Перейти к содержанию

Opel Meriva 2004 Z17DTH синхронизация


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Приехало авто с постоянно висящей ошибкой  P0335 - Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик 
 (0A) - Присутствует

Авто плохо но заводиться и работает  немножко слишен дизельний стук при нажатии на педаль газа ,как при неверном зажигании ..

человек сам поменял датчик. понятно что результата нет..Я проверил  питание 5в  есть!
Снял осцллограмму синхронизации. кто может глянуть есть ли синхро или нет? ибо не могу найти еталон на етот двигатель  с двумя датчиками холла..
Спасибо

п.с. авто заводиться и работает также со снятой фишкой ДПКВ.. но при етом  ошибка с етим же кодом но с другим идексом и описанием..( типо обрив цепи..)

Meriva 1.7 2004.jpg

meriva1.jpg

Можно ли сравнить осциллограму с двигателем  A17DTJ Opel Zafira B 2005?  
вот нашел от такого..
 

a17dtj-578x350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если при отключении датчика жалоба на обрыв/отсутствие сигнала - значит сигнал с датчика ЭБУ видит.

2. Если сигнал видит, но его тайминги не устраивают - осциллограмма (правильная) сама фазы ГРМ не исправит. 

ГРМ видимо или собран не корректно, или перескочил на зубик. 

Вот с Opel - Astra H с Вашим мотором (на всякий случай - не моё)

image.thumb.png.89c3d4e0e2688850d43acc5c0b4e4bae.png

image.thumb.png.c8376067211bfd5250be9ff905dfedb8.png

 

Ваша осциллограмма: импульс распредвала поздно поступает на два зуба репера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alex Vlasov сказал:

1. Если при отключении датчика жалоба на обрыв/отсутствие сигнала - значит сигнал с датчика ЭБУ видит.

2. Если сигнал видит, но его тайминги не устраивают - осциллограмма (правильная) сама фазы ГРМ не исправит. 

ГРМ видимо или собран не корректно, или перескочил на зубик. 

Вот с Opel - Astra H с Вашим мотором (на всякий случай - не моё)

image.thumb.png.89c3d4e0e2688850d43acc5c0b4e4bae.png

image.thumb.png.c8376067211bfd5250be9ff905dfedb8.png

 

Ваша осциллограмма: импульс распредвала поздно поступает на два зуба репера

2. осциллограмма не исправит но хоть знать корректна ли та что я снял с авто..  

и еще я насчитал 58 зубов на задающем коленвала..
читал что есть коленвали с задающим 56 зубов..
может и в етом проблема 
ибо  авто купили с етой болячкой а приведущий владелец вроде как менял или капиталил движек..

грм сверял по меткам все отлично совпадает...
по етому и ищу осциллограму именно с етого авто чтобы знать точно сколько должно быть зубов..
если Вы говорите что не синхрон в 2 зуба  то как раз получаеться что должен стоять коленвал с диском 56 зубов... ибо по меткам -шпонкам все верно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тебе не осциллограмма нужна а тех мануал с партнамберами по этому движку. На этих движках при сборке/разборке одна проблема - гнут маркери, на что и обращать внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мануал пригодился бы..
особенно параметри маркера колена под ето авто и двигатель..
сомневаюсь что маркер погнут ибо сигнал четкий , 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кого не смущает, что приведённые выше осциллограммы не той "системы". У тс оба датчика холла и репер распредвала другой формулы. В приведённых как эталон, один датчик индуктивный, а второй холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, a_electric сказал:

А ни кого не смущает, что приведённые выше осциллограммы не той "системы". У тс оба датчика холла и репер распредвала другой формулы. В приведённых как эталон, один датчик индуктивный, а второй холла.

Все жду может у кого есть осциллограма с двумя датчиками холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем отчет )

как я и предпологал , стоял не тот маркерний диск.. стоял на 58 зубов а должен стоять на 56.. установли нужний ошибки ушли, авто работает хорошо)
Всем спасибо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, a_electric сказал:

Ну а осцилку синхры для истории?

Обязательно выложу , еще не снимал просто, вчера вечером завели только)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с  тем же.  История авто ( Zafira B  2008 года)  неизвестна.  Двигатель   A17DTJ, ЭБУ Denso.  По следам краски и герметика  установлено, что менялся мотор.  Зачем- то вскрывался  моторный блок.  Вероятно после безуспешных попыток  ремонта  авто продано.  Очень тяжёлый запуск,  после перегазовки  треск.  Ошибка  P0335 .

Изначальная причина – установлен двигатель  с задающим маркерным диском на 58 зубьев вместо 56.  Так как участник, создавший тему,  не закрыл все вопросы,  я решил это сделать .

Постоянно  висящая ошибка.  DTC.png.4c470d8dc2e8ff8cc9f4899296b2d4a2.png

Сигналы синхронизации валов  с установленным задающим диском с 58 зубьями. Метки  совпадают.                                                                                             

 1570709188_58.thumb.png.bc37ff0cbfa8d92202bd22b2fdc228cc.png

Сигналы синхронизации валов  с установленным задающим диском с 56 зубьями. Метки  совпадают.    

640532393_56.thumb.png.06a4c6834fee9868cbc178ecd831bdb5.png

 

Задающий диск  и место его установки.

1.png.89bf5db9111cd4c17b247ab8ee17576d.png2.png.02385905264532d7795d3ce34c375037.png3.png.6f7345e4df8b732f03dda7b8ec3c20a4.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...