Перейти к содержанию

Прогар поршня 2-ой цилиндр. 2,2 2012гв


Рекомендуемые сообщения

Приехал месяц назад транзитик, с не работающим вторым цилиндром...компрессия ноль, по вскрытию оплавился поршень. Форсунки на стенд-работают исключительно, короче бла...бла...бла-всё перепроверили, протестировали, норма по всем показателям, но был завышен уровень масла в ДВС, со слов клиента была какая то аномалия по оборотам, но решили тогда что машинка стала на прожиг сажевика, и плеснуло соляры....так бывает. Решение хозяина авто-замена агрегата.
Подкинули двигатель, всё собрали, красота, опять тесты, адаптации...работает ровненько- без аномалий, по форскану форсы отлично, тнвд прекрасно....Отдали машинку....
И вуаля....1200 км проехал, и сегодня приезжает- второй цилиндр комрессия НОЛЬ!!!!
Я в ауте....
Понимаю что форсунка может лить и жечь поршень....но она блин работает ровно.....сегодня опять смотрел параметры...
Какие мысли господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять форсунки местами и посмотреть что будет со следующим двигателем))

Если серьезно, кроме форсунки другие мысли не лезут в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплавление-высокая температура-передув или не долив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять компрессометр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне - одно дело форсунки на стенде, а другое - их калибровка. Т.е., допустим форсунка ремонтировалась, а значит ее код для прописки в эбу не актуальный,  а именно он дает понять эбу особенности конкретной форсунки. 

А по входной информации - не хватает цифр, таких как давляк в рейке и разница по сливу в обратку или корректировки впрыска, извините,  но 

31 минуту назад, Aerwolf сказал:

короче бла...бла...бла-всё перепроверили

Тянет за собой такие же бла бла ответы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были сервисные кампании от 2015г по обновлению ПО ЭБУ ДВС, связанные с повреждением поршней

авто по ВИНу не попадает под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aerwolf сказал:


Понимаю что форсунка может лить и жечь поршень....но она блин работает ровно.....сегодня опять смотрел параметры...
 

Я за 10 лет работы с этими машинами не встречал других проблем с прогаром поршня, кроме как из-за форсунок. Вам бы нужно по точнее вызнать у клиента, хотя бы, как все произошло, симптомы может какие, может аномалии какие происходили, где заправляется (видел умников, что по литру масла м8 на каждые 50 литров солярки заливали, чтобы  мол двигатель мягче работал...). Если у вас на нем стоит сажа, может он ее прожечь постояноо пытается и жарит по чем зря послевпрыском (тут не знаю точно, у нас нет таких машин с сажей)??? Ну и еще момент, у форсунок же не один режим работы, они бывают на месте норм показывают на горячую, а на холодную с машины сизый дым, как с тепловоза валит и коррекция в небеса летит (возможно хозяин ее там греет часами)... и напоследок, незнаю как там в форскане, но IDS VCM2 на 155 моторах по корекции полную хрень!!! показывает, как то так, почти никак.., чаще по звуку мотора виднее или по замеру обратки... так и топливщики бывают такие, что форсы по стандартам 140 сильного 2,4 который тестят на глазок так сказать (сталкивался).... Так что врят ли вы что то еще там найдете, кроме форс... Желаю скорейшей победы над авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, baza сказал:

Оплавление-высокая температура-передув или не долив

Передув в дизеле не жгёт поршень... Никогда. Как и недолив...Что то вы тут написали не подумав вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

Передув в дизеле не жгёт поршень... Никогда. Как и недолив...Что то вы тут написали не подумав вообще...

Вот согласен, срадает только 2й цилиндр, а вышеуказанные симптомы валили бы все цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, prommast сказал:

вышеуказанные симптомы валили бы все цилиндры

Данные симптомы не применимы к дизелю. Что вы за спец еп-топ-топ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нусс, сударь,  не претендую на знания на Вашем уровне, всему свое время, но с высоты своих познаний - уверен, что такие вещи, как передув влияют на все 4 цилиндра.

А не долив топлива в принципе не сможет задрать температуру вверх, так как не будет достаточной массы горючего в-ва(соляры)

Ели есть замечания - с удовольтвием прийму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, prommast сказал:

А не долив топлива в принципе не сможет задрать температуру вверх, так как не будет достаточной массы горючего в-ва(соляры)

он про то, что не нужно путать зажигалку и дизелюку. не стоит при обсуждении дизелей в принципе упоминать термины "бедная смесь" (т.к. это норма и хорошо) и "передув" (который, так же, из-за неё и страшен на бензинках).

3 часа назад, prommast сказал:

уверен, что такие вещи, как передув влияют на все 4 цилиндра.

не повлияет ни на один. не надуешь столько воздуха турбокомпрессором, чтоб дизель это заметил как то.

стоит просто прекратить подобные размышления в данном обсуждении. они уводят даже не в обратную сторону, а вапще в горы.

4 часа назад, prommast сказал:

срадает только 2й цилиндр

в нем нет ничего индивидуального, относящегося к температуре поршня, кроме топливной форсунки и подачи масла на дно поршня (форсунка там масляная же есть на этих двигателях?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни....парни...я же написал, что после сборки, был поменян егорка, впускной коллектор (старый треснул), было всё корректнто собрано и проверено. Машина не вызвала никаких сомнений, работала мягко, не дымела, обороты принимала чудесно. На холостых давление по форскану 220000 кпа требуемое, и такое же фактическое, фактическое немного плавало. Старую голову сняли, особо никаких видимых "стрёмных" моментов не было.Друго двс пришёл с перевёртыша, но другой по буквам, всё стало один в один...мозги остались старые, форсунки по кодам перепрописали, сброс корректировочных данных был произведён.До вчерашнего дня с машинкой вообще проблем не было, человек не мог нарадоваться. А вчера с его слов после переключения со второй на первую, подняла обороты, потом затроила, задымела. У нас уже двигатель пытался пойти в разнос, но задавили...в интеркуллере было масло. На турбине менялся привод актуатора. Турбина тоже была на стенде. 

Есть мысль что на распылителе второй форсунки-микротрещина, которая проявляет себя лишь при нагреве.

Да, и это мотор, буквы сейчас не помню, дома ещё, на пару лошадей мощнее...

....но мозги то и весь обвес родной...

Кроме как трещины на распылителе, и блока ЭБУ ничего в голову не идёт...

Машина была в ДТП по передку.

7 часов назад, bachram сказал:

были сервисные кампании от 2015г по обновлению ПО ЭБУ ДВС, связанные с повреждением поршней

авто по ВИНу не попадает под них?

Как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН нужно, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки  охлаждения поршней проверь, если клапан забит или пропускает поршень будет оплавляться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергей24/1970 сказал:

Форсунки  охлаждения поршней проверь, если клапан забит или пропускает поршень будет оплавляться.

В двух моторах одинаковый дефект? Шутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aerwolf сказал:

цилиндр комрессия НОЛЬ!!!!
Я в ауте...

...Опять поршень? Фото поршня покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maksimus_dm сказал:

В двух моторах одинаковый дефект? Шутник.

Опередил_)

12 часов назад, Aerwolf сказал:

был завышен уровень масла в ДВС

в контрактном тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если форсунки Сименс пьезо, то на стенде они могут работать отлично согласно тест плана, а вот в реалии можзет из 6 дырок рапылителя вся саляра проходит через одну, которую себе пропиляла, и вместо облака распыла получаете точечную горелку. При оплавлении поршня надо проверять форсунку помимо обычного стенда на предмет гидроплотности под давлением без питания ( уверен что ваша на 2-м целиндре под 600 бар начнет капать). И еще Проверять пьезоэлемент по зазору к клшапану. В общем проходили такое. Форсунка 100 %. Если правильно проверить, она себя покажет.

Когда привозят форсунки на проверку, проверяю говорю все отлично, все тесты прошла. А хозяин и говорит, а поршень сгорел. Тогда и говорю, что сразу надо предупреждать что ищем. Делаю тесты по другому и опа 2 форсунки металолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Andre4864 сказал:

Форсунка 100 %.

так вроде ничего и не остаётся...при условии что эта форса переехала со второго горшка опять же во второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких раскладах заменить форсунку(Форсунки) , иначе на третьем моторе будет тот же прикол. 

Много раз стенд говорил что форсы идеал а авто еле ехал.  И проблема была в форсах! 

Просто если меняли мотор,  и по новой прописывали форсы я сомневаюсь что форсунка со второго цилиндра попала в второй цилиндр нового мотора опять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Andre4864 сказал:

Тогда и говорю, что сразу надо предупреждать что ищем. Делаю тесты по другому и опа 2 форсунки металолом.

😶 (тихо охуел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааааа. Поршень прогорел, форсунку не поменяли. ДВС два раза в разнос уходил, никому и дела нет..... слов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , а кто оплачивает сей банкет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент уже пятый кредит берет😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...