Перейти к содержанию

307 bsm глушит двигатель


rvaug
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Суть проблемы в следующем. При резком нажатии на газ автомобиль глохнет.
 Снял осциллограмму. Установлено, что первопричиной является пропадание +12 на форсунки и катушки. Резко нажимаем на педаль, 1-2 длинных импульса впрыска, далее 12 пропадает.

  По электросхеме установлено, что 12 на форсы и катушки подаёт реле R2 внутри BSM. Этим реле сам же BSM и управляет по одному ему известной логике. +12 от другого реле, блок коммутирует минус. Разобрал блок, нашёл выводы обмотки этого реле. Подпаялся, собрал, снял осциллку. Установлено, что в момент прогазовки минус пропадает, соответственно, реле выключается.

 Пахнет окончательным разламыванием корпуса (блок неразборный от слова совсем) и анализом работы электроники на заведенной машине. Но, может быть, кто-то уже решал эту задачу?

 Машина долго не заводилась, всему этому предшествовал слет еепрома в bsi со всеми вытекающими. При первом запуске проблема была постоянной, постепенно перешла в разряд спорадических, где-то 1 из 30 нажатий на газ.

Так же замечены помехи при прогазовке, которые способны вырубить Постоловского.

46DB457B-8AED-4121-A9AB-BC9DCE988C57.jpeg

F231BB49-2A81-460C-B6B3-1717F6C4C261.jpeg

ECCF14F3-9B7C-44CD-BB3D-AA337A691660.jpeg

4BCABFEB-4FE1-4BD7-BF31-956D06C401D5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В косе между БСМ И ЭБУ провод сгнил.  Управление главным реле, машин 4 уже было.... Цвет провода к сожалению не помню....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, гипотеза с косяком в проводке не оправдала себя.

Глянул внимательнее на схему, понял, что этим реле таки рулит моторник, пусть и через развязку в bsm.

Также снял новые осциллки, предварительно разув глаза. Заметил, что моторник выключает реле ровно в момент искрообразования. На пине массы моторника в этот момент скачок до 2 вольт. Кинул кучу дублирующих масс, скачок уменьшился, но проблема осталась. Попробую другие свечи/модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль попадался такой помехообразный, похоже в катушке где-то межту вв и низковольтной частью пробой нарисовался, аж магнитола кряхтела) а по поводу провода управления главным реле это походу у всех пса эта проблема, притом разный тачки, разные двигателя, а проблема у всех с этого провода начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и начинайте с поиска помех. Может ВВ часть, может генератор. Отключите генератор. Посмотрите осциллограмму с ДПКВ, если помехи сильные, моторник может считать, что авто заглохло и просто отключать реле, а не наоборот - мотор глохнет, потому что реле выключено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2020 в 00:08, rvaug сказал:

Так же замечены помехи при прогазовке, которые способны вырубить Постоловского.

Сопротивление в свечах померяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите источник помех. Наводки по питанию попадают в ЭБУ, а оно реле в бсм обрубает. И слёт епрома в бси из-за этого скоро опять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем! Проблема решена.

 Свечи, естественно, проверил сразу, сопротивление в норме было.  В связи с тем, что, судя по осциллограмме, управление пропадало ровно в момент искрообразования, было решено заменить модуль зажигания. Что и оказалось верным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rvaug закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...