Перейти к содержанию

Discovery 4 (2010) - калибровка TCCM


ARDIO_RU

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Discovery 4 (2010 г.) - в общем система TCCM как на D3, только блок управления в другом месте стоит.

Долгое время никто режимами полного привода не пользовался, дали покататься человеку, он покрутил шайбу. В итоге:

- в раздатке (TCCM) ошибка P186D-00 "Заклинивание привода сцепления"

- на щитке мигает Low

- кнопки Low и High перемигиваются

В мануалах по этой ошибке предложение одно - делайте калибровку.

Далее:

- делаем калибровку (пробовали двумя разными версиями SDD с разными адаптерами) - либо сразу завершается с ошибкой (никаких подробностей о причине SDD не дает), либо 5 сек. идет прогрессбар, а потом ошибка

- перешиваем TCCM новой прошивкой - калибровка не проходит

- подкидываем другой моторчик раздатки, правда б/у с разборки (хотя знакомый, сидящий на LR говорит, что они почти не ломаются) - калибровка не проходит

- подкидываем другой датчик положения (который рядом с моторчиком) - калибровка не проходит

- добираемся до блока управления TCCM - там все сухо и чисто (да и стоит он на D4 в полностью безопасном месте)

Вопросы:

- кто виноват и что делать?

- как должен себя вести привод раздатки, если крутить его вручную вместо моторчика?

- как проверить моторчик "на столе"?

- может есть у кого дамп "обученного" TCCM? - мы бы попробовали подлить для эксперимента ... (понятно, что чужая калибровка полностью вопрос не решит)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам чужой дамп не поможет. У вас видимо механическая неисправность.

Думаю стоит обратить внимание на исполнительные механизмы и датчики отвечающие за их контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Думаю стоит обратить внимание на исполнительные механизмы и датчики отвечающие за их контроль.

Так мы уже обратили, а точнее подменили (однако сомнения остались, так как подменяли на б/у).

Отсюда и вопрос - как это все проверить "поглубже" (например, покрутить привод руками вместо моторчика - что должно "ощущаться" - насколько туго, сколько оборотов и т.п. ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К таким ситуациям нужно быть готовым, не могу точно знать каждый узел, но вам на месте нужно определить как это работает. Можно через активацию или на прямую мотор крутануть или просто постучать по нему, схемы, преды, валы покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наобум всегда покрутить можно, только какой толк, когда не знаешь "как должно быть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Была похожая ситуация только с ISUZU D MAX пригнали машину клиент говорит что моторчик на раздатке поменяли  на новый ситуация не поменялась, проблема была  в моторчике на переднем мосту вернее попала влага и сгнили контакты. Это в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу. На этой машине по заднему мосту тоже проблема есть, но задний мост по желанию клиента мы "отшили" в конфигурации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для чего нужна раздатка, если задний мост отшили. может поэтому и нет адаптации. они что бывают переднеприводные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ARDIO_RU сказал:

Спасибо за инфу. На этой машине по заднему мосту тоже проблема есть, но задний мост по желанию клиента мы "отшили" в конфигурации.

Возвращайте назад задний мост в кофиге,  калибруйте раздатку ( если нету проблемы сцепой самой раздатки). Потом опять отшивайте.

После

Вытянуть пред. на селектор terain response,  что бы руки не чесались)

Бестолковая какая-то машина получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жопу" отшили уже "в последнюю очередь" - и с неотшитой раздатка также не калибровалась.

Правда, в RDCM ошибка висела такая же - "P186D-00 "Заклинивание привода сцепления"

Может проблема в зад. дифе препятствовать калибровке раздатки? (ИМХО, нет)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ARDIO_RU сказал:

"Жопу" отшили уже "в последнюю очередь" - и с неотшитой раздатка также не калибровалась.

Правда, в RDCM ошибка висела такая же - "P186D-00 "Заклинивание привода сцепления"

Может проблема в зад. дифе препятствовать калибровке раздатки? (ИМХО, нет)

 

Если отшили задний дифф. то надо было уже и разъемы отцепить от ЭБУ диффа. 

Если уже все перепробовали то мне кажется надо снимать раздатку, половинить и смотреть что внутри не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...