Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2.3_HDI Marelli_MJD задает низкое давление топлива на пуске.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Столкнулся вот с какой проблемой. Притащили машину на эвакуаторе.  Не запуск.

 В ошибках ничего нет. При прокрутке вижу что давление топлива измеренное 100  бар. Но!!!!!!!!!!!!! И требуемое 100 бар??? 

Данные по температурам  двигателя, топлива, воздуха соответствуют нормам.

Выкладываю график. Там внизу видно и заданное и измеренное.

Что так может ограничивать требуемое давление на пуске?

График.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По давлению - так и должно быть при запуске. Проверяйте обратку на форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это серьезно???? рядом стоит такая же машина!!! И при старте у нее ТРЕБУЕМОЕ давление как минимум 350 бар!!!!

Слив я уже проверил. Там есть конечно небольшие проблемы но машина при этом завелась бы. И давление заданное этим бы не ограничивалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно давление топлива смотрите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.8 edc15с7  нечто подобное  попадалось. Оказалась проблема с иммо. При этом ошибок не было.

Давление топлива 120 и не поднималось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще сначала попробовать быстрый старт если топливная система не работает на нем запуститься 100% а дальше искать бывает даже после например чистки и мойки дросселя егр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый старт, проверит механику. А для чего это в данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф Продвинутые. Все не туда.

На счет отображения сканером требуемого давления я соглашусь со студентом. 

С быстростарта машина заводится.

В конторе 5 машин таких ; ездят а эта просто кровь сосет. ЧЕТЫРЕ раза отправляли форсы и ТНВД в Бош сервис. Меняли комплект форсунок То две недели отьездит машина нормально А тут вообще два дня оставили на выходные и вот опять

Сбивает с толку сто сканер задаваемое давление так показывает

так а вы видели как мультиекускан показывает заданный расход воздуха и измеренный

А слово Дебиметр вообще в ражж вводит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DimidSPb сказал:

И при старте у нее ТРЕБУЕМОЕ давление как минимум 350 бар!!!!

350 - требуемое давление для ХХ, а для старта на них - 100, это то давление, при достижении которого идут импульсы на открытие форсунок. То, что этот запрос в 100 на соседней машине сканер не показывает - так это просто этот шаг машина быстро проходит и сканер не успевает отобразить этот шаг. Можете немного открутить трубку с любой форсунки на соседней машине чтобы давление не поднималось и увидите те же 100 при прокрутке на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ussr100 сказал:

На 2.8 edc15с7  нечто подобное  попадалось. Оказалась проблема с иммо. При этом ошибок не было.

Давление топлива 120 и не поднималось.

Читал про эту проблему. Просмотрел данные в кузовном блоке Все в порядке. 

С быстростарта заводится и работает.

Склоняюсь опять к проблеме ТНВД -форсы(слив)

на следующей неделе её отправят в Бош сервис.

Если бы были хотя бы заглушки на рампу. Поставил и увидел кто виноват.

Просил купит набор Грюнбаум за 40 тысяч Ни в какую. А за свои деньги работая на дядю я покупать не буду

5 минут назад, Student сказал:

350 - требуемое давление для ХХ, а для старта на них - 100, это то давление, при достижении которого идут импульсы на открытие форсунок. То, что этот запрос в 100 на соседней машине сканер не показывает - так это просто этот шаг машина быстро проходит и сканер не успевает отобразить этот шаг. Можете немного открутить трубку с любой форсунки на соседней машине чтобы давление не поднималось и увидите те же 100 при прокрутке на старте.

В этом вопросе я теперь согласен с Вами. извините за мой скептицизм. всё учусь:)

Студент к вам вопрос. Слышал но пока не изучал Что есть способы заменить в этих системах магнети марелли-денсо (форсунки) на форсунки бош.

Как по железу( сами форсунки) так и програмно. Ибо Денсо проблемные форсунки.

не просветите на эту тему.Хотя бы толчек в нужную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем, я конечно не так давно занимаюсь топлевной системой Common Railл и извените может чего не понемаю, а разве регулятор давления не должен быть закрыт во время запуска где-то в пределах 28 - 38% или я ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван1981 сказал:

или я ошибаюсь. 

Было бы замечательно будь во всех ЭСУД одинаковые типовые параметры.. однако нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да ты прав но все-же попробуй сними разъём с регулятор давления, если я не ошибаюсь довления должно возвраси до максимума. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DimidSPb сказал:

есть способы заменить в этих системах магнети марелли-денсо (форсунки) на форсунки бош.

 

1 час назад, DimidSPb сказал:

В конторе 5 машин таких ; ездят а эта просто кровь сосет. ЧЕТЫРЕ раза отправляли форсы и ТНВД в Бош сервис. Меняли комплект форсунок То две недели отьездит машина нормально А тут вообще два дня оставили на выходные и вот опять

А смысл? С ваших же слов 4 машины прекрасно катаются на денсо. Вам с таким же успехом и бош на пару недель от силы, ну или всё-таки полную чистку топливной сделаете и будет 5-ая ездить. Стружка в топливной системе - она такая, долго работать не даёт. Надо-то раз не полениться, снять ВСЮ топливную и промыть\продуть. А почему сказал смотреть обратку на форсах - так они первые ложатся, редко когда ТНВД раньше "устаёт", хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Student сказал:

 редко когда ТНВД раньше "устаёт", хех.

Да вы правы насчёт ТНВД и старушки в форсах, но и бывает сам ТНВД гонит стружку в топлевную систему и в регулятор забивается, регулятор перестаёт правильно работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что снимали мыли бак раза три. Рампу , трубки, тнвд, форсы раза 4 в Бош сервис отправляли. Один раз ставили комплект новых форсунок. На новых форсунках они отъездили 2 недели. Сняли опять все. Отправили в Бош. Те дали заключение. Все чистое . Мол хреновое топливо. На седлах клапанов форсунок задиры.

По поводу замены форсунок DENSO на BOCSH.   Почему поднят этот вопрос. Сейчас наступят холода и эти машины массово поедут с проблемой белого дыма из выхлопной трубы при пуске. Как правило начинается где то к 100 000 пробега. После небольшого прогрева все нормализуется. если смотреть коэффициенты коррекции по цилиндрам То мы увидим что некоторые цилиндры  уходят в коррекции 1.45( это край что может прошивка корректировать) По прогреву ситуации с коррекциями улучшаются. И вечно форсунки сразу на стенд. Но иногда при замене форсунок на новые смотришь . а одна какая нибудь при запуске все равно лезет к крайним коррекциям

Я дума. не зря фиатовцы отказались от сочетания ECU Magneti Marrelli и форсунки Denso на Ecu Bocsh и форсы Bocsh

Конечно для разговора на эту тему надо создать отдельно ветку . Но чуть позже со снятыми показаниями.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimidSPb сказал:

что некоторые цилиндры  уходят в коррекции 1.45( это край что может прошивка корректировать)

Если вы человек с понятием - подумайте немного глубже . Для чего вообще этот параметр или процесс вообще придуман? А точнее от чего отталкивается блок при коррекции впрыска! И поймёте почему даже на новой форсунке так происходит. 

По теме. Снимите осцилки с форсунок и датчика коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dr.rimz сказал:

Если вы человек с понятием - подумайте немного глубже . Для чего вообще этот параметр или процесс вообще придуман? А точнее от чего отталкивается блок при коррекции впрыска! И поймёте почему даже на новой форсунке так происходит. 

По теме. Снимите осцилки с форсунок и датчика коленвала. 

С этой машиной я уже ничего наверное не смогу снять.

1 сентября я уезжаю к месяц помогать своим родным по хозяйству. 

Но тема мне  интересна. МТ про 4 есть. Вернусь начну опять тему.

Спасибо за обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2020 в 14:06, DimidSPb сказал:

снимали мыли бак раза три

Стружка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...