Перейти к содержанию

Megane 3 diezel 2013год, АКПП не выходит на связь.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сегодня на выезде смотрел эту машину. Стартер не крутит, ошибка DF504 и DF101-2. Коробка на связь не вышла. Потом вдруг стартер заработал и коробка продиагностировалась без ошибок. Есть ли шансы на восстановление (коса,  контакты) или это подыхает контроллер коробки? Может сразу клиента направить  в морг   к офиц дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо дайте ВИН, либо подробнее что за коробка там стоит? DC-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

DC-4?

Кажись на 99, 9 что такая. Со слов клиента это робот-автомат с переключением от положения драйв в "+" и "-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проводке часто бывают косяки. Для начала проверяйте цепи питания, а там уже по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Renault Electronic сказал:

Для начала проверяйте цепи питания

Физически распутать жгут от подкапотного блока? Клиент упоминал, что когда-то был несильный удар где-то внизу у коробки и какой-то электрик там "подкручивал" проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chapter сказал:

Физически распутать жгут от подкапотного блока? Клиент упоминал, что когда-то был несильный удар где-то внизу у коробки и какой-то электрик там "подкручивал" проводок.

Если умеете телепатически, можете раскрутить жгут телепатически... А еще имея схему можно проверить под нагрузкой не разбирая жгут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, chapter сказал:

Физически распутать жгут от подкапотного блока? Клиент упоминал, что когда-то был несильный удар где-то внизу у коробки и какой-то электрик там "подкручивал" проводок.

Скорее всего проблема в проводке. Если питание нету, то коробка не выйдет на связь. А без нее, ЭБУ не даст разрешение на пуск стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Renault Electronic сказал:

А еще имея схему можно проверить под нагрузкой не разбирая жгут.

Схема есть на форуме? Подьёмник нужен для такого ремонта? ЭБУ двигателя находится возле аккумулятора. ЭБУ коробки там же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, chapter сказал:

Схема есть на форуме? Подьёмник нужен для такого ремонта? ЭБУ двигателя находится возле аккумулятора. ЭБУ коробки там же?

Если DC-4 то ЭБУ АКПП находится на самой АКПП
image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, chapter сказал:

Схема есть на форуме? Подьёмник нужен для такого ремонта? ЭБУ двигателя находится возле аккумулятора. ЭБУ коробки там же?

ЭБУ двигателя находится перед аккумулятором. Иногда накрыт пластиковой накладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это замена блока робота. в тот момент когда не заводиться на приборке не отображается селектор или моргает Р и N..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, васян сказал:

в тот момент когда не заводиться на приборке не отображается селектор или моргает Р и N..... 

А если это из-за пропадания плюса на блок? Тоже не будет отображаться селектор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chapter сказал:

А если это из-за пропадания плюса на блок? Тоже не будет отображаться селектор?

 

Да. И ЭБУ АКПП не будет выходить на связь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, chapter сказал:

А если это из-за пропадания плюса на блок? Тоже не будет отображаться селектор?

 

На этот ЭБУ приходит 3 силовых плюса (постоянных) и 2 после замка зажигания. Для выходя на связь достаточно одного силового и одного после замка зажигания. Без схемы будет тяжело разобраться. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ZoZ сказал:

На этот ЭБУ приходит 🙂

То бишь есть высокая вероятность подыхания блока управления?

На этом авто, кстати, ещё какие-то непонятки с запуском. Вставляем карточку, сразу загорается панель приборов и через неопределённое время стартует двигатель. На кнопку старт-стоп и на тормоз можно не нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, chapter сказал:

На кнопку старт-стоп и на тормоз можно не нажимать

На этих машинах стоит датчик нейтрали. Если рычаг КПП на нейтралке и нажать на кнопку пуск, то дается неск сек на реле свечей накала и авто заводится. Если рычаг на скорости, то заводится при выжатом сцеплении.

А по коробке  все стандартно - если при наличии питания (плюс и минус), сигнала зажигания и КАНа коробка не выходит на связь - замена или ремонт. Когда-то возился с такой - иногда заводилась и ехала, потом вставала. Где-то в переходах многослойной платы был дефект, но, к сожалению, из-за особенностей конструкции и расположения вычислить место дефекта не удалось. Заменили на БУ. Коллеги, которые привозили этот блок в ремонт говорили, что это распространенная неисправность этих роботов.

Не понимаю конструкторов - ну зачем многослойную плату ставить на "вибростенд" в виде коробки под капотом, где перепады температуры могут составлять ок. 100 градусов в течении получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Malina сказал:

Не понимаю конструкторов - ну зачем многослойную плату ставить на "вибростенд" в виде коробки под капотом, где перепады температуры могут составлять ок. 100 градусов в течении получаса.

а как зарабатывать деньги на продаже запчастей? это не конструкторы думали а люди понимающие как получать нормальные деньги на ровном месте

гетраг он такой .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chapter сказал:

То бишь есть высокая вероятность подыхания блока управления?

На этом авто, кстати, ещё какие-то непонятки с запуском. Вставляем карточку, сразу загорается панель приборов и через неопределённое время стартует двигатель. На кнопку старт-стоп и на тормоз можно не нажимать.

Вероятность куда выше чем Вы себе это представляете. :-) Этот блок проверить на столе 3 минуты и 5 проводов подключить. Я этими гетрагами занимаюсь уже очень давно и последнее время частые гости в моём автосервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2020 в 17:48, chapter сказал:

Кажись на 99, 9 что такая. Со слов клиента это робот-автомат с переключением от положения драйв в "+" и "-"

точно сервис под Рено заточен? Посмотрев под капот и увидев там полтораху сразу понятно, что стоит робот дц4.

Я бы начал с осмотра маленького блока предов за левой фарой, тем более был удар в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, shmel-jr сказал:

точно сервис под Рено заточен? Посмотрев под капот и увидев там полтораху сразу понятно, что стоит робот дц4.

Я бы начал с осмотра маленького блока предов за левой фарой, тем более был удар в эту сторону.

Верно. Но если в этом блоке сгорит пред, КПП на связь выходить будет, а вот букву P на приборке гореть не будет. ))) Я же написал выше, первое с чего начинается диагностика - блок на стол, далее все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

Верно. Но если в этом блоке сгорит пред, КПП на связь выходить будет, а вот букву P на приборке гореть не будет. ))) Я же написал выше, первое с чего начинается диагностика - блок на стол, далее все остальное.

там преды  крайне редко горят. Чаще всего встречаются окислы в контактах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот очерендной мертвый TCM.

IMG-20200805-WA0000.jpeg

IMG-20200805-WA0002.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фордах третих такой же модуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, zkf сказал:

а на фордах третих такой же модуль

Похожий. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 11:59, zkf сказал:

а на фордах третих такой же модуль

Перепиновывать нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...