Перейти к содержанию

Renault Fluence 1.5dci 2011г не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Авто было куплено после дтп. Долго было на ремонте (около года), когда дошло до заводки - не заводиться. Почистили  блок SRS (разные люди чистили - вариантов 5 проверил) в блоке SRS ошибок нет, инфы о дтп тоже нет. Ошибки тёр во всей машине CLIP v190, Launch, Delphi. Статусы по иммо в норме, никаких блокировок. Давление топливе тоже норм 300-400бар. Синхра КВ и РВ ОК снял осцилки для надёжности. Сигнал колена волнами из-за того, что снимал при снятой 4-ой форсунке. Нет импульсов на форсунки. Диагностикой - форсунки активируются тестом исполнителе все 4 шт по очереди. Не понимаю почему нет комманды на подачу топлива. Прикреплю всё что у меня есть на это авто. Может есть какие мысли?

fluence.jpg

uch.rar srs.rar Fluence 1.5dci ecu dcm 3.4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер сколько по времени крутит? Или сколько держишь столько крутит?

Если есть возможность дай тимвивер, гляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько держу, столько и крутит. Возможность есть, могу быть готовым в 16.30. Пока, ещё один вариант проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gnomzhenya сказал:

Сколько держу, столько и крутит. Возможность есть, могу быть готовым в 16.30. Пока, ещё один вариант проверяю.

в личку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сопротивление форсунок. Возможно из-за замыкания, ЭБУ уходит в защиту. Кодов может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Проверьте сопротивление форсунок. Возможно из-за замыкания, ЭБУ уходит в защиту. Кодов может и не быть.

Я бы сказал синхра... В дампе видно...  Последний байт.

Вот убедится бы клипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, morze сказал:

Статусы иммо в норме, убеждает нас ТС. 

 

Ну вот поэтому и надо своими глазами увидеть ))

Только что посмотрел, так у меня дамп этого моторника (именно этого моторника) уже давно в архиве лежит )) По моему эту тачку уже года два не могут запустить )))

Есть и фулл и фото шильды ))
INFO ECU.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Renault Electronic сказал:

Ну вот поэтому и надо своими глазами увидеть ))

Только что посмотрел, так у меня дамп этого моторника (именно этого моторника) уже давно в архиве лежит )) По моему эту тачку уже года два не могут запустить )))

Есть и фулл и фото шильды ))
INFO ECU.png

Со слов нового владельца. Машина после сильного ДТП. Он её приобрёл и около года восстанавливал восстанавливал. Бывший хозяин пригонял её из европы, он её и разбил. Новый владелец никому до меня в ремонт её не давал. Блок я вскрывал первый. 

4 часа назад, morze сказал:

Проверьте сопротивление форсунок. Возможно из-за замыкания, ЭБУ уходит в защиту. Кодов может и не быть.

Форсы проверял на пробой на корпус обмотки - всё норм. Если активировать тестом из CLIP, то питание на них приходит.

4 часа назад, Renault Electronic сказал:

Ну вот поэтому и надо своими глазами увидеть ))

Только что посмотрел, так у меня дамп этого моторника (именно этого моторника) уже давно в архиве лежит )) По моему эту тачку уже года два не могут запустить )))

Есть и фулл и фото шильды ))
INFO ECU.png

Так это фото сделано мной лично в течении последних 30 дней. Не может у Вас несколько лет валяться. Прикрепил своё фото.

dcm3.4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault Fluence 1.5DCI DCM3.4 HW 28279706 SW 237100914R 237105649R K-TAG Flash original.bin.bin
image.png
ЕЕПРОМ и флешь 1 в 1....
Дата изменения!!! 
 

Но сам дамп у меня уже очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинили форсунки Delphi если долго стояла без топлива , отдать на стенд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как говорит форсы и исп. мех.тестов отрабатывают. 
давайте может софт посмотрим, если есть возможность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alfcatt29 сказал:

Ну вроде как говорит форсы и исп. мех.тестов отрабатывают. 
давайте может софт посмотрим, если есть возможность?

Выше дамп ТС...

44 минуты назад, walery сказал:

Заклинили форсунки Delphi если долго стояла без топлива , отдать на стенд 

Ну вопрос стоит в том что нет импульсов...

Т.е нет выхода из ЭБУ, если я правильно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы на форсунки чем смотрите? Токовые клещи и осциллограф, или лампочкой хотите увидеть вспышку в пару миллисекунд?  Я бы искал стоковую версию софта где никто не отключал ошибок и иммо. Фото табличек с ЭБУ вверху абсолютно идентичны - видно и по номерам и по другим дефектам изображения которые идеально совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexlimex сказал:

Импульсы на форсунки чем смотрите? Токовые клещи и осциллограф, или лампочкой хотите увидеть вспышку в пару миллисекунд?  Я бы искал стоковую версию софта где никто не отключал ошибок и иммо. Фото табличек с ЭБУ вверху абсолютно идентичны - видно и по номерам и по другим дефектам изображения которые идеально совпадают.

Могу и осцилографом посмотреть. Но суть от этого не меняется. Активация длится примерно 1 секунду и этого достаточно даже лампочкой увидеть. Что я и сделал.

Я сравнил дамп 95640 с другого блока со своим и в моём нет записи о VIN. В донорском Vin в явном виде. Может у меня испорчен Eeprom. Проверьте у кого есть возможность.

eeprom ecu.rar

Может из-за кривого еепром не может удалиться ошибка, которая возникает в блоке в результате ДТП. Но мы то эту ошибку не видим, а просто выполняем очистку, даже если ошибок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин авто - попробуем собрать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, walery сказал:

Заклинили форсунки Delphi если долго стояла без топлива , отдать на стенд 

Появился просвет, по-поводу импульса на форсунки. Теперь ваше замечание (клин форсунок) стало актуальным. Моя тестовая форса стала распылять, а родная молчит. Мотор стал пытаться заводиться. Завтра отдаю форсы на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, gnomzhenya сказал:

Появился просвет, по-поводу импульса на форсунки. Теперь ваше замечание (клин форсунок) стало актуальным. Моя тестовая форса стала распылять, а родная молчит. Мотор стал пытаться заводиться. Завтра отдаю форсы на проверку.

Есть вариант плаком поднять обороты выше 3000 после 2 минут откроются сами , проверено не на одном авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, walery сказал:

Есть вариант плаком поднять обороты выше 3000 после 2 минут откроются сами , проверено не на одном авто

Возьму на заметку, спасибо. Но одному мне этого не сделать . Отдам форсы в ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, gnomzhenya сказал:

Возьму на заметку, спасибо. Но одному мне этого не сделать . Отдам форсы в ремонт. 

не отдавай,испортят....

прямо в дросель очиститель тормозов, или либой наркоты, педаль газа в пол,достаточно минуты и будет со стартера заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, васян сказал:

не отдавай,испортят....

прямо в дросель очиститель тормозов, или либой наркоты, педаль газа в пол,достаточно минуты и будет со стартера заводиться.

По-поводу ремонта, это желание владельца. Я его просил привести другие, он сказал, что свозит эти на тест. И при необходимости отремонтирует. За совет спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, gnomzhenya сказал:

Появился просвет, по-поводу импульса на форсунки. Теперь ваше замечание (клин форсунок) стало актуальным. Моя тестовая форса стала распылять, а родная молчит. Мотор стал пытаться заводиться. Завтра отдаю форсы на проверку.

Так с этого и надо было начинать. Первое что сделать - форсунки на стенд! Это же Delphi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта форсунок машина - завелась. Было 3 проблемы. 1 - блок SRS требовал чистки после краша. 2 что-то случилось с Eeprom блока DCM3.4 не снималась блокировка после ДТП, взял донорский еепром от такого блока, перенёс синхру, Vin и форсунки прописал CLIP - стала пытаться заводиться. 3 - после долгой стоянки подклинили все 4 форсунки.  Прикрепил рабочие комплекты блоков с дополнительной информацией в архивах. Всем принимавшим участие спасибо за помощь!

DCM34 237100914R.rar srs 285581920R.rar uch 284B13208R.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...