Перейти к содержанию

Fiat ducato не заводится


Andrev
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет имеется авто FIAt ducato 2010 год 
мотор 3.0d 160 
висят ошибки 
D701 
и D600 
не горит чек
нет питания на реле моторного блока 
если подать даже на прямую чек не светится 
кидал витую пару с моторника на бси результата ноль
к сожалению нет осцилографа чтоб проверить шину кан 
подскажите пожалуйста куда копать дальше 
Может кто-то сталкивался ?
Возможно что кан трансивер сдохли ?
Блок абс выходить на связи 
как помоему либо блок сдох либо бси 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки можете в формате Р0000 скинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инерционный  выключатель смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, 31benz сказал:

Ошибки можете в формате Р0000 скинуть?

Все сканеры которе я подключал видать такие ошибки 
только если хорошо помню в блоке абс есть ошибка по блоку мотора P1701

44 минуты назад, ysexin сказал:

инерционный  выключатель смотри

Если помню эво надо только нажать, должен заработать, но вопрос в том не будет ли от этого



чек гореть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrev сказал:

подскажите пожалуйста куда копать дальше 

в сторону блока предохранителей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AvtoDym сказал:

в сторону блока предохранителей

 

тот что с бси или под капотом ?
под капотом скорее всего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrev сказал:

тот что с бси или под капотом ?
под капотом скорее всего ?

под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Моторный EDC16? Снять и подключить на столе ... выходит не выходит на связь? Ток потребления? За последний месяц были пару подобных Ducato, у обоих накрылись ЭБУ. Если точнее, то сгнили внизу справа ... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, AvtoDym сказал:

под капотом

завтра уже посмотрю 
но вопрос если питание есть то почему моротний не виходит на связь?

6 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Моторный EDC16? Снять и подключить на столе ... выходит не выходит на связь? Ток потребления? За последний месяц были пару подобных Ducato, у обоих накрылись ЭБУ. Если точнее, то сгнили внизу справа ... ((

Он у меня как раз снят хочу попробовать почитать эго на столе посмотрим что с этого выйдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кан шину можно и мультиметром померять, уже какое-то представление будет о её работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Кан шину можно и мультиметром померять, уже какое-то представление будет о её работе...

ну я замерял там глухо как в танку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за энерционника будет  в моторнике ошибка висеть по управлению реле насоса толпилвного. Эбу будет диагностироваться. Снимай блок и на столе подключай 

A61C7C49-57E7-4B33-9C6C-A1ECD16E158F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ошибся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри провода под левой фарой, вечно все гниет... это не инерционная кнопка, при ее срабатывании аварийка постоянно работает.... расплетайте провода, у этих машин всега что то где то гниет, плюс проверяйте питание на мозг и блоки BSI и PCF 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 31benz сказал:

Из-за энерционника будет  в моторнике ошибка висеть по управлению реле насоса толпилвного. Эбу будет диагностироваться. Снимай блок и на столе подключай 

A61C7C49-57E7-4B33-9C6C-A1ECD16E158F.jpeg

Блок вышел на связь на столе 
снял блок предохранителей есть один пред под горевший 
есть ли смысл разбирать блок 
проверял на машине если подавать самому + и - и витая пара на прямую в бси изменений нет

 

так вот 
подключил я блок к авто только питание и кан шина 
если эмулировать включение зажигания светиться свеча накал несколько раз а авто с замком тухнет 
но по обд не читается блок 
но ошибки в бси удаляются 
закажу блок предохранителей и размотаю проводку полностью под левой фарой посмотрю что там но надеюсь замена блока предов поможет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Andrev сказал:

Блок вышел на связь на столе 
снял блок предохранителей есть один пред под горевший 
есть ли смысл разбирать блок 
проверял на машине если подавать самому + и - и витая пара на прямую в бси изменений нет

 

так вот 
подключил я блок к авто только питание и кан шина 
если эмулировать включение зажигания светиться свеча накал несколько раз а авто с замком тухнет 
но по обд не читается блок 
но ошибки в бси удаляются 
закажу блок предохранителей и размотаю проводку полностью под левой фарой посмотрю что там но надеюсь замена блока предов поможет

 

Вы питание на блоке под нагрузкой проверяли? Не мультиметром, а именно лампочкой на 21 ватт? Включите зажигание, и проверьте на разъёме Эбу питание после главного реле и после замка зажигания. Проверять только под нагрузкой. Под левой  фарой есть штекерное соединение, которое часто отгнивает. Вы бы для начала проверили бы питание блока, и отписались что проверили на каком пине а что нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 31benz сказал:

Вы питание на блоке под нагрузкой проверяли? Не мультиметром, а именно лампочкой на 21 ватт? Включите зажигание, и проверьте на разъёме Эбу питание после главного реле и после замка зажигания. Проверять только под нагрузкой. Под левой  фарой есть штекерное соединение, которое часто отгнивает. Вы бы для начала проверили бы питание блока, и отписались что проверили на каком пине а что нет 

Проверял контрольной 5W но видимо єтово било недостаточно 
в том то и суть нет управляющего + на главном реле 
но по логике если подать + на прямую должен же блок выйти на связь 
если подключал контрольку при одетой фишке питание било 
размотал проводку которая била мотана перемотана все на скрутках 
привезут блок предохранителей сделаю порядок с проводкой тогда еще раз все проверю под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andrev сказал:

в том то и суть нет управляющего + на главном реле 

Привет. По моему то же, слишком много ненужной работы произведешь. Когда на столе подключал, и проверил бы сразу выходит управляющий с ЭБУ на ГР...

EDC16.pdf

EDC16 chem.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Привет. По моему то же, слишком много ненужной работы произведешь. Когда на столе подключал, и проверил бы сразу выходит управляющий с ЭБУ на ГР...

Привет, не спорю, но у меня роботы много, а этим авто занимаюсь после основных клиентов по час в день. 
В понедельник прейдёт его время все проверю еще раз. Нет опита с этими авто. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 10:14, Andrev сказал:

Проверял контрольной 5W но видимо єтово било недостаточно 
в том то и суть нет управляющего + на главном реле 
но по логике если подать + на прямую должен же блок выйти на связь 
если подключал контрольку при одетой фишке питание било 
размотал проводку которая била мотана перемотана все на скрутках 
привезут блок предохранителей сделаю порядок с проводкой тогда еще раз все проверю под нагрузкой

да там в подкапотном блоке ничего такого нет, это просто бутерброд из слоев пластика и металических пластин, разбирается за 5 минут, там бывает если только в него вода попадает, то происходит либо соседние замыкание/выгнивание пластин либо межслойное, вообще никогда их не менял, чинятся на ура паяльником и перемычками по мощнее)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, postal сказал:

да там в подкапотном блоке ничего такого нет, это просто бутерброд из слоев пластика и металических пластин, разбирается за 5 минут, там бывает если только в него вода попадает, то происходит либо соседние замыкание/выгнивание пластин либо межслойное, вообще никогда их не менял, чинятся на ура паяльником и перемычками по мощнее)....

Смотрите если бил би этот автомобиль на месте ездил тогда согласен если что можно приехать и яб починил (ну вдруг что-то случится )
а автомобиль делает 1000 кл одним вдохом по европе и если что не хочется потом претензий выслушивать. А такой блок разыскать по хорошим деньгам не проблема 
как раз сегодня пришел просто в изумительном состоянии от коллег.
Но совет прийму разберу поиграюсь с ним может в будущем буду как и вы ремонтировать по собственной технологии

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andrev сказал:

Смотрите если бил би этот автомобиль на месте ездил тогда согласен если что можно приехать и яб починил (ну вдруг что-то случится )
а автомобиль делает 1000 кл одним вдохом по европе и если что не хочется потом претензий выслушивать. А такой блок разыскать по хорошим деньгам не проблема 
как раз сегодня пришел просто в изумительном состоянии от коллег.
Но совет прийму разберу поиграюсь с ним может в будущем буду как и вы ремонтировать по собственной технологии

 

Согласен с Вами, если пробеги большие да еще и с грузом, то тогда не стоит ерундой заниматься... замена и все, мы то маршрутки чиним они тут все под боком. да еще и экономят на всем что можно вечно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо кто помогал 
Решылась проблема Заменой блока предохранителей и замена пина фишки блока предохранителей
навел марафет еще по проводке гофрочки термоусадки)

Клиент очень доволен бил, сказал под капотом машины не узнать, но день роботоы этого стоил.
Все хороших клиентов коллеги !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Andrev закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...