Перейти к содержанию

TLC200 нет сигнала на стартер


5o5
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Вообщем 200ка дизельная кнопка стартСтоп

перестала крутить стартером.

при нажатии тормоза кнопка зеленеет

Реле живое, подкинув плюс замыкается реле и заводится мотор, через диагностику в тестах так же активировав реле машина заводится.

Ошибок по блокам нет, жабка тормоза работает (разблокируется кулиса) в данных мотора видит положение кулисы (так же на дисплее панели)

Подозреваю блок накала свечей, от него же зависит старт? или есть еще что упустил?)

по схемам 200ки так и не понял что за два Clutch Start Switch Assembly A49 и E1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку смотри. Или их там 2 или 4ех контактная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка тут не причём,  так как зеленый индикатор на кнопке загорается,  значит видит нажатие тормоза,  может сигналка стоит на прерывание сигнала стартерного реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшарил нет и не было сигналки, лягушку перепроверил, 4 контакта из них два постоянных плюса, а два инверсные в зависимости от нажатия то есть ОК точно!

вроде бы просто, но в ступоре куда дальше смотреть...

22 минуты назад, Максюша сказал:

может сигналка стоит на прерывание сигнала стартерного реле?

нет! потому как с диагностики заводит же!,

по схеме вроде бы как я понял не один провод идет с ЕЦУ на управление реле стартера..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом нет схем, но если не изменяет память управление реле стартера идёт через( smart key) certification ecu,  находится под бардачком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на включённом зажигании нажимаете на тормоз, кнопка позеленела, следом нажимаем на нее. Асс гаснет или магнитолаидальше поет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, axden сказал:

Когда на включённом зажигании нажимаете на тормоз, кнопка позеленела, следом нажимаем на нее. Асс гаснет или магнитолаидальше поет?

Дальше магнитола поет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в правом пороге за щечкой пассажира есть несколько разъемов в нижнем белом идут провода IMO IMI часто там вода. Вообще метком сейчас глянул схему стартером у управляет ECU certification .

А защёлка на руле, когда все выключайте и дверь закрываете отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, axden сказал:

Посмотрите в правом пороге за щечкой пассажира есть несколько разъемов в нижнем белом идут провода IMO IMI часто там вода. Вообще метком сейчас глянул схему стартером у управляет ECU certification .

А защёлка на руле, когда все выключайте и дверь закрываете отрабатывает?

да выключаю зажигание тишина, открываю дверь защелка отрабатывает, разъемы в стойках слева справа просмотрел вообще хорошие даже пыли нет.

И опять же если бы была проблема с иммо Она же не завелась бы.. 

подключил планшет, прописал заново защелку и старт не каких изменений не последовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с кнопкой старт\стоп может быть? при ее нажатии в тек параметрах есть запрос на вкл. стартера? Еще так проверить:  самим брелоком нажать на кнопку старт\стоп при нажатом тормозе.

4 часа назад, 5o5 сказал:

 так и не понял что за два Clutch Start Switch Assembly A49 и E1

это концевики педали сцепления, на мкпп стартер только при выжатой педали даст крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка старт/стоп всего лишь кнопка и антенна, если в ней была бы проблема вышла бы ошибка antenna coil open и вообще не открылось зажигание, скорее всего certification ecu не нравится не устраивает какой-то сигнал, рычаг не в положении P-N или ещё какой входящий сигнал.  И именно поэтому нет никаких ошибок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, поднявшийся спящий сказал:

Что то с кнопкой старт\стоп может быть? при ее нажатии в тек параметрах есть запрос на вкл. стартера? Еще так проверить:  самим брелоком нажать на кнопку старт\стоп при нажатом тормозе.

это концевики педали сцепления, на мкпп стартер только при выжатой педали даст крутить

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  . 

Парни куда еще смотреть тема в ноль заходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, 5o5 сказал:

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  . 

Парни куда еще смотреть тема в ноль заходит)

Ну понятно, что АКПП) Там в схеме два варианта обозначены - для АКПП через селектор, для МКПП через концевики.

А сканером в майн боди никак не посмотреть статусы 50 клеммы, положения селектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в блоке сертификации, видит ли он паркинг.

Именно такое-же поведение магнитолы и замка руля, при повторном нажатии на кнопку (выключении зажигания), если рычаг не в парковке. Т.е. АСС продолжает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На парковке отключается магнитола и руль блокируется сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ломастер сказал:

На парковке отключается магнитола и руль блокируется сразу.

Серьезно?? Никак музыку не послушать в положении P? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потроллить решил?

Не заводи и слушай ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ломастер сказал:

Потроллить решил?

Не заводи и слушай ... 

По моему это более, чем странно, отключение магнитолы в положении Р...

Включил зажигание - музыка поет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а выключил зажигание - майфун не поёт и водятел спокойно пошёл домой. А у т.с. она прододжает петь .... . Не наводит, ни на какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тек параметры bodi и моторного выложите все

3 часа назад, 5o5 сказал:

хорошо, но у нас автомат, то есть один концевик, который работает! это подкреплено зеленым индикатором и разблокировкой кулисы  .

У вас этих концевиков вообще не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ломастер сказал:

Правильно, а выключил зажигание - майфун не поёт и водятел спокойно пошёл домой. А у т.с. она прододжает петь .... . Не наводит, ни на какие мысли?

Видимо что то то я упустил в описании трабла...

По сути надо в БСМ копаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полазил в параметрах бодика и да! вот)

нажимаю кнопку два параметра статуса кнопки меняется на ON то есть кнопку видит полноценно!

дальше иду и нахожу параметры, красным выделено текущие, а оранжевым когда кнопка нажата. 

1.Signal of Starter Request - OFF - ON

2.Condition of Power Supply - Ignition 2 On - ST ON

3.Monitor Of Starter - OFF - OFF 

Делаю вывод, что блок не выдает сигнал на реле либо провод в обрыве. к вечеру полезу искать, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то... из блока комфорта не выходит сигнал на реле... лезим дальше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5o5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...