Перейти к содержанию

Подтраивание Meriva B A17DT


ZergSerg

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 
Буду благодарен всем за советы!

Opel Meriva B 1.7 CDTI
A17DT двигатель

После запуска машины двигатель начинает подстраивать - как будто одна из форсунок периодически не срабатывает. При прогреве до рабочей температуры частота таких подтраиваний увеличивается до 5-10 раз в минуту. Далее машина падает в аварию, рисует машину с гаечным ключом и DTC пишет «пропуски зажигания в третьем цилиндре» (Р0303). Также может упасть в аварию на прогретую при езде с оборотами выше 2500 (с той же ошибкой р0303). 

При этом:
Компрессия померена - в норме
Клапана поставили новые и зазоры выставили
Давление топлива в норме
Давление наддува в норме
Егр, ката, вихревых заслонок нет
ДМРВ рабочий
Провода с форсунки до ЭБУ прозваниваются. В мозгах внешне дефектов не видно. 

Попробовал поменять местами транзисторы, управляющие форсунками - без эффекта. 

Понимаю, что иду не туда. Куда идти не понимаю!
Если есть идеи - велком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсунки местами поменять ?:rofl:

Ну или на стенд..

2 часа назад, ZergSerg сказал:

Попробовал поменять местами транзисторы,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать - Форсунка проверялась на стенде. 

Выяснил, что она не была прописана в эбу - прописал. Ошибка теперь ещё и по small injection quantity learning. 

Да, буду менять местами, пока руки не доходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки должны быть прописаны соответсвующим цилиндрам. При ошибке small injection quantity learning смысла менять форсунки местами нет ни какого. Первое это проверить соответствие кодов форсунок с кодами, прописанными в блоке. Если не соответствуют, то переписать. При прописке кодов идёт автоматический сброс адаптаций. Отсюда и ошибка вылезла после прописки форсунки. После этого проводить обучение малым дозам. После успешного обучения делать выводы. Но возможно(после прописки кода) уже наступила печалька. Если у какой нибудь форсунки есть проблема, то обучение не пройдёт. Даже заменив её на новую, обучение так же может не пройти. Возможно придётся ремонтить все форсунки. Кто не в теме про обучение малым дозам, всегда попадают в такую ситуацию. Хорошо если свою машину привалил по не знанию, самому и платить за своё. А вот если клиентскую? Как ты будешь объяснять клиенту, что нужно ремонтировать все форсунки? Клиент будет говорить что всё было хорошо, вот только там вот чуть чуть плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки были прописаны некорректно - сверил в Опкоме с номерами на фишках. Переписал на верные и только тогда и выскочила ошибка по лёрнингу. 

Форсунку переставил - финито ля комедия. Ошибка перескочила. 

Хотя специалисты(или не специалисты, я уже не уверен в их квалификации) уверяли в том, что Форсунка живее всех живых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...