Перейти к содержанию

Transporter T5 climatic


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Vw t5, 2006, 1.9tdi AXB Суть проблемы - не включается компрессор кондиционера, в мотором ошибок нет, если делать тест исполнителей то все включается даже вентиляторы начинают работать! Нашёл в измеряемых в 62 группе в третьем окне температура - 39, что это за датчик может быть? Пробовал по очереди все отключать два датчика двс, наружной температуры, и испарителя, никаких изменений. 

Добавлю что иногда может показать  - 5 может +8, так вот когда показывает +8 кондер включается и работает, где искать этого врунишку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Посмотрите в измеренных код отключения компрессора.

А в какой группе смотреть код? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не climatronic a climatic, ручное управление, 08 блока вообще нет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае сходу не скажу. Нужно посмотреть документацию на этот автомобиль, что откуда чем управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляется релюшкой №454 под акб, когда в мотором делаю тест исполнителей он включается! 

На всякий wv2zzz7hz8x020642

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял, и в панеле17 показывает правильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моторнике выбор измеряемых величин, там можно выбрать,увидеть необходимые параметры. давление, температура испарителя, за бортом, ток потребления компрессора, причина откл компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, сакс сказал:

в моторнике выбор измеряемых величин

Вычислил что в 62 гр третье значение это температура окружающей среды, по схеме моторного этого датчика нет, может он с панели через кан берет данные? Так когда в мотором показание - 5.8 в панеле показывает +19, как так?) 

40 минут назад, сакс сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оно и есть, датчик забортной температуры заходит в приборку, а она по кану отдает в моторный блок, еще когда его отсоединяешь то начаниет вентилятор охлаждения херачить на всю, а если датчик давления кондиционара цифровой стоит то он еще и температуру отдает

Climatic AXB.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мафе температура вход.воздуха, но она к климату боком. Датчик темп и давления фреона в одном корпусе, общается шим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система Climatic использует показания 3-х датчиков температуры окружающей среды. Два из них стоят у воздуховодах, третий в самом блоке климы (блоке с крутелками - правая выпуклость относительно центральной крутелки...) Проблема скорее всего в в 3-ем датчике... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Witaliy сказал:

Система Climatic использует показания 3-х датчиков температуры окружающей среды. Два из них стоят у воздуховодах, третий в самом блоке климы (блоке с крутелками - правая выпуклость относительно центральной крутелки...) Проблема скорее всего в в 3-ем датчике... 

Спасибо за направление

1 минуту назад, Dima638744 сказал:

Спасибо за направление

Только никаких выпуклостей я здесь не вижу(

IMG20200816153403.jpg

1 час назад, madtubes сказал:

так оно и есть, датчик забортной температуры заходит в приборку, а она по кану отдает в моторный блок, еще когда его отсоединяешь то начаниет вентилятор охлаждения херачить на всю, а если датчик давления кондиционара цифровой стоит то он еще и температуру отдает

Climatic AXB.xps 1 \u041c\u0411 · 0 загрузок

А что это за формат у меня не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dima638744 сказал:

Всем добрый день! Vw t5, 2006, 1.9tdi AXB Суть проблемы - не включается компрессор кондиционера, в мотором ошибок нет, если делать тест исполнителей то все включается даже вентиляторы начинают работать! Нашёл в измеряемых в 62 группе в третьем окне температура - 39, что это за датчик может быть? Пробовал по очереди все отключать два датчика двс, наружной температуры, и испарителя, никаких изменений. 

Добавлю что иногда может показать  - 5 может +8, так вот когда показывает +8 кондер включается и работает, где искать этого врунишку? 

Это датчик температуры наружного воздуха.Вы проверили на датчик всё приходит?Там ремонтировать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dima638744 сказал:

Спасибо за направление

Только никаких выпуклостей я здесь не вижу(

IMG20200816153403.jpg

А что это за формат у меня не открывается

В названии темы говорится о системе Climatic...  На фото обычная климатическая установка с ручним управлением - немного разные вещи. 

volkswagen_transporter_t5_2010-climatic.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ecuador сказал:

Это датчик температуры наружного воздуха.Вы проверили на датчик всё приходит?Там ремонтировать нечего.

Датчик проверил, масса на нем есть, приборка то не врет! И по схемам он идёт на приборку! 

55 минут назад, Witaliy сказал:

В названии темы говорится о системе Climatic...  На фото обычная климатическая установка с ручним управлением - немного разные вещи.

Ну да напутал, думал что это климатик, тут система простая, но не могу выяснить откуда блок двигателя берет температуру окружающей среды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На впуске еще воздуха в салон стоит датчик температуры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие показания по датчику давления фреона? Там если выход из диапазона, пуска тоже не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima638744 сказал:

Датчик проверил, масса на нем есть, приборка то не врет! И по схемам он идёт на приборку! 

Ну да напутал, думал что это климатик, тут система простая, но не могу выяснить откуда блок двигателя берет температуру окружающей среды? 

Если его отключить какие показания в приборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alpine 80 сказал:

На впуске еще воздуха в салон стоит датчик температуры 

не,  там три датчика - охлаждения,  фрион,  и наружка. В показаниях вася часто пишет -39'

Смотреть причину откл компрессора 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG20200816185107.jpg

Сейчас поймал момент в приборку +17 а в моторном - 23.4, пробовал со шкоды подставлять датчик наружной, никаких изменений, и на входе в печку все осмотрел нет никакого датчика! 

IMG20200816192717.jpg

IMG20200816192633.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и давление то 7,5 бара, то 4 бара тоже непонятка!? Та не проваливается где-то опорное?

Там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...