина разлетелась?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передув, должен был быть исключён программой при помощи ограничения топлива. Десятки турбин, с подклинивающим аппаратом, ездят нормально. Открутившаяся гайка и улетевшее компрессорное колесо - как правило, следствие вспышки в выпускном тракте.  Вероятно  это была смесь сажи с маслом. Плюс желание прожечь выпуск. Кривой тюнинг - причина по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дмитрий67 сказал:

Передув, должен был быть исключён программой при помощи ограничения топлива. Десятки турбин, с подклинивающим аппаратом, ездят нормально. Открутившаяся гайка и улетевшее компрессорное колесо - как правило, следствие вспышки в выпускном тракте.  Вероятно  это была смесь сажи с маслом. Плюс желание прожечь выпуск. Кривой тюнинг - причина по умолчанию.

ещё один эксперт...

объясни мне "эксперт", как можно ездить нормально " с подклинивающим аппаратом" ???

тогда по твоей логике и вообще без турбины можно "ездить нормально"... :)

топикстартер, а тебе нужно срочно заказать "прямой тюнинг" у этого "эксперта"... :) пока корыто не развалилось совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Дмитрий67 сказал:

Кривой тюнинг - причина по умолчанию.

Абы што! У ВАГа при передуве четко срабатывает аварийный режим и ограничение по впрыску.

А если допустить, что чипанули карту наддува в хлам, то порвало бы патрубки или интеркулер, но не железо улитки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 54diagnostika сказал:

ещё один эксперт...

объясни мне "эксперт", как можно ездить нормально " с подклинивающим аппаратом" ???

тогда по твоей логике и вообще без турбины можно "ездить нормально"... :)

топикстартер, а тебе нужно срочно заказать "прямой тюнинг" у этого "эксперта"... :) пока корыто не развалилось совсем...

Нормально - в контексте  конкретной проблемы, означает не вызывает механического  разрушения турбонагнетателя. Мы же ищем причину разрушения.

Как и сколько ездят неисправные автомобили известно любому кто имеет достаточный опыт обслуживания и ремонта. И что такое резервные, аварийные режимы( алгоритмы) управления известно даже сопливому слесарю КИПа И как( надёжность агрегата) они конструируются.  

Тюнингом не занимаюсь. Хотя косяки такого плана исправлять приходится.  

Спокойнее коллега. Не бушуйте. А то прям конёк-горбунок какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

вопрос в том что могло послужить такому разрушению?  

Турбину нужно заменить, а ситуация интересная.может клапан в откр состоянии залип. И софт можно показать знающим людям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Абы што! У ВАГа при передуве четко срабатывает аварийный режим и ограничение по впрыску.

А если допустить, что чипанули карту наддува в хлам, то порвало бы патрубки или интеркулер, но не железо улитки

Одно предположение - уже прогресс. А если предположить что топливо, при таком режиме попадало в выпуск и там скапливалось? 

Посыл был следующий: проверить есть тюн или нет. Залить заведомо заводскую программу. Проверить результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да... ездил чувак, порвало патрубок, он забил болт, ездил 600км в аварии, потом поставил патрубок и вдруг тюнинг искривился... железная логика... надо TPI написать в VAG... тюнинг искривляется после замены патрубков, ага... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из разряда " напишите мне последовательность арифметических действий, результатом которых будет 8". Вариантов море, не зная историю автомобиля это гадание на кофейной гуще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тюнинг искривился, а на 600км работы с неисправностью не включилась( или криво) аварийная ветка алгоритма.  Что привело к черезмерному сажеобразованию или попаданию топлива в глушитель. Насколько я понял( читал, вникал) топикстартер хочет избежать повторения Сталинграда. Ему и были рекомендации.

Высказанное логически непротиворечивое предположение должно быть, как минимум обдумано. И корректно оспорено. В результате чего может быть отозвано как маловероятное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы холодная разлетелась да ещё так что бы оторвало корпус!!!! Это только что то туда залетело. 

Пс. Был лично у меня такой случай. Чел после замены турбы в которой разлетелась крельчатка проездил месяц . После случилось повторный бабах. Клиент приехал с тем же вопросом - "что бы не случилось так опять сделай что нибудь". 

Так вот как оказалось первая турбы разлетелась по причине разрыва вала по гайке. И этот кусок влез в пластуковый впускной патрубок ( после нашел место где он торчал). А обратил на это внимание потому что нашел 2 гайки с куском вала в ошметках турбы. 

ПСС. Дело точно не в тюне. Так как максимум что замеряет датчик это 2450 мб с атмосферным. А для турбы это давление не проблема. 

Меняй турбу и внимательно пересматривай корпус фильтра трубу и сапун и не заморачивайся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Дмитрий67 сказал:

Высказанное логически непротиворечивое предположение должно быть, как минимум обдумано. И корректно оспорено. В результате чего может быть отозвано как маловероятное. 

Звучит приемлемо для бензиновых двигателей, хотя не разу не встречал "взорванных" турбин из за догорания топлива во выхлопном тракте.

Обоснуй словами, а лучше фактами, каким образом догорание диз. топливной смеси во выпускном тракте может вызвать повышение наддува во впускном тракте? ... до такой степени, что патрубок в лохмотьях и холодный конец на щепки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0-02-05-f14f1ecef05487791fa64f2d1d939d361804d841420db2203246a129744ecd67_a45aff98.jpg
другие части крильчатки нашлись и сложились в целую.. но все же некоторие лопатки думаю остались в интеркулере..

0-02-05-f9dedcc734477fdb8abe0fd8a779347b9908e1362a76d0d0139b52a89bf41729_a3841952.jpg

корпус холодной части держиться только на трубке маслоподачи, отломало алюминий в местах где поджимаеться корпус к хол.части катриджа болтами с шайбами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, danis11 сказал:

Звучит приемлемо для бензиновых двигателей, хотя не разу не встречал "взорванных" турбин из за догорания топлива во выхлопном тракте.

Обоснуй словами, а лучше фактами, каким образом догорание диз. топливной смеси во выпускном тракте может вызвать повышение наддува во впускном тракте? ... до такой степени, что патрубок в лохмотьях и холодный конец на щепки...

Были, у меня, случаи, когда, после выхода масла из турбины( дефект турбины) в оба тракта - не сливалось масло из выпуска. Машина -дымила. При попытке быстро прожечь выпуск( макс нагрузка) происходил хлопок. Сам сидел в авто( рядом). Сразу -потеря мощности.  Дым. Открутившаяся гайка новой( ори) турбины - в корпусе фильтра. Холодная крыльчатка - в хлам. Потёкшие от перегрева алю. темоэкраны ката и глушителя.  На вопрос, почему гайка с такой резьбой открутилась, нашёлся только один ответ. Вспышка закипевшего масла в выпуске- торможение горячего колеса - торможение гайки - её откручивание. Остальное - последствия. После сливания масла отовсюду - инцеденты прекратились.

Но здесь - лопнутый вал. Что не мешает проверить( по желанию) мою версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел подобное на стоковой машин, без тюнинга. Микротрещина в холодном колесе. Причин тому масса. От дефектов литья, до ударов по крыльчатке инородными предметами, залетающими мимо фильтра. Так что тюнинг вовсе не является причиной. Китай картридж, тоже никто не отменял. Скорее стечение обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант просто сгнил хомомут который соединяет холодную и горячую часть!

Тюнинг по мне здесь не причём нагрузки там таковой нету это просто место соединения и все 

Если были пропуски зажигания и был взрыв топлева в выхлопе то могло разорвать все что угодно 

Было похоже когда глючил датчик коленвала разорвал коллектор выпуск и резонатор раскрыл по кругу 

Но это был бензин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bigggi сказал:

 

0-02-05-f9dedcc734477fdb8abe0fd8a779347b9908e1362a76d0d0139b52a89bf41729_a3841952.jpg
 

Это ж что за взрыв масла должен быть, что б оторвать улидку  от корпуса, которая прикручена 4 или 5 болтами на м6, и оторвало с кусками корпуса,  тут больше похоже ,что что-то попало между улидкой и крыльчаткой нагнетающей, когда турбина хорошо раскрученных была, все это дружно заклинело и  вот итог, куча металла и сломанная улитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lonqlife сказал:

Видел подобное на стоковой машин, без тюнинга. Микротрещина в холодном колесе. Причин тому масса. От дефектов литья, до ударов по крыльчатке инородными предметами, залетающими мимо фильтра. Так что тюнинг вовсе не является причиной. Китай картридж, тоже никто не отменял. Скорее стечение обстоятельств.

Полностью с вами согласен. 1 раз случайность 2 раза будет закономерность тогда и нужно задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы - тюн не при делах, патрубки рвутся даже без перенаддува, холодное колесо развалилась не от передува а из-за дефекта оси или инородного тела. Склонен думать - из-за оси, так как турбина 600км отработала без нагрузки, а значит турбина раскручивалась по максимуму. Догорание диз.топ.смеси откидываю по факту... как то мало вероятная причина на диз. двигателях.

Остается вопрос про разорванный корпус холодного конца турбы. Такого я не встречал в своей практике! Жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bigggi сказал:

 с разорваним в аварийном режиме проехал около 600км..

 

8 минут назад, danis11 сказал:

... так как турбина 600км отработала без нагрузки, а значит турбина раскручивалась по максимуму...

Аварийный режим..., как же турбина может крутиться по максиму?... Только, если геометрия в клине..., но и тут топлива на впрыске в аварийном режиме мало..., да и нагрузки на крыльчатке никакой... 

На валу...,вроде, перегрева нет... Либо дефект завода, либо что то попало...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ipron сказал:

Аварийный режим...,

Есть такое дело, но заметил и не раз, что выходит периодически из аварийного режима и без перезапуска двигателя... Не знаю условия, не изучаю карт... пусть спецы поправят меня почему это так сделано программно.

16 минут назад, ipron сказал:

да и нагрузки на крыльчатке никакой... 

из за этого раскручивается быстрее чем с нагрузкой. По "максимуму" я конечно громко сказал, правильнее - по максимуму в данном режиме работы двигателя и без нагрузки на турбу.

п.с. - мы говорим о стоковом варианте или адекватном тюне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина - это тонко сбалансированный механизм...Там ,в рабочем режиме, нехилая скорость оборотов, при максимальной подаче топлива... Для раскрутки до состояния отрыва металла из за центробежный силы нужна большая энергия... Так что, думаю, что раскрут тут не причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мне одному попался такой автомобиль и проблема развала хол части..

https://www.drive2.com/l/8552431/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...