Перейти к содержанию

Повышенное давление топлива на холостых CAXA 1.4 TSI


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Нужна помощь форума. Был бы благодарен любым мыслям.

Имеем VW Golf 6, 2010, 1.4 TSI, CAXA двигатель.


Проблема в том, что на ХХ (холостой ход) регулятор давления топлива закрыт и соответственно - давление в 140 бар, ошибка P0088 (слишком высокое давление топлива), и ужасный треск в районе ТНВД (работает предохранительный клапан. Но стоит немного нажать педаль акселератора (то есть приоткрыть дроссель) - все нормализуется (давление 50 бар, треск пропадает). Если на ХХ провод подающий импульсы на регулятор давления посадить на массу, то звук так же пропадает, но соответственно и давление пропадает (давление 6 бар - бензонасоса), так как регулятор полностью открыт. В блоке двигателя есть еще ошибки P2293 (механическая неисправность регулятора давления топлива), P0016 (неверная синхронизация датчиков КВ и РВ), которые запутывают меня, так как при открытом дросселе и на ходу все отлично. Были подозрения на клапан фазорегулятора. Но он рабочий (щелкает при подаче напряжения, не забитый грязью). На ХХ при снятии фишки с с клапана фазорегулятора - изменений никаких нет. И на клапан фазорегулятор не поступает управляющий импульс - то есть на обоих проводах ПЛЮС постоянный.

Исходя из этого:

1. Кто что думает, из за чего происходит эта муть?

2. Можно ли как нибудь обмануть систему на ХХ. То есть взять какой нибудь сигнал о ХХ, и через реле сажать регулятор давления на массу. Но откуда взять этот сигнал?

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прозвонить провода от регулятора до ЭБУ. Поменять регулятор. Ошибка в ЭБУ о неисправном регуляторе. Что же делать? Прям загадка.

Давление ничем не отрегулируете, кроме как шимом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Я бы начал все таки с Р0016, так как управление регулятором жестко привязано к правильно установленному распредвалу. Если есть осцик, сними сигналы ДПКВ + ДПРВ, или ДД в цилиндре, VCDS глянь заданное и реальное положение валов.

З,Ы,  И да, на САХА нет ШИМ на регуляторе ... ))).

CAXA 1.4 TSI регулятор ТНВД ХХ ТОК Напряжение.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, azbest2017 сказал:

1. Кто что думает, из за чего происходит эта муть?

И в чем муть видишь?

Есть одна муть - не знание и не понимание принципа работы двигателя... кончились времена ремонта по ошибкам и 

2 часа назад, azbest2017 сказал:

Можно ли как нибудь обмануть систему на ХХ. То есть взять какой нибудь сигнал о ХХ, и через реле сажать регулятор давления на массу. Но откуда взять этот сигнал?

!!!!!!!! Надо же такое придумать!!!

....жесть... отдай машинку мастеру...

...или удали тему, пока ребята не заминусовали тебя по самые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Codyart, я же написал, что стоит приоткрыть дроссель и все нормализовывается. Регулятор и проводка исправны. Дело в управлении регулятором на ХХ.

Виджар, большое спасибо за мысль. Сам так и думал, что дело в неправильно установленных распредвалах. Так как машину только купил, то сам ничего не делал. Придется вскрывать крышку и смотреть метки и цепь. Живу в глуши, поэтому воспользоваться осцилом нет возможности )) А через VCDS я так понял на CAXA не проверишь положение валов. 93 группа пуста. У меня Launch, но суть та же.

danis11, и Вам спасибо, Всезнайка. 

Цитата

кончились времена ремонта по ошибкам

Но не кончились времена, когда в каждом переулке нет мастера вроде Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У САХА регулятор давления нормально закрытый, соответственно без управления давка максимальная. На ХХ все таки управление должно приходить то.

Если совсем ничего не приходит, то кроме 0016 что то еще мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...