Перейти к содержанию

peugeot 206 не запускается


Chasnik
8 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

притащили на галстуке 206.  Пред история от хозяина " оставили на 2 недели на стоянке, ( отпуск ) , пришли сел аккумм.  Зарядили дома , поставили на авто . стартер крутит но не заводит."

2008год  ЭБУ Valeo J34P-AAE  коробка механика , без АБС, 

под копотный бсм В-3 , салонный бси (наклейка затерта)siemens Е02-00 , двиг KFW

Мозги двигателя на связь выходят, 5 ошибок, Р0135, Р0201---Р0204, 

при попытки запуска нет искры, нет работы инжектора, не работает бензонасос,  на центральном табло ECO-MOD. Соответственно я пошел проверять преды.   оказались все целые, 

нет + выход с реле ВСМ на форсунки, катушку,  подаю принудительно плюс и через диагностику запускаю тест катушки искра есть , тест инжектора тоже работает , тест вкл топливного тоже работает.  и после всего этого вылазит ошибка Р1438 и дает возможность затереть те 5 ошибок, Но запуск все равно не происходит.  Диагностикой все блоки отвечают ошибок нет, БСИ пишет ключ опознан, не заблокирован. Реле в бсм проверил (рабочее), Вскрыл жгуты подкапотные, криминала не обнаружил вообще, " тянул, щюпал, дергал", ни потертостей , ни точек, ни надломов. Провода живые. кан на разъеме эбу присутствует, Эбу сухое, компауд не стал ковырять. Бси осмотрел, кроме подгоревшего пина на обогрева стекла, визуально все в порядке.

Подскажите что еще можно проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ситуация у механиков тут у меня.давно правда. твсе также было. пред в салоне заменил и пошла. свиду был целый.

какой то из этих, не помню . проверь 

peugeot206-blok-salon-31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bsi  что с комплектацией, не стерла ее , при просадке акума, и статус имобилайзера в Bsi  и моторном какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике оборотов нет. На приборе тоже стрелка не дёргается, ( тестом стрелки подымал). Правда диагностика Делфи ( так себе ), но оперативки показывает, тесты вентилятора, катушки, инжектора делает. Завтра или послезавтра привезут датчик коленвала, но думаю дело не в нем. По факту нет питания на катушке зажигания, инжекторе и на лямде ( в первом посте писал ).

К сожалению осциллографа нет.

 

Ошибки по отсутствию питания инжектора и тд. Причем тут иммо. Тем более что ЭБУ не заблокирован и бси пишет ключ опознан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец по этим ведрам но помоему синхра моторного с иммо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

Я не спец по этим ведрам но помоему синхра моторного с иммо..

и как синхра иммо делает  5 ошибок, Р0135, Р0201---Р0204,  то есть, нет питания ? 

что то я не встречал таких авто что при иммо жалуется на питание форсунок, и не жалуется ни на иммо, ни на потери связи,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Chasnik сказал:

 

и как синхра иммо делает  5 ошибок, Р0135, Р0201---Р0204,  то есть, нет питания ? 

что то я не встречал таких авто что при иммо жалуется на питание форсунок, и не жалуется ни на иммо, ни на потери связи,

Я встречал на ваге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет работать датчик коленвала, не будет импульса на форсунка, и искры ,и бензонасос работать не будет, а если не будет синхры не будет всего выше перечисленного, но не будут и ошибки удаляться.

Если нет питания на форсах и проводка проверина, меняйте эбу, зачем остальное проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, firsxxxman сказал:

Если не будет работать датчик коленвала, не будет импульса на форсунка, и искры ,и бензонасос работать не будет, а если не будет синхры не будет всего выше перечисленного, но не будут и ошибки удаляться.

Если нет питания на форсах и проводка проверина, меняйте эбу, зачем остальное проверять.

Уже что-то дельное.

как проверить эбу? сливать прошивку, заливать в донора?

датчик колена подвезут мне, скорее всего что я так-же не увижу его сигналов. 

у меня схемы проводки нет , а в инете конкретики не нашел, или очень в низком качестве где не видно номеров пин. ... хотелось бы узнать как происходит управление реле питания в бсм, подозреваю что по цифре. То есть как я понимаю при нормальной работе, эбу даёт команду в бсм вкл реле питания форс. там-же привязка и к насосу. Бсм исполняет и должен ведь дать ответ эбу что исполнил , что линия управления реле в исправном состоянии или не исправно. Соответственно эбу получает через каналы форсов + , тем самым не выдает ошибку Р020Х . А у меня получается ( это я надеюсь в глубине души что у французов логика должна присутствовать), что эбу команду на включение дал, бсм ответил все ок, а на линиях форсах (-),  или здесь проще? но проверял управляющий канал в бсм на реле , там ни чего,  ни входящий сигнал в бсм, а именно слаботочка внутри для реле.  

А дальше эбу вполне возможно что просто переходит в режим аварии , и не запускает двигатель .  

так что не понятно тогда почему когда я вместо всм даю +,  выскакивает " Р1438 "Залипание реле мощности BSM".  но зато форсы  уже уходят с ошибок.  Получается или ( матерные слова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Chasnik сказал:

431424899_.thumb.png.eff27e40a09f44e43ffca19ba883020a.png

у меня схемы проводки нет , а в инете конкретики не нашел, или очень в низком качестве где не видно номеров пин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная болезнь этих "вёдер" - слёт еепром в BSI при прокрутке стартером на севшем АКБ.Всё достаточно логично : сел АКБ,как они это поняли ? правильно,попытались запустить.Для того чтобы поднять авто вам понадобится PP2000 и шнур Lexia и программатор.Начните с Lexia для полноценной диагностики чтобы не делать лишних телодвижений и затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - "слышал звон"

Не слетают Siemens-ы  на Иранских седанах! Нет ошибок в BSI ,ключ принят, с моторным есть свяь. С какого перепугу он слетел ?

Моторный не видит обороты, соо-но не включает реле на форсы и насос.  Или коса в райне расширительного бачка , или сам моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация 1в 1 две недели назад. Танци с бубном закончились заменой ебу ...

Правда в моём случае клиент пытался завести авто с севшим аккумом при помощи пускового устройства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большой отчет, +несколько скринов.

чтобы не было больше вопросов насчет иммо скрин 1, диаг с бси.

Принесли мне датчик колена, хорошо что меняется легко. подкл диагностику, режим обороты двиг. скрин2, появились обороты хорошо, но также ошибок стало уже 8, скрин3.  то есть он увидел что и катушка обесточена.  Идем дальше подаю принудительно + (ток меньше 10А), затираю ошибки , но соответственно прописывается Р1438, и запускаю двиг. скрин4. Вообщем авто запустилось, осталось решить все туже проблему , почему нет управление реле питания форсов и тд.? 

Скриншот 25.08.2020 135647.bmp.jpg

Скриншот 25.08.2020 132746.bmp.jpg

Скриншот 25.08.2020 135915.bmp.jpg

Скриншот 25.08.2020 140211.bmp.jpg

16 часов назад, Chasnik сказал:

bashka_mc Спасибо не заметил. но уже завтра на работе посмотрю вин , сделаю запрос.

Это я поспешил, насчет запроса. Не работает здесь запрос.

Скриншот 25.08.2020 105439.bmp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел с какого пина идет на реле и по дорожкам проверять, может транзистор завис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преды все целые? проверь все 15А под капотом. Вентилятор орет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

преды целые, проверил несколько раз.

вентилятор стоит , тестом проверял вторая скорость рабочая, первая не работает (догадываюсь из за чего, и как чинить) но это не суть проблемы, поэтому к вентилятору пока не лезу.

реле управляется платой в бсм. драйвера на этой плате не проверял. только реле проверил. Надо дататиш на драйвер погуглить, если окажется дохлый то под замену бсм. А если живой то хрен его знает что?  Кто нибудь знает если менять бсм, его нужно прописывать. ?(в 308 я знаю что не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rammstein777 сказал:

может транзистор завис.

это что то новое... 

Точно транзистор завис...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сказал, что такого-то. Суть то понятна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rammstein777 сказал:

Так сказал, что такого-то. Суть то понятна 

Та суть то понятна, только в BSM есть болячка такая, когда умирает реле или контакты под ним выгорают, то и все те же ошибки вылетают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Chasnik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...